Russian Research Weekly
Выпуск № 225 / февраль, 2021
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021. #хочу_в_рек
Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности — сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Несколько фактов об участниках топа: все авторы в рейтинге — младше 30 лет, большинство блогеров стали популярны благодаря TikTok, лидеры — девушки: 19 участниц против 8 парней (еще 3 TikTok-хауса). Подробнее}
Прогноз развития розничной торговли на 2021 год
Нет никаких сомнений в том, что розничная торговля пережила год, переписавший все правила отрасли заново. Поведение потребителей изменилось в мгновение ока, технологическая адаптация, на которую обычно уходили бы годы, происходила в считанные месяцы. Для анализа отрасли на 2021 год Deloitte опросила 50 руководителей чтобы понять, как может выглядеть мир розничной торговли в пост-COVID-19 реальности. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ProbonoConf
Приглашаем на первую в России конференцию по интеллектуальному волонтерству, которая пройдет 19 февраля онлайн. Цель конференции — популяризовать культуру pro bono в России и создать сообщество молодых талантливых лидеров, способных решать масштабные социальные проблемы. На одной из сессий Александр Шашкин (OMI), Наталия Балута (MediaCom), Татьяна Заитова (ВЦИОМ) и Дарья Манина (Комитет «Гражданское содействие») расскажут о конкурсе ESOMAR Research Got Talent 2020 и его последствиях для индустрии, компаний и отдельных исследователей. Кстати, скоро будет объявлен конкурс 2021, не пропустите! Подробнее}

АНАЛИТИКА

Исследования в digital: рыночная ситуация, вызовы, возможности
Анастасия Черкашина представила результаты исследования, посвященного исследованиям в digital-среде. Повсеместная цифровизация бизнеса сформировала большой спрос и рост рынка исследовательских услуг. Исследовательская отрасль не смогла быстро адаптироваться под новый спрос, это привело к формированию большой незанятой зоны спроса, на которой появилось много альтернатив традиционным исследованиям. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка. Подробнее}
Улучшение качества обслуживания клиентов в 2021 году: контрольный список CX
Исследования показали, что около трети потребителей во всем мире откажутся от бренда после всего лишь одного неудачного опыта. Поскольку большая часть клиентского опыта происходит в Интернете, развитие цифровой экосистемы является ключевым компонентом улучшения CX. В статье представлен контрольный список пунктов для улучшения качества обслуживания клиентов в 2021 году. Подробнее}
Два лица — одно, чтобы показать, другое, чтобы скрыть
Существует минимальное количество научных доказательств, подтверждающих, что применяемые методы измерения эмоций являются предиктором рыночных показателей. В настоящее время наиболее популярным методом измерения эмоций среди маркетологов является система кодирования лицевых движений, однако, социальные эмоции, такие как гордость и стыд, не связаны с определенными выражениями лица и поэтому не фиксируются этим методом, хотя напрямую влияют на поведение потребителей. Подробнее}
Продолжительность опроса и влияние на показатели завершения среди молодых респондентов
Стремление к удобству (и нетерпение) молодых респондентов растут на глазах. 37% 13-35-летних согласны с утверждением: «Благодаря всем технологическим достижениям сегодня мне не придется выполнять рутинные задачи». Авторы статьи обсуждают, как меняется порог толерантности к длительности опросов у представителей поколения Z и миллениалов, и что следует делать, чтобы не потерять окончательно лояльность молодых. Подробнее}
Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия
Эта статья содержит сравнение двух рейтингов, отражающих уровень развития омниканальности компаний в России и США. В российском рейтинге топ-5 делят представители трех разных категорий: «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта» — «М.Видео», Adidas, «Все инструменты», «Спортмастер», «Петрович». Американский рейтинг омниканальности отличает то, что здесь в топе большая часть компаний относится к категориям «Универсальный магазин» и «Одежда». Первые позиции в списке заняли Bass Pro Shops, Big Lots, Bloomingdale’s, DSW, J.C. Penney, Zumiez. Подробнее}
Больше данных не обязательно означает более простые решения
Опрос руководителей крупных компаний PWC , выявил парадоксальную ситуацию: 95% лиц, принимающих решения, считают, что данные необходимы для принятия маркетингового решения, но только 15% считают, что доступные им данные полные. Между тем, объем доступных данных экспоненциально вырос за счет цифровой трансформации. Может ли этот парадокс быть связан с неспособностью или трудностью в использовании данных? Филипп Ле Магересс пишет о том, как можно приручить данные. Подробнее}
Четыре разрушительных, неудобных, но неизбежных тенденции в сфере маркетинга
Даррелл Альфонсо и Джеп Кастелейн, ведущий независимый технический архитектор в области маркетинговых технологий, поговорили об эволюции автоматизации маркетинга: переход от CRM к будущему без баз данных. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова, Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru