|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Счастье vs благополучие |
Вышел свежий выпуск Социодиггера. Как жить в обществе, в котором все стремятся быть счастливыми, как измерить счастье и распространить его в масштабах страны — расскажут эксперты выпуска, социологи, психологи и практики, так или иначе занимающиеся вопросами облагополучивания населения. Подробнее} |
|
|
Будущее устойчивого развития |
После пандемии надежды потребителей на позитивные изменения возросли, и люди ждут, что бренды возглавят тренд на регенеративное будущее. В новом отчете от Wunderman Thompson, Regeneration Rising, собраны методы регенерации, которые способны изменить к лучшему образ жизни, учебу, работу и ведение бизнеса. Бесплатный отчет доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее} |
|
|
Индекс интереса к вакцинации и рейтинги популярности вакцин в соцмедиа 2020-2021 |
Brand Analytics представляет исследование Индекса интереса к вакцинации, а также анализ популярности вакцин в социальных медиа на постсоветском пространстве. Страны постсоветского пространства разделились на 2 лагеря: лагерь Спутника V и лагерь AstraZeneca.Самыми популярными вакцинами по обсуждениям в разных странах становятся те, которые были первыми разрешены к применению. Подробнее} |
|
|
Tоп 100 интернет-магазинов |
Data Insight выпустил отчет TOP100 крупнейших интернет-магазинов России 2020 года. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2020 года. В 2020 году 100 крупнейших интернет-магазинов выдали 719 млн заказов на 2 094 млрд рублей. Это соответственно на 95% и 78% больше показателей TOP100 образца 2019 года. Размер среднего чека за год сократился на 9% примерно до 2910 рублей. Подробнее} |
|
|
Мировой сектор розничной торговли в 2021 году |
В отчете, подготовленном Делойтом, собрана информация о 250 крупнейших участниках отрасли и представлен анализ показателей их деятельности с учетом географии и сегментов рынка. В отчете представлен анализ сценария развития мировой экономики и его влияние на розничную отрасль. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
«Потребительские тренды в современной России: жизнь после пандемии» |
ОИРОМ приглашает вас принять участие в семинаре, посвященном ментальным, эмоциональным и поведенческим изменениям, произошедшим в России в связи с пандемией COVID-19.
Событие пройдет 19 мая в рамках XI Грушинской конференции «2021: Пересборка социального, или насколько дивным будет новый мир?»
Эксперты наметят ключевые тренды в области потребления, поиска работы, путешествий и развлечений, обсудим их развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе. Первая часть дискуссии будет посвящена описанию и осмыслению новых тенденций. Во второй части фокус будет сделан на практических аспектах и на то, каким образом можно работать с динамично меняющимися потребителями: отслеживать изменения и корректировать стратегию.
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как пандемия изменила сетевые привычки |
Весь прошлый год компания Tele2 фиксировала рост объемов потребления мобильного интернета. Так, в большинстве городов Сибири этот показатель увеличился год к году на 47–53%. Пандемия подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре 2020 года среди клиентов оператора число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов — на 46% год к году. Подробнее} |
|
|
Омниканальность: путь к ценности |
Исследования показывают, что большинство потребителей поколения Z давно сделали омниканальный подход в потреблении, например, покупка в Интернете и получение в магазине, частью своей потребительской рутины. Однако, многие ритейлеры продвигают омниканальные инициативы без надлежащего обоснования потребностей клиентов или определения того, как инвестиции в новые технологии будут создавать дополнительную ценность. В статье эксперты Маккинзи рассказывают, как правильно выстроить омниканальную стратегию с учетом потребительских ожиданий. Подробнее} |
|
|
Стат-тесты: что это такое, чем они не являются и как их использовать |
В этой статье Стивен Миллман рассказывает, что такое тесты статистической значимости, что они на самом деле означают, как часто ими злоупотребляют и как использовать их правильно для получения максимальной пользы в исследованиях, а также исследует пять способов их неверного истолкования. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|