Russian Research Weekly
Выпуск № 233 / апрель, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Какой бизнес хотят открыть россияне
Каждый день тысячи людей задают запросы о том, как открыть свой бизнес. Яндекс изучил все запросы со словами «как открыть» за 2018–2020 годы и определил 150 наиболее популярных видов бизнеса. Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми популярными окажутся общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса. Подробнее}
Ожидания потребителей относительно того, когда жизнь вернется к нормальному состоянию до COVID
Новое исследование Ipsos для Всемирного экономического форума показывает, что в среднем по 30 опрошенным странам и рынкам 59% респондентов ожидают, что смогут вернуться к своей нормальной жизни до COVID в течение следующих 12 месяцев. В среднем 45% взрослых во всем мире говорят, что их психическое и эмоциональное здоровье ухудшилось с начала пандемии около года назад. Подробнее}
Социальная роль ритейла
Центр социального проектирования «Платформа» в рамках проекта «Лаборатория ритейла» раскрывает социальный образ отрасли: продуктовый ритейл находится в центре общественного внимания в кризисные периоды. Потребители и государство остро реагируют на колебания цен. А сам ритейл первым ощущает снижение платежеспособного спроса. Восприятие ритейла балансирует между пониманием его сложности, современности, высокой динамики развития и стереотипами о посреднической роли. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Омниканальный шоппинг в 2030 году
Рост электронной коммерции, сложная аналитика данных, персонализированные звуки и запахи, цифровые манекены, которые «знают» предпочтения в одежде, автоматическая доставка на дом — это лишь некоторые из элементов, которые будут определять покупательский опыт в ближайшие годы. Четыре эксперта в подкасте McKinsey делятся своим видением будущего розничной торговли. Подробнее}
Пять шагов по предотвращению мошенничества с онлайн-опросами
Индустрия маркетинговых исследований постоянно сталкивается с проблемой растущего онлайн-мошенничества, нарушения целостности информации и качества данных. Какие приемы помогут защититься от фрода и усилить проверку качества данных. Подробнее}
Девять мифов аналитики соцмедиа
Аналитика соцмедиа — это современный метод исследований, основанный на анализе больших данных социальных медиа с применением искусственного интеллекта. Однако вокруг любого инновационного подхода всегда формируются мифы. Brand Analytics собрали 9 самых распространённых мифов об аналитике соцмедиа, чтобы разобраться: что мешает компаниям активнее внедрять в свою практику аналитику социальных медиа. Подробнее}
Интеграция неструктурированных данных
Какие особенности и препятствия существуют для аннотирования и интеграции неструктурированных данных из различных источников. Подробнее}
После пандемии: электронная коммерция, подписки и услуги
По мере того, как мы приближаемся к периоду «после» пандемии, многие бренды задаются вопросом, какие факторы помогут превратить COVID гостей в постоянных и лояльных клиентов. Пандемия подтолкнула многих людей к поиску удобных онлайн-альтернатив, обеспечив быстрый рост и успех услуг по подписке. Сохранят ли бренды подписок и услуг клиентов по мере ослабления ограничений? Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89), Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru