Russian Research Weekly
Выпуск № 217 / декабрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Flair Russia 2021. Движение вперёд
В третьем выпуске Flair Russia эксперты Ipsos делятся видением того, какое будущее нас может ждать завтра, через год и, возможно, через десять лет. Какие сигналы будущего мы можем распознать уже сегодня? Подробнее}
Лаборатория ритейла: культ натурального
ЦСП «Платформа» публикует очередной доклад в рамках проекта «Лаборатория ритейла». Выпуск посвящен «зеленой» маркировке и особенностям восприятия потребителем ниши продуктов здорового питания. Пандемия усилила эту тенденцию: за последние полгода каждый четвертый (25%) стал уделять больше внимания своему рациону. Для половины респондентов главное правило здорового питания заключается в употреблении натуральных продуктов — без консервантов, добавок, «химии». 2/3 готовы платить за такие продукты более высокую цену. Подробнее}
Глобальный банковский ежегодный обзор 2020: тест на устойчивость
Десятый выпуск ежегодного обзора McKinsey Global Banking предлагает анализ текущих вызовов для мировой банковской индустрии, как восстановиться и подготовиться к пост эпидемическому миру. По данным исследования, все больше банков готовы переориентировать свои бизнес-модели на клиента и новую цифровую среду в долгосрочной перспективе, в текущей реальности же усилия сосредоточены на радикальном сокращении функциональных затрат, необходимых для фундаментальной перестройки организационной структуры. Подробнее}
Проект «Феникс»: Исследовательский рынок чувствителен к ограничениям, но при этом вынослив и даже живуч
В период с 17 по 20 ноября 2020 года Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» провела опрос среди исследовательских компаний с целью изучить, какие виды сбора социологических данных реализуются сегодня в России, насколько структура этих видов изменилась по сравнению с докарантинным периодом, и как период ограничений, связанных с пандемией, повлиял на численность персонала исследовательских компаний. Подробнее}
Технологии, медиа и телекоммуникациям (TMT) — прогнозы на 2021 год
Deloitte Global опубликовали свой прогнозный отчет на следующий год, в котором освещается, как мировые тенденции в области TMT могут повлиять на бизнес и потребителей во всем мире. Рост цифровой реальности, виртуальных визитов к врачам, облачных технологий и спортивных технологий ускоряется. Подробнее}
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2020. «Соцсети потребления»
В ноябре продолжился тренд на рост цитируемости платформ (+0,8 млн ссылок) и снижение цитируемости медиаресурсов (-0,3 млн ссылок). Социальные платформы распределились «по профессиям» и в этой парадигме Telegram стал «новостником», как когда-то был Twitter. Рост Дзена тоже в тренде — людям удобнее читать новости на одной из социальных платформ. Перегруженные ленты VK и Facebook в свое время не справились с медийной функцией. Сейчас время платформ, заточенных под медиапотребление, а не под общение. Подробнее}

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Комплексный социологический анализ проблематики инсульта и деятельности фонда «Орби»
Команда Обратное влияние для Фонда по борьбе с инсультом «ОРБИ» провела исследование, направленное на выявление отношения к проблематике инсульта в обществе и конструирование образа болезни на основании персональных практик поведения. По данным официальной статистики, в РФ ежегодно происходит около 400 тыс. случаев инсульта, причем лишь 8–10% из них оказываются относительно легкими, при это инсульт составляет 15,7% среди причин смертности. 1 место по инвалидализации населения. Задачами исследования являлись оценка представления и восприятия инсульта, оценка информированности россиян о фонде «ОРБИ» и отношения к фонду и его деятельности. На основании данных, полученных в ходе интернет-опроса (1017 респондентов), телефонных интервью (1600 респондентов) и онлайн — форума (25 участников) подтвердилась гипотеза о том, что существуют определенные стереотипное восприятие причин, последствий и профилактики инсульта. Так, стресс как основная причина инсульта лидирует по спонтанной упоминаемости как среди всего населения (44%), так и среди людей в зоне риска (20%). 20% среди всего населения считают, что риск инсульта можно снизить в меньшинстве случаев (13%) или нельзя снизить во все (7%). При условии низкого уровня информированности о фонде «ОРБИ», лишь 7% опрошенных представителей группы риска слышали о фонде, участники исследования выразили доверие в целом медицинским НКО, занимающимся проблемой инсульта и отметили, что они в состоянии эффективно решать проблемы профилактики и лечения инсульта. Большая часть опрошенных (71%) допускают возможность осуществить пожертвование, выражен запрос на обратную связь от благотворительной организации среди участников форума. При этом важно, чтобы она не была «назойливой». Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в отчете и фото презентации.

АНАЛИТИКА

Прогнозы MRX на 2021 год от лидеров отрасли Insights
Может показаться безрассудным пытаться предсказать, что ждет нас впереди после такого непредсказуемого года, как 2020 год, но исследователи, всегда готовы принять вызов. DIY, автоматизация, онлайн-исследования, качество и защита данных, Agile команды — лидеры в области инсайтов и маркетинговых исследований делятся своими прогнозами относительно того, чего ожидать в 2021 году. Подробнее}
Руководство по CХ: тренды 20221 года
Все перешили в онлайн, включая клиентов с их желанием поделиться своим опытом, создав почти круглосуточный режим работы для бренд-менеджеров в социальных сетях. По каким правилам будут работать коммуникации с клиентами в культуре, которая в значительной степени опирается на отзывы пользователей и сарафанное радио, и какие запросы лягут в основу клиентского опыта — в статье от Аманды Мэгги. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Татьяна Дунаева (ПСБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru