|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства |
На сайте Research&Trends опубликована первая часть исследования, в которой анализируется, какими критериями пользуются исследовательские компании, выбирая соцсети. Анализ мнений представителей исследовательских компаний показывает: каждая компания создает свой индивидуальный набор сетей, который соответствует представлениям компаний о соответствии их деятельности возможностям сетей Подробнее} |
|
|
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ДЕКАБРЬ 2020. Челленджи — новый черный Ютуба? |
Brand Analytics представляет топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за декабрь 2020 года. Высокая активность пользователей в конце года обеспечила участникам рейтинга 88 млн лайков и комментариев. Самыми популярными авторами по вовлеченности (сумма всех реакций — лайков и комментариев) вновь стали челленджер из Белоруссии Влад Бумага (у А4 1 место) и майнкрафтер EdisonPts (2 место). На 3 месте политик Алексей Навальный. Подробнее} |
|
|
Пищевые тренды: почему заменители мяса набирают популярность? |
Обзор исследования трендов в питании, связанных с приоритетами потребителей и влиянием COVID-19, а также анализ заменителей мяса от Ipsos. Подробнее} |
|
|
Цена пандемии: как COVID-19 отразился на российском сырьевом экспорте |
О том, что привнес COVID-19 для российских сырьевых экспортеров и с какими вызовами им придется столкнуться после завершения кризиса, читайте в новом исследовании PwC. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
XIII конкурс студенческих работ «СТУДЕНТ ГОДА-2021» |
ВЦИОМ приглашает к участию в ежегодном конкурсе исследовательских работ «СТУДЕНТ ГОДА-2021». Тема конкурса — «Социология пандемии: новые практики, вызовы, возможности». В конкурсе могут принимать участие студенты 3-4 курсов бакалавриата и студенты 1-2 курсов магистратуры по направлению «Социология» и смежным направлениям подготовки («Политология», «Экономика», «Философия», «История», и т.д.), использующих в своих исследованиях эмпирические социологические данные. Участники при подготовке конкурсных работ должны опираться на открытые данные опросов ВЦИОМ (как основную или вспомогательную эмпирическую базу работы). Прием заявок — до 8 февраля 2021 г. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Глобальное исследование потребителей автомобильной промышленности |
Какие потребительские тенденции и прорывные технологии окажут наибольшее влияние на автомобильную промышленность в предстоящем году? Делойт опубликовал данные и выводы, полученные в результате глобального исследования потребителей автомобильной промышленности: как более 24 000 человек из 23 стран относятся к электромобилям, покупке автомобилей и многому другому. Подробнее} |
|
|
Шесть шагов к успешному привлечению клиентов |
Джон Гудман рассуждает о такой критически важной области CX, как адаптация клиентов, и анализирует, почему компании терпят неудачу из-за неверных ожиданий или предсказуемых ошибок клиентов. Обе эти проблемные области можно значительно уменьшить с помощью эффективной программы адаптации. Что же это такое, на какие важные аспекты надо обратить внимание, как продемонстрировать окупаемость инвестиций в адаптацию и множество примеров успешных подходов — в статье по ссылке. Подробнее} |
|
|
Гайд по управлению магазином: как добиться успеха в 2021 году? |
Розничным торговцам и производителям товаров повседневного спроса пришлось быстро адаптироваться к вызовам 2020 года. Хотя долгосрочные последствия экономического спада сохранятся и в 2021 году, успех отрасли FMCG зависит от того, как розничные торговцы и производители будут реагировать на меняющееся потребительское поведение и сдвиги в розничной торговле. Эксперты Nielsen пересмотрели уроки 2020 года и спрогнозировали стратегию поведения для производителей и ритейлеров в рознице. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|