Russian Research Weekly
Выпуск № 226 / февраль, 2021
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Прогноз развития отрасли потребительских товаров на 2021 год
Делойт представляет сценарный анализ развития отрасли потребительских товаров и оценивает влияние таких факторов, как внедрение вакцины COVID-19, введение социальных ограничений, государственные и местные меры поддержки, психологию потребителя и стойкость новых привычек. Подробнее}
Удаленная работа по-русски: плюсы и минусы
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, как россияне относятся к удаленной работе. В настоящее время три четверти работающих россиян (75%) работают преимущественно в офисе / на предприятии. Каждый десятый респондент (11%) работает в основном удаленно и еще 12% комбинированно — частично дома, частично из офиса. Работать удаленно — удобно, считают россияне. Главная проблема: рабочий день становится ненормированным, размывается граница «работа/личная и семейная жизнь». Подробнее}
Какие группы потребителей меняют свое отношение к расходам
Исследование, проведенное командой NielsenIQ в 16 странах, выявило потребительские опасения относительно будущего — 33% потребителей во всем мире заявили, что в первой половине этого года они чувствовали себя менее уверенными в своих будущих доходах. Потребители используют новые механизмы для управления семейным бюджетом: 46% говорят, что покупают продукты исключительно на основе рекламных акций, независимо от бренда, 42% говорят, что их движет самая низкая цена, а 45% всегда ищут собственные торговые марки / магазины. Подробнее}
Бьюти-продукты и уход за собой
В исследовании Zenith косметического рынка и товаров для ухода за собой анализируются тенденции в рекламе, бизнесе и поведении потребителей в различных категориях. Пандемия нанесла серьезный ущерб индустрии в целом, но изменения в поведении потребителей по-разному повлияли на разные типы товаров: спрос на косметику и парфюмерию быстро упал, поскольку люди перестали встречаться лично, продажи средств по уходу за кожей и волосами выросли в связи с фокусом на домашние ритуалы ухода за собой. Отчет доступен после заполнения формы. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Почему каждому бизнесу нужна маркетинговая стратегия с полной воронкой продаж
Как преодолеть дисбаланс в распределении маркетинговых бюджетов между верхней и нижней частями воронки и перейти к маркетингу «полной воронки»: подходу, сочетающему в себе возможности для отстройки бренда и оценки эффективности на основании связанных данных и системы индикаторов. Подробнее}
Первое впечатление имеет значение
Важность первого впечатления неоспорима. Часто, казалось бы, незначительные мелочи могут и оттолкнуть, и неосознанно привлечь внимание. Проведя мета-анализ результатов тестирования 300 концепций в разных категориях и странах, включая Россию, Ipsos подготовили рекомендации, как сформировать правильное первое впечатление. Подробнее}
Гибриды, технологии и большие данные: как меняются медиаизмерения
Несмотря на пандемию и новый экономический кризис, исследовательский бизнес переживает время активной трансформации. В медиаизмерения приходят большие данные, исследовательские компании приобретают технологии, а сложная математика становится инструментом для self-service-аналитики. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова рассказывает о пяти важных трендах, которые в ближайшем будущем продолжат влиять на медиаисследования. Подробнее}
Пять ключевых маркетинговых тенденций и приоритетов для директоров по маркетингу в 2021 году
Компания Gartner опросила более 380 руководителей направления маркетинга, чтобы выявить тенденции и оценить приоритеты и ожидаемые задачи на 2021 год. Какими видятся стратегические планы в сфере маркетинга, и какие бюджеты отводятся под реализацию — в полном отчете, доступном после заполнения короткой формы. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru