|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Fashion отрасль 2021: в поисках новых перспектив в сложные времена |
В отчете McKinsey анализируется растущее давление на производительность, изменения поведения потребителей и ускорение спроса на цифровые технологии в сфере моды и красоты. Какие сценарии развития доминируют в умах руководителей модной индустрии, можно ли ожидать скорого восстановления, и как отреагировал beauty сегмент, впервые включенный в исследование, на пандемию — читайте в открытом отчете. Подробнее} |
|
|
Мировой сектор товаров класса люкс в 2020 году |
Эпидемия послужила для брендов своеобразным мотиватором, заставив их задуматься о внедрении новых подходов к повышению эффективности деятельности. Сегодня, как никогда прежде, производители товаров класса люкс находятся в поиске новых каналов взаимодействия с потребителем. В новом отчете Deloitte обсуждаются тенденции и факторы, которые оказывают влияние на развитие сектора товаров роскоши. Подробнее} |
|
|
Доставка: востребованность услуги |
ФОМ выяснил, что будет с услугами доставки продуктов и товаров после эпидемии. Среди тех, кто услугами доставки не пользуется, 19% допускают, что начнут это делать, 35% — исключают. Чаще всего люди не собираются пользоваться этой услугой, «потому что магазин под носом, рядом с домом», «потому что я сама люблю посмотреть, потрогать, сама выбрать то, что я хочу», и потому что «сумма доставки большая». 27% россиян считают, что после пандемии люди будут чаще пользоваться доставкой товаров на дом. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Материалы Конгресса ОИРОМ 2020 |
Презентации и видео Конгресса ОИРОМ 2020 «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза» выложены на странице конгресса! https://oirom.ru/congress2020_reports |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
От неструктурированных данных до интеллектуальных умозаключений |
Сила аналитики соцмедиа: в новой статье от экспертов Ipsos рассматривается эволюция анализа данных из соцсетей — от мониторингов к полноценным исследовательским решениям. Подробнее} |
|
|
Бренды о вызовах, приоритетах и возможностях 2021 года |
Интервью с Ванессой Гиббонс, Microsoft Asia Pacific, о приоритетах на предстоящий год. Какими будут ключевые вызовы и возможности в 2021 году, как исследования помогли компании ориентироваться в происходящих изменениях, какие методики оказались востребованными в новых условиях, и какие остануться в арсенале бренда на 2021 год. Подробнее} |
|
|
Алгоритм оценки визуализации данных |
Авинаш Кошик разработал набор фильтров и линз, через которые вы можете посмотреть на любую визуализацию данных, чтобы быстро оценить ее качество. В статье на примерах разбирается, как оценивать эффективность визуализации данных совершенно по-новому. Подробнее} |
|
|
Руководство по AR инструментам онлайн шопинга |
Дополненная реальность (AR) медленно, но верно становится мейнстримом. Nielsen Norman Group делятся результатами своего юзабилити исследования AR инструментов с функцией онлайн покупок. С какими сложностями сталкиваются пользователи при взаимодействии с AR, читайте в статье. |
|
|
Одноклассники назвали самые обсуждаемые события и известных людей в 2020 году |
Сеть Одноклассники проанализировала, что обсуждали пользователи в 2020 году. Помимо пандемии, которая стала наиболее обсуждаемым событием и имела несколько пиков в течение года, в ОК наиболее активно обсуждали голосование по поправкам в Конституцию и события в Беларуси. Среди известных личностей в своих категория самыми упоминаемыми были актер Михаил Ефремов, певица Ольга Бузова и футболист Лионель Месси. Главной утратой для пользователей стала кончина Михаила Жванецкого. Подробнее} |
|
|
Как вырастить бизнес в 2021 году |
Ответить на этот вопрос постарались участники ежегодной конференции «This Year Next Year: Конструктор роста 2021», организатором которой стала GroupM. Представители группы и агентств, а также приглашенные эксперты проанализировали поле маркетинговых инструментов и технологий и рассказали, что приведет бизнес к росту в следующем году. Подробнее} |
|
|
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent
|
Отношение россиян к проблемам экологии: проблемы водных ресурсов, действия по защите окружающей среды и оценка работы НКО |
Команда Paranormal Distribution для Фонда «Озеро Байкал» проанализировала, как россияне оценивают остроту экологических проблем, и проблему деградации водных ресурсов, в частности. Респонденты считают, что экологические проблемы также остро стоят в России как инфляция и безработица, загрязнение вод является одной из самых острых экологических проблем России наряду с загрязнением воздуха и проблемами, связанными с отходами, 1,5% опрошенных при ответе на открытый вопрос указали загрязнение Байкала. При этом, только половина из тех, кто считает проблему загрязнения воды существенной, отмечают, что в достаточной степени осведомлены о ней, и только 18% из тех, кто осведомлен, участвуют в решении этой проблемы. Абсолютное большинство (91%) респондентов считают, что проблемы водных ресурсов необходимо решать; из них только 17% считают, что этим должны заниматься НКО. В благотворительных акциях и мероприятиях по помощи разным фондам принимают участие только 15% опрошенных; 28% опрошенных отметили, что готовы участвовать в мероприятиях, направленные на защиту окружающей среды в России. В то же время около четверти респондентов знают о существовании экологического туризма; при этом 59% опрошенных не имеют опыта экотуризма и не планируют заниматься им в ближайшее время. Те, кто уже имеет опыт экотуризма считают, что основными барьерами для этого вида отдыха являются дороговизна поездки и недостаточность информации при её планировании; 64% из тех, кто не имеет опыта экотуризма считают, что главный стимул — доступная стоимость поездок. Подробнее про результаты исследования можно узнать из отчета и видеопрезентации. |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|