|
|
Друзья!
В этот день мы хотели бы поздравить прекрасную половину исследовательского сообщества с праздником весны, красоты и любви! Милые дамы, спасибо за то, что украшаете нашу индустрию своим профессионализмом, мудростью, терпением и добротой.
Искренне желаем гармонии и тепла, здоровья вам и вашим близким, профессиональных удач и роста! |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Research Got Talent 2021 |
Открывается сбор заявок на участие в российском этапе международного конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2021. Deadline для заявок: 19 марта 2021 года.
В этом году конкурс проводится совместно с российской исследовательской ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений todogood.
Как устроен конкурс?
- Команды молодых исследователей (до 35 лет) проводят pro bono исследование для российских некоммерческих организаций (НКО) и презентуют результаты на специальном событии (пройдет 21 августа 2021), где будет выбрана команда-победитель национального этапа конкурса.
- Победители представят результаты проекта на Конгрессе ESOMAR (онлайн, 21-22 сентября 2021 года). На Конгрессе будет определен победитель международного конкурса.
Форматы участия:
- Отправить на конкурс команду молодых исследователей от своей компании (корпоративные команды платят небольшой взнос за участие)
- Стать партнером проекта и предоставить полевые и/или технологические ресурсы командам
- Выступить спонсором и поддержать социально значимый проект
Мероприятие некоммерческое, а собранные средства покроют затраты организаторов. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Глобальное восприятие воздействия COVID-19 на психику людей |
Новое глобальное исследование Ipsos показало, как пандемия COVID-19 повлияла на психическое состояние людей. Треть опрошенных респондентов в России (34%) сообщили об ожидаемом отрицательном влиянии последних шести месяцев на психику людей. Только 13% опрошенных в России считают, что жители нашей страны поддерживали друг друга за последние полгода. По этому показателю мы оказались на предпоследнем месте (на последнем — Япония, на первом — Китай с 55%). Подробнее} |
|
|
Потребитель 2030 |
Dentsu обновили свой прогноз по основным трендам потребительского поведения до 2030 года. На основе интервью со известными футуристами, учеными и экспертами, данных опросов и обширных вторичных исследованиях представлено обновленное видение потребителя. Пандемия ускорила развитие многих трендов, в том числе и фокус на инклюзивное общество, стремление к здоровому и осознанному образу жизни, гармоничный симбиоз человека и технологий, развитие творческого начала. Отчет доступен после заполнения формы. Подробнее} |
|
|
Исследование рынка фриланса |
В рамках исследования PWC проанализировали глобальные тренды рынка фрилансеров, а также опросили представителей ведущих российских и международных компаний об их опыте использования гибких ресурсов. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
«Зеленые» прилавки: десять откровенных вопросов X5 Retail Group |
Почему крупнейший ритейлер повернул в сторону ответственного потребления и использования ресурсов, и с какими «подводными камнями» он столкнулся, рассказала директор по устойчивому развитию X5 Retail Group Яна Синесью. Подробнее} |
|
|
Прогноз: будущее CX |
Эксперты McKinsey подготовили статью, основанную на свежем опросе более 260 руководителей направления CX. 93% респондентов сообщили, что использовали метрики, основанные на данных опросов (такие как оценка удовлетворенности клиентов или оценка усилий клиентов) в качестве основного средства измерения эффективности CX, но только 15% руководителей заявили, что полностью удовлетворены тем, как их компания измеряет CX, и только 6 % выразили уверенность в том, что их система измерения позволяет принимать как стратегические, так и тактические решения. Хотя опросы сами по себе являются действенным средством сбора информации о клиентах, они не подходят для использования в качестве инструмента управления для измерения эффективности CX, а также выявления возможностей CX и принятия мер по их реализации. Подробнее} |
|
|
Инфоповод 2020. Потребительские товары |
Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары». Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ, В рамках исследования проведен анализ публикаций 2020 года о 3 500 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка. Подробнее} |
|
|
Какие новые методики интересны рынку |
Ежегодно в отчете GRIT отслеживается интерес отрасли к различным новым методологиям. Показатель «интереса» определяется частотой использования каждой методики и дает четкое представление о том, куда движется отрасль. В 2020 году резко выросли технологические исследования, которые явно стали основным двигателем отрасли: текстовая аналитика (61% использования, + 11% от показателей 19 года), аналитика социальных сетей (57%, + 7%), анализ больших данных. (47%, + 3%). Подробнее} |
|
|
Как будет развиваться обслуживание клиентов в 2021 году |
2020 год был, мягко говоря, насыщен событиями для профессионалов по обслуживанию клиентов. Команды по клиентской поддержке столкнулись с массовым, почти мгновенным переходом к удаленным операциям и огромным увеличением самообслуживания и цифрового взаимодействия. Как будет развиваться сфера Customer Service в 2021 году вы узнаете в подкасте с участием Кейт Леггетт и Яном Джейкобсом. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder), Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|