|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Тенденции в цифровых медиа |
Пандемия ускорила ранее существовавшие отраслевые тенденции и изменила поведение, связанное с развлечениями, заставив многих задуматься, каковы могут быть последствия для медиа бизнеса. В отчете Делойт анализируется состояние сферы развлечений: предпочтения потребителей, роль социальных сетей как агрегатора новостей и развлечений, как люди относятся к рекламе и доверяют ли ей. Подробнее} |
|
|
Банковские мобильные приложения и финтех-сервисы в 2021 году |
Экономические сложности и ограничения на передвижения в 2020 году стимулировали рост участия потребителей в финансовых услугах и спрос на мобильный банкинг, и в 2021 году эта тенденция продолжится. В отчете от App Annie представлен подробный анализ финансовой и банковской отрасли на 16 стратегических рынках в 3 регионах. Отчет доступен после заполнения регистрационной формы. Подробнее} |
|
|
Технологические тренды 2021 |
The Future Today Institute’s проанализировали более 500 технологических и научных тенденций в различных отраслях промышленности. В 14-м ежегодном отчете о технологических тенденциях опубликованы 12 отдельных отчетов с тенденциями, сгруппированными по темам. Различные форматы отчеты доступны без регистрации. Подробнее} |
|
|
Маркетинг влияния 2021 |
Сегодня все больше и больше компаний обращаются к маркетингу влияния. Отчет State of Influencer Marketing предлагает уникальную точку зрения на быстрорастущую отрасль и призван помочь компаниям и брендам получить максимальную отдачу от их маркетинговых усилий. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
XI международная социологическая Грушинская конференция «2021: пересборка социального, или насколько дивным будет новый мир?», 17-22 мая |
Уважаемые коллеги!
Доступна Программа и расписание мероприятий на сайте конференции. Вас ждут около 30 секций и круглых столов! Зарегистрированные участники получают:
· ссылки на трансляцию мероприятий,
· материалы по результатам конференции,
· сертификат участника,
· возможность присоединиться к ежедневным неформальным зум-встречам программных директоров, спикеров и участников во время больших перерывов в дни конференции.
Формат конференции: комбинированный (онлайн и офлайн площадки, трансляция). |
|
|
Research EXPO 20/21 |
С радостью сообщаем, что пятая ежегодная выставка в отрасли исследований Research EXPO состоится 21 мая 2021 года по адресу Москва, 1-ый Зачатьевский переулок, д.4, Event-Холл «ИнфоПространство». Вас ждут: стенды исследовательских компаний; 40 + тематических докладов; 50+ передовых компаний-экспонентов; 1100+ посетителей; фуршет и неформальное общение. Регистрация на выставку Research EXPO 20/21 уже открыта и доступна на официальном сайте Research EXPO |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Метрики B2B CX и рентабельность инвестиций: связь ожиданий клиентов с эффективностью бизнеса |
Затраты на привлечение клиентов, коэффициенты конверсии (и другие показатели эффективности и результативности маркетинга и продаж) измеряют фазу взаимодействия с клиентом перед покупкой, но говорят ли эти метрики о том, каким будет восприятие клиентского опыта после покупки и можно ли рассчитывать на лояльность потребителя? Подробнее} |
|
|
Исследование: AR повышает продажи более дорогих и менее популярных товаров |
Активное использование дополненной реальности способно повысить продажи, при этом некоторые продукты с большей вероятностью выиграют от этой технологии, чем другие. В новом исследовании, опубликованном в Journal of Marketing, приводятся доводы, кому и как наиболее выгодно использовать AR в ритейле. Подробнее} |
|
|
Треть опрошенных россиян смотрит в легальных онлайн-кинотеатрах только бесплатный контент |
Агентство TelecomDaily провело онлайн-опрос среди 1720 жителей РФ и выявило закономерности смотрения онлайн-кинотеатров в стране. Большинство респондентов (62%) готовы заплатить за эксклюзивный контент. При этом треть рассматривает такую возможность, если стоимость подписки не превысит 150-250 руб., а 32% заплатят только если контент действительно будет уникальным. Треть респондентов (29%) смотрят контент, доступный в онлайн-кинотеатрах бесплатно, 12% периодически покупают фильмы или сериалы. В среднем зрители тратят на онлайн-кинотеатры 315 руб. в месяц. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|