Russian Research Weekly
Выпуск № 223 / февраль, 2021
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году. Онлайн-шопинг в условиях пандемии
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году. Локдаун стал одним из самых мощных стимулов для развития интернет-торговли, усилив позиции игроков сегмента e-commerce в российской экономике, а также изменив сценарии потребительского поведения. Резкое увеличение спроса на покупки в Интернете привело к росту обсуждений интернет-ритейлеров. Как итог — 26 млн сообщений с упоминанием участников рейтинга за 2020 год. Подробнее}
Прогнозы развития отраслей 2021
В исследовании «Делойта» «Прогнозы развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ — 2021» затрагиваются актуальные темы: облачная миграция, развитие телемедицины, «умная периферия», технологии 5G и цифровизация спорта. Подробнее}
Бизнес и предпринимательство
Этот номер «СоциоДиггера» посвящен бизнесу. Авторы сборника сконцентрировались на доминирующих в бизнес-среде настроениях, выбираемых бизнес-стратегиях— как с точки зрения адаптации к внешним вызовам, так и с точки зрения управления внутренними ресурсами. Подробнее}
2021 год станет годом значимых путешествий
Airbnb подготовили отчет о том, в какие путешествия люди предпочтут отправиться в текущем году (опрос проводился среди американцев). Пандемия продолжает ограничивать массовый туризм, поэтому в 2021 году произойдет сдвиг в сторону более обдуманных поездок — приоритет у путешествий, которые помогут стать ближе к семье (32%), позволят получить новый опыт (31%), или вернуться в любимое место (25%). Люди хотят путешествовать поблизости, на машине — 56% предпочитают местные направления по сравнению с 21%, которые хотят побывать где-нибудь за границей. Подробнее}
Станет ли Telegram новой соцсетью: главное из отчёта We Are Social
Telegram бьёт рекорды благодаря поклонникам Трампа, мы проводим в сети столько же времени, сколько спим, а мобильный телефон постепенно замещает ТВ — об этом в последнем отчёте о состоянии интернета и соцсетей. Мобильный экран замещает нам не только десктоп, но и ТВ, а социальные сети активно увеличивают свою аудиторию. Подробнее}
Отчет о глобальных рисках 2021
В 16-м издании Доклада Всемирного экономического форума анализируются риски социальных расколов, росте безработицы, расширении цифрового разрыва, разочаровании молодежи и геополитической фрагментации. Деградация окружающей среды, по-прежнему существующая угроза для человечества, рискует пересечься с социальными проблемами, что приведет к серьезным последствиям. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

GRIT Report
Опубликован 28-й отчет GreenBook Research Industry Trends Report, в котором используются данные, собранные в четвертом квартале 2020 года. Это первый отчет, в котором отражена совокупность изменений, влияющих на отрасль аналитики в результате COVID-19. В нем описывается, как меняется профессия, и что нужно исследователям рынка, чтобы адаптироваться и развиваться. Также опубликован список GRIT Future List, в котором представлены будущие лидеры индустрии. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Светлана Бутянова, TikTok: Мы призываем бренды отказаться от классической рекламы
Как изменилась парадигма создания и потребления контента, каким образом это влияет на производство видеорекламы и что станет главным трендом в запуске кампаний на российском рынке — в интервью Светланы Бутяновой, директора по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе. Подробнее}
Отзывы покупателей в Интернете: что нужно знать маркетологам
С ростом электронной коммерции клиенты все серьезнее относятся к опыту других в их взаимодействии с брендами и продуктами. Для маркетологов онлайн-обзоры содержат полезную информацию, которую можно использовать для ряда целей, в том числе: повышение вовлеченности и доверия клиентов, данные для конкурентной разведки, идеи развития продукта. Подробнее}
Роль эмоций в процессе принятия решений
В новой статье из серии Ipsos Market Science затронута одна из самых важных и сложных тем исследования и анализа — человеческие эмоции: что это такое, как они влияют на наши решения и как их измерять. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru