Russian Research Weekly
Выпуск № 220 / январь, 2021
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Репутационная динамика бизнеса. Вызовы 2021
Центр социального проектирования «Платформа» совместно с РАСО представляют пятый выпуск серии исследований, посвященных репутации российского бизнеса. В фокусе факторы, которые будут влиять на репутацию российских компаний в 2021 году. Помимо бизнес-результатов, конъюнктуры рынков, воздействий политических решений будет возрастать доля факторов, связанных с созданием дополнительной стоимости за счет символического капитала — качества взаимодействия с социальной средой и качества внутренних процессов. От бизнеса будут ждать социальной политики, направленной на снижение последствий пандемии и экономического кризиса — в отношении персонала, регионов присутствия и социально чувствительных рынков. Подробнее}
Тревога, стресс и одиночество: влияние COVID-19 на работу
Новый глобальный опрос Ipsos для Всемирного экономического форума показывает, что около половины работающих взрослых испытывают повышенную тревогу из-за неуверенности в их рабочих местах (56%), стресса из-за изменений в рабочих процессах (55%), увеличения семейных обязанностей, таких как практически круглосуточный уход за детьми (45%), трудностей с поиском баланса между работой и жизнью (50%). И всё это — в результате пандемии COVID-19. Подробнее}
Аудитория интернета в России в 2020 году
По данным исследования WEB-Index Mediascope, в феврале—ноябре 2020 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались в среднем 95,6 млн человек или 78,1% населения всей страны старше 12 лет. В среднем за день в интернет выходили 87,1 млн человек или 71,1% населения России. Проникновение интернета в России среди более молодого населения (до 44 лет) в 2020 году превысило 90%, а среди самых молодых россиян (12–24 лет) приблизилось к 100%. В группе населения 45–54 лет интернетом хотя бы раз в месяц пользовались 84,2% россиян, а среди самых старших жителей страны (55+ лет) в интернет выходит только половина — 49,7%. Подробнее}
IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2020
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование «IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2020». Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах. Также в исследовании было рассмотрено влияние пандемии COVID-19 на рынок российской интерактивной рекламы. Подробнее}
О чем мечтают россияне?
ВЦИОМ представляет данные исследования о мечтах россиян. Наиболее часто в качестве заветной мечты россияне называют здоровье для себя и близких (9%) и улучшение жилищных условий семьи (8%). Еще наши соотечественники (5%) мечтают о путешествиях, 4% опрошенных — о повышении уровня жизни и материальном благополучии, столько же — о благополучии детей и внуков. Более половины россиян знают, когда смогут воплотить мечту в жизнь — 55%. Наиболее достижимой россияне считают мечту о создании счастливой семьи и воспитании хороших детей (90%). Подробнее}
Тренды фармацевтического рынка — 2020
Обзор тенденций российского фармацевтического рынка от Делойт. В 2020 году пандемия усилила тенденции 2019 года по повышению цен на лекарственные препараты и снижению их продаж в натуральном выражении. Также ситуация с коронавирусом задала тренд по усилению внимания государства к ценовому регулированию лекарственных препаратов и медицинских изделий. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ОИРОМ: рынок маркетинговых исследований в России продолжил рост в 2020 году
Несмотря на временное замедление деловой активности, связанное с коронакризисом, в 2020 году рынок маркетинговых исследований в России вырос почти на 1% и достиг 22,4 млрд рублей. Это следует из статистики, подготовленной на основании данных организаций-членов Ассоциации ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения). В 2019 году рынок маркетинговых исследований вырос на 7.7% и составил 22,3 млрд рублей. Исполнительный секретарь ОИРОМ Евгений Попов: «Следуя общему для российской экономики тренду, в 2020 году рынок маркетинговых исследований прошел ускоренную цифровую трансформацию. В результате сегодня практически все виды услуг могут быть оказаны онлайн, что положительно сказывается на скорости и качестве работы исследовательских компаний и востребовано у клиентов». Еще одним трендом исследовательской индустрии в 2020 году стал рост объемов исследований pro bono, в том числе для некоммерческих организаций в сфере здравоохранения, поддержки социально уязвимых групп, экологии. В 2020 году многие исследовательские компании проводили инициативные исследования того, как общество переживало пандемию коронавируса, как менялись социальные практики, поддерживая общество актуальной информацией, помогая ориентироваться в ситуации властям, бизнесу, населению.

АНАЛИТИКА

Три ключевых фактора, которые следует учитывать, прежде чем внедрять решения AI для своих клиентов и сотрудников
Согласно последним исследованиям, к 2022 году каждый пятый сотрудник будет иметь систему ИИ в качестве своего коллеги. По мере того, как применение искусственного интеллекта на рабочем месте станет нормой, руководители организаций столкнутся с множеством новых проблем, начиная от распределения ресурсов до эффективного внедрения. Подробнее}
Вот и мы, развлекайте нас: будущее шоппинга
Несмотря на то, что COVID-19 выдвинул электронную коммерцию на передний план, брендам недостаточно просто иметь интернет-магазин. Сегодня потребители жаждут образования, вдохновения и развлечений перед покупкой. Как через маркетинг влияния, игры, иммерсивный опыт и прямые трансляции найти новые интересные способы связи с потребителями. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru