Russian Research Weekly
Выпуск № 232 / апрель, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

ФОМ выпустил книгу «Социология пандемии. Проект коронаФОМ»
Книга рассказывает о ключевых направлениях проекта: Новый образ жизни, Экономика и пандемия, Медики и пандемия, Корпорации и пандемия, Малый бизнес и пандемия. Подробнее}
Пандемия привела к росту регулярных пожертвований
Россияне в 2020 г. начали более системно поддерживать некоммерческие организации — на протяжении всего года росло число подписок на ежемесячные автоплатежи. Количество подписок на пожертвования в январе 2021 г. выросло в среднем в 1,5–2 раза к тому же месяцу 2020 г. Например, число регулярных платежей на помощь социально уязвимым группам и на медицину выросло более чем в два раза, на экологию — более чем в 1,5 раза. Подробнее}
Рост интереса к премиум-сегменту
Как пандемия повлияла на премиальные бренды? Ipsos изучил опыт премиальных брендов за последние пять лет, обращая особое внимание на изменения, произошедшие в результате пандемии. Подробнее}
Спортивная Россия
Более половины россиян занимаются спортом или физкультурой (56%). Выше доля спортсменов среди молодежи 18-24 лет (71%), но и среди представителей пожилого возраста занимается каждый второй (50% среди группы 60+). Не занимаются спортом или физическими упражнениями 43% россиян. Подробнее}
Интернет-торговля в России 2020
Data Insight опубликовал ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020», который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Революция гейминга, рост VPN и удаленка: глобальный прогноз развития трендов в 2021 году
UM и IPG MediaLab представили свой глобальный прогноз развития трендов в 2021 году. Пандемия стала драйвером изменений потребительского поведения, ускорив примерно на пять лет появление новых поведенческих паттернов, особенно в таких областях, как e-com, удаленная работа и телемедицина. Подробнее}
Трансформация системы анализа данных
Авинаш Кошик написал альтернативный вариант традиционной аналитической стратегии: как организовать анализ данных без колоссальных затрат технических, финансовых и человеческих ресурсов. Подробнее}
Сегодняшние представления о потребителях
Чандан Мукхерджи, вице-президент и директор Nestlé по стратегии, анализу и инновациям, рассказал о стратегической роли аналитических данных во время пандемии. Какие наиболее важные изменения произошли в подходе к исследованиям, и как изменения в поведении потребителей сказались на бизнес показателях. Подробнее}
Высокий рост, низкая прибыль: дилемма электронной коммерции для CPG компаний
Пандемия COVID-19 резко ускорила переход к электронной коммерции — ожидаемая пятилетняя траектория роста реализовалась за считанные месяцы. Для многих производителей e-commerce исторически была менее прибыльной, чем традиционные каналы продажи, тем не менее, в обозримом будущем электронная коммерция почти наверняка станет одним из основных источников роста для CPG-компаний. Означает ли это, что уменьшение маржи неизбежно? Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru