Russian Research Weekly
Выпуск № 235 / апрель, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Будущее банковской индустрии
Deloitte выпустили отчет, в котором эксперты проанализировали основные вызовы и перспективные технологии для банков и финансовых компаний на ближайшие 10 лет. Опрошенные руководители банковского сектора выделили облачные технологи, кибербезопасность и конфиденциальность данных, а также аналитику данных в качестве приоритетов, а среди перспективных трендов индустрии назвали гиперперсонализированные программы инвестирования, решения на основе технологий блокчейн интернета вещей (IoT). Подробнее}
Такси: дешево VS безопасно и комфортно
В рамках исследования городских пространств ЦСП «Платформа» изучила сектор такси — как одного из наиболее динамичных направлений развития общественной среды и крупнейших сегментов занятости. Подробнее}
Ежегодный опрос Ipsos ко Дню Земли
Несмотря на активное обсуждение экологической повестки в СМИ и высокий запрос к правительству, бизнесу и гражданам на активные действия, в России уровень экологической осознанности пока находится на самом низком уровне среди тридцати опрошенных стран. При глобальных значениях на уровне семидесяти процентов, в России уровень запроса на активные действия по изменению поведения для защиты экологи пока находится на сорока процентах. Подробнее}
Продукты питания и напитки
Zenith презентовал отчет, в котором анализируются тенденции в рекламе, бизнесе и поведении потребителей в сфере продуктов питания и напитков. Рост электронной коммерции и продолжающаяся миграция аудитории к цифровым медиа заставляют бренды FMCG эффективно сочетать цифровую рекламу с рекламой в традиционных СМИ. Как разговаривать о питании, здоровье и устойчивости с новым потребителем, чьи привычки и привязанности постоянно меняются. Отчет доступен для скачивания после заполнения небольшой формы. Подробнее}
Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес
Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России. Пандемия и связанная с ней изоляция привели к временному падению рынка услуг населению в первой половине 2020 года, но по итогам двух последних кварталов наблюдается восстановление этого рынка. Самые крупные категории — «Строительство и благоустройство», «Ремонт жилья», «Деловые услуги», «Перевозки и курьеры», «Красота и здоровье» — они собирают две трети выручки на рынке. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Что можно и чего нельзя делать при динамическом ценообразовании
За последний год многие люди вспомнили, как легко сравнивать покупки в Интернете. И поскольку ожидается, что переход к электронной коммерции продолжится и в постпандемическую эпоху, ценообразование станет важным конкурентным инструментом для розничных продавцов. В частности, динамическое ценообразование представляет собой одну из основных возможностей для развития бизнеса в пост-COVID эпоху. Подробнее}
Об умеренном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе
Что стимулирует рекламодателей возобновлять продвижение, как телевидению помогло обретение статуса «нового черного» и как на самом деле изменился потребитель из-за пандемии — рассказала Мария Силкина, CEO Carat. Подробнее}
Рост числа суперпокупателей в многоканальной розничной торговле
В то время как многие традиционные покупатели впервые столкнулись с электронной коммерцией, на другом конце спектра наблюдается рост популярности нового вида потребителя, Omnichannel Super Shopper. Чего хотят и какие инструменты используют суперпотребители, в статье от Николь Альфано. Подробнее}
Тенденции электронной коммерции в 2021 году
В течение полугода онлайн-продажи и развитие маркетинг стратегий ускорились примерно на 5–10 лет. Такие тенденции электронной коммерции как персонализация, сервис, омниканальность и безупречный CX с нами надолго. Мартин Ньюман и Мария Мораис, SAP, обсуждают, как перенастроить культуру и структуру в организациях, чтобы успеть за изменениями в потребительском поведении. Подробнее}
Эволюция индустрии данных: аналитика цифровых данных
Джеки Руссо-Андерсон, ESOMAR, взяла интервью у Анушки Пост, Salesforce, о состоянии дел в отрасли аналитики, уделяя особое внимание сегменту анализа цифровых данных (включая рынки CRM, Martech и SaaS). Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Полина Раздобреева (LifeScan Russia)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru