Russian Research Weekly
Выпуск № 229 / март, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Хотим напомнить вам о приближающимся дедлайне подачи заявок на участие в российском этапе международного конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2021.
Deadline для заявок: 19 марта 2021 года. В этом году конкурс проводится совместно с российской исследовательской ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений todogood.
На первом этапе конкурса (пройдет 21 августа 2021) команды молодых исследователей (до 35 лет) презентуют pro bono исследования для российских некоммерческих организаций (НКО), по результатам будет выбрана команда-победитель национального этапа конкурса.
Победители представят свои исследования на Конгрессе ESOMAR (онлайн, 21-22 сентября 2021 года).


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Готовы ли пользователи рунета делиться персональными данными?
В ноябре 2020 г. специалисты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ провели исследование спроса населения на цифровые технологии, в котором, в том числе, оценивали мнение граждан об использовании персональных данных. Подробнее}
Планы путешествий в 2021 году
Специальное исследование Ipsos, в котором были изучены изменения предпочтений туристов под влиянием пандемии коронавируса и их планы путешествий на 2021 год. Исследование показало, что желание путешествовать очень велико. Так, 69% опрошенных заявили о своих планах путешествовать по России, 36% планирую выехать за пределы России — в СНГ или другие зарубежные страны. Тех, кто в 2021 году предпочтет оставаться дома, в качестве причин называют все еще сохраняющийся высокий риск заболеть коронавирусом (42%), слишком высокую стоимость путешествий (37%), неготовность проходить карантин в месте назначения или получить справки об отсутствии COVID-19 (29%). Подробнее}
Повестка руководства компаний завтрашнего дня
Результаты 24-го Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира, проводимого PwC. В этом году в нем приняли участие 5 050 руководителей из 100 стран и регионов. Спустя год после объявления пандемии COVID-19 руководители крупнейших компаний с рекордным оптимизмом смотрят на перспективы восстановления мировой экономики: 76% мировых бизнес-лидеров ожидают, что в 2021 году темпы экономического роста ускорятся. Подробнее}
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2021. «Внимание на политику, Украину и СНГ»
Февраль сдвинул фокус на украинскую повестку, события на постсоветском пространстве и новую тональность в отношениях России и ЕС. На фоне позитивных новостей о динамике заболеваемости коронавирусом в России и успешном старте массовой вакцинации к официальным источникам в феврале оставалась меньше вопросов и поводов для цитирования: снижение в рейтинге у Сайта Президента России (85,-23) и у сайта Правительства Московской области (97,-17). Подробнее}
География продаж товарной категории: Одежда и обувь
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпустили отчет «География продажи одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации. На Москву и Санкт-Петербург приходится треть заказов одежды и обуви онлайн (29,7%); пандемия продолжила тенденцию на увеличение доли предоплаченных заказов, которая к июню 2020 года стала составлять 40%. Также она повлияла на резкий рост доставок до двери, увеличив ее долю до 83% в апреле 2020. Подробнее}
Репутационная динамика российского бизнеса
РАСО И ЦПС Платформа продолжают отслеживать репутационную динамику российского бизнеса. Западные рынки дифференциируют отношение к российскому бизнесу. Они не препятствуют экспансии технологических секторов без заметной привязки к государству, но при этом сужают коридоры возможностей для стратегических индустриальных сегментов — как через политические инструменты, так и через оперирование «зеленой» повесткой и другими ESG-факторами. Подробнее}
Глобальное здравоохранение 2021
Deloitte провели глобальный опрос в области здравоохранения. COVID-19 бросил вызов восприятию потребителей своего благополучия и безопасности и ускорил их желание и потребность более активно брать ответственность за свое здоровье на себя. Как изменилось отношение потребителей к новым видам диагностики и коммуникаций с врачами, насколько чувствительным является вопрос конфиденциальности персональных медицинских данных, какие практики ЗОЖ прочно вошли в рутину — читайте в отчете. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как за год с COVID-19 изменилось потребление товаров, услуг и медиа в России
Эксперты OMD OM Group подвели итоги воздействия коронавируса на потребительскую активность в России, медиаповестку и тренды рынка. Уже в августе 2020 года покупатели вернулись в торговые помещения, но до сих пор лишь около половины из них проводят там столько же времени, сколько до пандемии. Короткие целевые визиты — новая устойчивая привычка. Подробнее}
Влияние COVID-19 на спрос и затраты в CPG индустрии
Пандемия COVID-19 создала огромную нагрузку на индустрию CPG, и последствия, вероятно, сохранятся до конца 2021 года. Сбои в цепочке поставок и беспрецедентная нестабильность спроса — все это время предприятия вынуждены размещать продукты на полках и обеспечивать безопасность сотрудников и клиентов. McKinsey представляет результаты исследования воздействия COVID-19, которые могут помочь оценить влияние пандемии на спрос и затраты. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru