Russian Research Weekly
Выпуск № 230 / март, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Спешим напомнить, что вы еще можете успеть подать заявки на участие в российском этапе международного конкурса молодых исследователей
ESOMAR Research Got Talent 2021!

Заявки будут приниматься сегодня, 25 марта, до конца дня!

В этом году конкурс проводится совместно с российской исследовательской ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений todogood. На первом этапе конкурса (пройдет 21 августа 2021) команды молодых исследователей (до 35 лет) презентуют pro bono исследования для российских некоммерческих организаций (НКО), по результатам будет выбрана команда-победитель национального этапа конкурса. Победители представят свои исследования на Конгрессе ESOMAR (онлайн, 21-22 сентября 2021 года).


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19
Хотя есть основания для оптимизма в отношении устойчивого восстановления потребительских расходов за счет отложенного спроса и значительного накопления сбережений, пандемия, как и другие кризисы, оставит неизгладимые следы. На страницах экспертного отчета McKinsey анализируют, какие факторы критичны для поведения потребителей, и каким будет восстановление потребительских расходов. Подробнее}
Глобальные тенденции маркетинга на 2021 год
Deloitte провели два исследования: в рамках исследования Global Marketing Trends Consumer Pulse Survey было опрошено 2447 потребителей в в США, Великобритании, Мексике, Китае, ОАЭ; в рамках исследования Global Marketing Trends C-Suite было опрошено 405 руководителей высшего звена из разных стран. Результаты опросов представлены в отчете. Подробнее}
Социальные сети и мессенджеры
ФОМ провел опрос, какими социальными сетями и мессенджерами пользуются россияне. Среди мессенджеров в России лидирует по популярности WhatsApp (50%), Telegram уступает ему более чем вдвое (22%), а Viber — впятеро (10%). Среди социальных сетей первое и второе места принадлежат отечественным проектам «ВКонтакте» и «Одноклассники» (38% и 29% соответственно). Подробнее}
Рекламодатели и категории: итоги 2020 года
Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope представил обзор ключевых товарных категорий и рекламодателей в различных медиа. В 2020 году рекламный рынок столкнулся сразу с двумя вызовами: пандемией коронавируса и финансово-экономическим кризисом. Несмотря на то, что в течение года наблюдалось снижение объема медиаинвестиций, крупнейшие товарные категории в рекламе не претерпели существенных изменений. Из наиболее заметных обновлений: попадание в топ категорий в интернет-рекламе услуг по операциям с недвижимостью и услуг в системе образования и трудоустройства. Подробнее}
Каршеринг в Москве
Каршеринг — уже массовый, но всё ещё новый вид городского транспорта. На основе данных Яндекс.Драйва составлены основные маршруты каршеринга, сценарии поездок и портреты потребителей услуги. Подробнее}


ESOMAR Research Got Talent 2021!


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Research EXPO 2021
21 мая 2021 г. пройдет пятая выставка Research EXPO 2021, совмещенная с конференцией «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях».

Мы приглашаем специалистов со стороны исследовательских агентств и их заказчиков подавать заявки на выступления на конференции. Срок подачи заявок — до 31.03.2021.

Заявки принимаются по адресу: info@researchexpo.ru

Основные темы выступлений:
• Примеры работающих исследовательских инсайтов
• Бренд-стратегия и поиск новых клиентов в digital мире
• Связь маркетинговых исследований, аналитики и науки о данных
• Качество и безопасность данных
• Тренды в пользовании устройствами, медиа и коммуникациях, которые влияют на потребителей и особенности их изучения
• Аналитика и исследования своими силами: новые подходы к управлению знаниями в компаниях
• Экосистема данных: как совмещать различные данные для разработки маркетинговой стратегии и роста продаж
• Интерпретация и визуализация данных: эволюция подходов и показателей
• Пути к покупке, опыт пользователей и драйверы продаж: что изменилось?
• Примеры использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях
• Блокчейн и другие тренды: потенциал для отрасли

Всего будет отобрано 10 выступлений по 15 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции.
XI Грушинская конференция «2021: пересборка социального, или насколько дивным будет новый мир?»
Напоминаем, завтра последний день подачи заявок на XI международную Грушинскую социологическую конференцию, которая состоится 17-22 мая. Подать заявку и узнать подробности об условиях участия и ключевых датах можно на сайте конференции. Приглашаем всех к обсуждению трендов, отражающих переход общества в новый постковидный мир.

АНАЛИТИКА

Какие сегменты рынка ЗОЖ и здорового питания медленно растут в интернет торговле?
Хотя общий рост онлайн-продаж товаров для здоровья, красоты и продуктов питания внушителен, некоторые сегменты в этих категориях еще не получили развития в электронной коммерции. Какие новые тактики продвижения и продаж вызывают отклик у клиентов и задействуют быстрорастущий канал e-commerce. Подробнее}
«Без» и «узнайте» оказались самыми эффективными словами для рекламных рассылок
МТС проанализировала рекламные кампании и тексты сообщений в digital-каналах за 2020 г. и определила, какие слова делают продвижение наиболее эффективным. Команда изучила рекламные сообщения малого, среднего и крупного бизнеса, отправленные при помощи сервиса «МТС Маркетолог» и проанализировали порядка 25 тыс. рекламных кампаний и определили слова, которые чаще всего встречались в кампаниях c CTR больше 3%. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru