|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
«Будущее исследовательской индустрии» |
Специально к Грушинской конференции ВЦИОМ выпустил сборник материалов по итогам форсайт-проекта «Будущее исследовательской индустрии». Книга знакомит читателей с результатами двух волн индустриального форсайта (2017 года и 2020-2021 гг.), в том числе серии экспертных дискуссий с участием ведущих представителей исследовательского сообщества, компаний-заказчиков социологических и маркетинговых исследований, академического сообщества, смежных отраслей. На страницах сборника — основные результаты коллективного мозгового штурма, позволяющие взглянуть в будущее исследовательской отрасли. Какие вызовы нас ждут? Какие возможности открываются? Что необходимо предпринимать исследователям, чтобы не просто оставаться на плаву, но быть успешными? Читать, качать здесь} |
|
|
Взгляд в будущее: отпуск |
Как будут выглядеть путешествия в мире после COVID-19. В отчете Ipsos анализируются изменения в отрасли туризма: что произойдет, если деловые поездки сократятся в долгосрочной перспективе, как изменился баланс сил на рынке аренды отпускного жилья, какие изменения происходят в экономике миль и баллов, и какое будущее ожидает виртуальный туризм. Подробнее} |
|
|
Исследование российского рынка programmatic buying |
Одно из самых перспективных и технологичных направлений рынка интернет рекламы — programmatic-закупка, которая становится приоритетным инструментом для рекламодателей. PwC представил первое систематизированное исследование о российском рынке programmatic. Уникальность данного исследования заключается в том, что большая его часть основана на интервью с представителями крупнейших игроков рынка. Подробнее} |
|
|
Прививка облаком |
Облачная платформа Yandex.Cloud и EY провели исследование и выяснили, каких перемен добиваются компании, которые уже в облаке, и как из технологии облака становятся бизнес-платформой. Подробнее} |
|
|
Экономика Рунета 2020-2021 |
В «постпандемийном» исследовании «Экономика Рунета 2020-2021» РАЭК представила главные выводы за исследуемый период, а также подробную аналитику по каждому из 7 хабов / 10 срезов экономики Рунета. Вклад экономики Рунета в экономику России в 2020 году составил 6,7 трлн рублей: на 11% по сравнению с 2019 годом вырос сегмент маркетинга и рекламы (349,8 млрд.рублей), на 22% вырос сегмент электронной коммерции (6,07 трлн рублей), на 20% вырос инфраструктурный сегмент (152,3 млрд рублей), по сравнению с 2019 годом на 44% вырос и сегмент цифрового контента (123,4 млрд рублей). В целом экономика Рунета выросла на 22%. Подробнее} |
|
|
Онлайн-рынок детских товаров 2020 |
В исследовании Data Insight рассматривается сегмент интернет-магазинов детских товаров. Статистика сегмента приводится по 32 интернет-магазинам детских товаров, входящим в ТОП1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов за 2020 год. Подробнее} |
|
|
Больше половины россиян при прочих равных выбирают товары российского производства |
Продукты питания, ювелирные украшения, книги и одежда — лидеры по предпочтениям среди локальных товаров. При этом 60% мужчин и 52% женщин при прочих равных выберут товары российского производства. Такая позиция характерна для большинства опрошенных старше 35 лет. Напротив, респонденты от 18 до 34 лет ответили на этот вопрос отрицательно. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Вокруг Груши за 2 часа! Не пропустите возможность получить обзор самых важных итогов XI Грушинки! |
В эту пятницу, 28 мая, с 12:00 до 14:00 состоится пленарное заседание XI международной социологической Грушинской конференции с участием членов программного комитета и программных директоров секций. Будем подводить итоги конференции (а это 26 секций и круглых столов), попытаемся ответить на ключевые вопросы: Какие самые важные изменения в трендах развития общества и индустрии показала конференция? На какое будущее эти изменения и тренды нам указывают? Для зарегистрированных участников конференции за день до мероприятия на почту придет ссылка на общий зум-кабинет пленарного заседания. Регистрация на конференцию здесь} Прямая трансляция мероприятия будет здесь} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Где заканчивается ручной таргетинг и начинается машинное обучение |
Растущие ожидания потребителей и давление со стороны конкуренции создали новую реальность для маркетологов: персонализация стала основным стандартом обслуживания в современной цифровой экономике. Но для брендов, стремящихся масштабировать свои усилия по персонализации, полагаться на полностью ручной подход для определения наиболее оптимального опыта не всегда является эффективным. Подробнее} |
|
|
Роль квалифицированных этнографов в мире селфи |
Алисия Менанто обсуждает знания, опыт и энтузиазм, которые профессиональные этнографы привносят в свою работу, и объясняет, почему их нельзя заменить технологиями. Как сделать технологии в этнографических исследованиях инструментами для получения более глубоких и достоверных сведений. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|