|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Спортивная индустрия: перезагрузка |
PWC представили результаты ежегодного опроса представителей спортивной индустрии. Ключевой темой исследования стало влияние пандемии COVID-19. Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия для индустрии этого беспрецедентного года, как внешние обстоятельства влияют на экосистему спортивных медиа и на рынок киберспорта, который пережил стремительный рост в этом году. Подробнее} |
|
|
Высшее образование онлайн: ожидания через пять лет |
Новый глобальный опрос Ipsos для Всемирного экономического форума показал: семь из десяти взрослых во всём мире (72%) думают, что через пять лет высшее образование в их стране как минимум наполовину перейдёт в онлайн. Только 28% утверждают, что останется только или в основном очное обучение. Подробнее} |
|
|
Репутационная динамика бизнеса |
Репутационная динамика российского бизнеса на прошлой неделе развивалась под знаком ценового регулирования в продовольственной сфере, парада достижений накануне прямого эфира Владимира Путина, покупки крымского наследия князя Голицына, жалоб ЕС в США на Олега Дерипаску. Кроме того, правительство подарило новый бренд — «Корпорацию по туризму», которая призвана встряхнуть туристическую отрасль. В репутационном плюсе «Ростех», «Роскосмос» ММК, X5 Retail Group, «Массандра», однако в зоне риска — «Русал». Подробнее} |
|
|
Отчет по глобальному человеческому капиталу 2021 |
Глобальный отчет Deloitte об управлении человеческим капиталом. Как организации могут выявить сильные стороны сотрудников, отвечающие за процветание организации, и пять главных кадровых стратегий 2021 года. Подробнее} |
|
|
Мобильная индустрия 2021 |
Предварительная регистрация для получения отчета от AppAnnie State of Mobile 2021. Ключевые цифры: лучшие загрузки приложений, потребительские расходы, использование, ROI; рост мобильной связи в ключевых отраслях, включая игры, розничную торговлю, финансы, путешествия, маркетинг, рекламу и многое другое — основные знания для создания выигрышной мобильной стратегии на следующий год. Подробнее} |
|
|
Банкам — отказать, знакомым — вернуть: как россияне относятся к возврату долгов |
Аналитический центр НАФИ провел исследование отношения россиян к феномену банкротства. Для многих россиян кредит в банке и заем у друзей или близких — принципиально разные вещи. При ухудшении финансового положения и невозможности выплатить кредит россияне вероятнее всего обратятся за помощью к друзьям или родственникам (43%). Каждый четвертый (27%) попросит отсрочку платежа или увеличение срока кредита в банке, где оформлен кредит. Еще 6% для погашения задолженности возьмут кредит в другом банке. Подробнее} |
|
|
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent
|
Исследование потенциала платформы Mediadonors |
Команда Aquarelle Research для Благотворительного фонда «Дети-бабочки» протестировала перспективность Платформы MediaDonors, первого сообщества известных людей, блогеров и рекламодателей, которые выбирают жертвовать часть рекламных гонораров на благотворительность. Исследовались отношение к типам рекламы в Инстаграме (открытая / упоминание MediaDonors, Stories / посты в ленте) и способности различных благотворительных механик вовлекать аудиторию. Для этого были протестированы обычный и рекламный посты и stories с указанием платформы в Инстаграм и основные реакции респондентов на них. В целом, 47% опрошенных нейтрально относятся к рекламе, 30% — положительно. 69% часто видят открытую рекламу товаров в ленте Инстаграма или в Stories, 19% из них считают, что видят рекламу в инстаграме чаще, чем им хотелось бы. Упоминание благотворительной механики снижает недоверие к блогеру и рекламе и улучшает отношение к рекламируемому бренду и блогеру. При этом доля считающих рекламу раздражающей снижается при упоминании благотворительности. Подробнее о результатах исследования можно узнать в отчете команды и видеопрезентации. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Визуальные эффекты в e-commerce 2021 |
Пока пандемия продолжает сеять хаос в обычных магазинах, всплеск технологических инноваций, которые обеспечивают прекрасный визуальный опыт клиентов в интернете, делает дополненную реальность мейнстримом. И покупатели готовы к AR: 40% говорят, что готовы заплатить больше за продукт, если они смогут увидеть его перед покупкой. Какие главные тенденции для создания успешной визуальной коммуникации с клиентами в 2021 году? Подробнее} |
|
|
2021 — Мысли и прогнозы |
Рэй Пойнтер поделился своими соображениями по поводу грядущего 2021 года и собрал мнения сторонников и друзей NewMR. Как индустрия инсайтов будет функционировать в эти непростые времена: движение в сторону простых методов, гибких и локальных проектов, человекоцентризм и онлайн обучение. Подробнее} |
|
|
2020 год в обзоре: основные моменты из самых читаемых публикаций |
С начала текущего года McKinsey выпустили рекордный поток статей и отчетов, чтобы помочь миру осознать происходящее и начать конструировать следующую норму, в которой предстоит жить дальше. В подборке представлены самые популярные и инновационные идеи, которые команда McKinsey Global Publishing опубликовала за 12 месяцев. Подробнее} |
|
|
Самые значимые книги по поведенческой экономике за 2020 год |
За прошедший год наше понимание самих себя, других и мира значительно трансформировалось. Эти новые границы и смыслы отражены в подборке книг по поведенческой проблематике, которые вышли в 2020 году и готовятся к печати. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|