Russian Research Weekly
Выпуск № 237 / май, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Науки о жизни: глобальный прогноз на 2021 год
Пандемия ускорила внедрение адаптивных практик, новаторских способов жизни и работы и технологий, в глобальном масштабе медико-биологические компании проявили лидерство и стали сильнее. В отчете Делойт рассматриваются новые точки роста в области оказания медицинской помощи, новые роли для фармацевтики и медицинских технологий. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

«Потребительские тренды в современной России: жизнь после пандемии»
ОИРОМ приглашает вас принять участие в семинаре, подготовленном совместно с ESOMAR, посвященном ментальным, эмоциональным и поведенческим изменениям, произошедшим в России в связи с пандемией COVID-19.
Событие пройдет 19 мая в рамках XI Грушинской конференции «2021: Пересборка социального, или насколько дивным будет новый мир?»
Эксперты обсудят ключевые тренды в области потребления, поиска работы, путешествий и развлечений, обсудим их развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе. Первая часть дискуссии будет посвящена описанию и осмыслению новых тенденций. Во второй части фокус будет сделан на практических аспектах и на то, каким образом можно работать с динамично меняющимися потребителями: отслеживать изменения и корректировать стратегию.
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке.
Research EXPO 20/21
Напоминаем, что пятая ежегодная выставка в отрасли исследований Research EXPO состоится 21 мая 2021 года по адресу Москва, 1-ый Зачатьевский переулок, д.4, Event-Холл «ИнфоПространство». На сайте выставки опубликована программа: два потока выступлений, докладов и круглых столов. С ключевым докладом выступит Рэй Пойнтер, в своей презентации Рэй обозначит основные тенденции, формирующие будущее отрасли маркетинговых исследований. Вас ждут: стенды исследовательских компаний; 40 + тематических докладов; 50+ передовых компаний-экспонентов; 1100+ посетителей; фуршет и неформальное общение. Регистрация на выставку доступна на официальном сайте Research EXPO http://researchexpo.ru/
XI Международная Грушинская социологическая конференция
На сайте конференции опубликована финальная программа, напоминаем, зарегистрироваться можно здесь. В больших перерывах в дни конференции (13:30-15:30) будут организованы специальные зум-чаты для свободного общения зарегистрированных участников конференции, своеобразные кулуары конференции — то, что всегда составляет изюминку конференции, чего всегда ждут, по чему соскучились за год, особенно коллеги из разных городов. Так же в чатах-«болталках» для участников будут проходить розыгрыши эксклюзивных подарков конференции.

АНАЛИТИКА

От бэби-бумеров до альфа: новые тренды медиапотребления
Каждое поколение предпочитает свои форматы медиа и доверяет разным источникам. Но если раньше считалось, что бэби-бумеры редко используют диджитал-каналы, а у подрастающего поколения непопулярны традиционные медиа, то сейчас появляются новые тренды, формированию которых способствовала в том числе и пандемия. Подробнее}
Возрождение RFID в розничной торговле
Потребители более восприимчивы, чем когда-либо, к изменениям, которые могут сделать пребывание в магазине более безопасным, доступным и удобным. В свежем материале от Маккинзи анализируется, как радиочастотная идентификация (RFID) может обеспечить рост выручки до 5% за счет более эффективного управления запасами и сокращения потерь, а также сократить на 10–15% трудозатраты. Подробнее}
Российские женщины поддержали «традиционные» роли в рекламе
Традиционные образы женщин в рекламе находят отклик у россиянок. Большинство опрошенных (65%) старше 18 лет сообщили, что им нравится привычное распределение гендерных ролей. Чуть меньше эта доля в группе 18–34 (59%), говорится в исследовании агентства MediaCom, входящего в холдинг GroupM. Подробнее}
Как «Перекресток» формирует полезные привычки у потребителей и зачем ему это надо?
В интервью с Татьяной Степановой, директором по маркетингу торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), читайте о том, как решать вопросы бизнеса с помощью экологических акций. Подробнее}
Как превратить клиентов в друзей, поклонников и представителей бренда
Маркетинг влияния — критически важный элемент в арсенале маркетологов, но по мере того, как молодежь все больше осознает реалии «спонсируемых» постов и контента, мы наблюдаем изменение отношения к роли амбассадоров бренда. Подробнее}
Игры и геймификация в маркетинговых исследованиях — ревью новой книги Бетти Адаму
В последнем выпуске подкаста NewMR Рэй Пойнтер взял интервью у Бетти Адаму, автора книги «Игры и геймификация в маркетинговых исследованиях». Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru