Russian Research Weekly
Выпуск № 218 / декабрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Спортивная индустрия: перезагрузка
PWC представили результаты ежегодного опроса представителей спортивной индустрии. Ключевой темой исследования стало влияние пандемии COVID-19. Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия для индустрии этого беспрецедентного года, как внешние обстоятельства влияют на экосистему спортивных медиа и на рынок киберспорта, который пережил стремительный рост в этом году. Подробнее}
Высшее образование онлайн: ожидания через пять лет
Новый глобальный опрос Ipsos для Всемирного экономического форума показал: семь из десяти взрослых во всём мире (72%) думают, что через пять лет высшее образование в их стране как минимум наполовину перейдёт в онлайн. Только 28% утверждают, что останется только или в основном очное обучение. Подробнее}
Репутационная динамика бизнеса
Репутационная динамика российского бизнеса на прошлой неделе развивалась под знаком ценового регулирования в продовольственной сфере, парада достижений накануне прямого эфира Владимира Путина, покупки крымского наследия князя Голицына, жалоб ЕС в США на Олега Дерипаску. Кроме того, правительство подарило новый бренд — «Корпорацию по туризму», которая призвана встряхнуть туристическую отрасль. В репутационном плюсе «Ростех», «Роскосмос» ММК, X5 Retail Group, «Массандра», однако в зоне риска — «Русал». Подробнее}
Отчет по глобальному человеческому капиталу 2021
Глобальный отчет Deloitte об управлении человеческим капиталом. Как организации могут выявить сильные стороны сотрудников, отвечающие за процветание организации, и пять главных кадровых стратегий 2021 года. Подробнее}
Мобильная индустрия 2021
Предварительная регистрация для получения отчета от AppAnnie State of Mobile 2021. Ключевые цифры: лучшие загрузки приложений, потребительские расходы, использование, ROI; рост мобильной связи в ключевых отраслях, включая игры, розничную торговлю, финансы, путешествия, маркетинг, рекламу и многое другое — основные знания для создания выигрышной мобильной стратегии на следующий год. Подробнее}
Банкам — отказать, знакомым — вернуть: как россияне относятся к возврату долгов
Аналитический центр НАФИ провел исследование отношения россиян к феномену банкротства. Для многих россиян кредит в банке и заем у друзей или близких — принципиально разные вещи. При ухудшении финансового положения и невозможности выплатить кредит россияне вероятнее всего обратятся за помощью к друзьям или родственникам (43%). Каждый четвертый (27%) попросит отсрочку платежа или увеличение срока кредита в банке, где оформлен кредит. Еще 6% для погашения задолженности возьмут кредит в другом банке. Подробнее}

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Исследование потенциала платформы Mediadonors
Команда Aquarelle Research для Благотворительного фонда «Дети-бабочки» протестировала перспективность Платформы MediaDonors, первого сообщества известных людей, блогеров и рекламодателей, которые выбирают жертвовать часть рекламных гонораров на благотворительность. Исследовались отношение к типам рекламы в Инстаграме (открытая / упоминание MediaDonors, Stories / посты в ленте) и способности различных благотворительных механик вовлекать аудиторию. Для этого были протестированы обычный и рекламный посты и stories с указанием платформы в Инстаграм и основные реакции респондентов на них. В целом, 47% опрошенных нейтрально относятся к рекламе, 30% — положительно. 69% часто видят открытую рекламу товаров в ленте Инстаграма или в Stories, 19% из них считают, что видят рекламу в инстаграме чаще, чем им хотелось бы. Упоминание благотворительной механики снижает недоверие к блогеру и рекламе и улучшает отношение к рекламируемому бренду и блогеру. При этом доля считающих рекламу раздражающей снижается при упоминании благотворительности. Подробнее о результатах исследования можно узнать в отчете команды и видеопрезентации.

АНАЛИТИКА

Визуальные эффекты в e-commerce 2021
Пока пандемия продолжает сеять хаос в обычных магазинах, всплеск технологических инноваций, которые обеспечивают прекрасный визуальный опыт клиентов в интернете, делает дополненную реальность мейнстримом. И покупатели готовы к AR: 40% говорят, что готовы заплатить больше за продукт, если они смогут увидеть его перед покупкой. Какие главные тенденции для создания успешной визуальной коммуникации с клиентами в 2021 году? Подробнее}
2021 — Мысли и прогнозы
Рэй Пойнтер поделился своими соображениями по поводу грядущего 2021 года и собрал мнения сторонников и друзей NewMR. Как индустрия инсайтов будет функционировать в эти непростые времена: движение в сторону простых методов, гибких и локальных проектов, человекоцентризм и онлайн обучение. Подробнее}
2020 год в обзоре: основные моменты из самых читаемых публикаций
С начала текущего года McKinsey выпустили рекордный поток статей и отчетов, чтобы помочь миру осознать происходящее и начать конструировать следующую норму, в которой предстоит жить дальше. В подборке представлены самые популярные и инновационные идеи, которые команда McKinsey Global Publishing опубликовала за 12 месяцев. Подробнее}
Самые значимые книги по поведенческой экономике за 2020 год
За прошедший год наше понимание самих себя, других и мира значительно трансформировалось. Эти новые границы и смыслы отражены в подборке книг по поведенческой проблематике, которые вышли в 2020 году и готовятся к печати. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru