|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Карта страхов россиян: осень-2020 |
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, каких проблем в жизни россияне опасаются больше всего. Ключевыми страхами россиян в 2020 году стали опасения роста социальной несправедливости (70%), снижения доходов (68%) и недоступности привычных товаров в связи с их дороговизной (67%). Наименьшие опасения у россиян вызывают возможные беспорядки внутри страны (33%), разгул преступности (33%) и обострение конфликтов между Россией и другими странами (27%). Подробнее} |
|
|
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020 |
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России, а также тренды в русскоязычных социальных медиа. Контента осенью 2020 года публиковалось примерно столько же, сколько и год назад. При этом число активных авторов существенно выросло — с 49 до 64 млн авторов. Изменения произошли, в первую очередь, за счет заметного роста числа авторов Instagram, Youtube и Tiktok. Подробнее} |
|
|
Обзор маркетинговых технологий 2020 |
Финансовое давление заставляет искать новые возможности для оптимизации и внедрения инновационных решений в области маркетинговых технологий. Исследование Gartner 2020 года показывает, как маркетологи использовали инновации и гибкость технологий для удовлетворения изменившихся потребностей бизнеса. Подробнее} |
|
|
Развитие онлайн-торговли в России |
Яндекс. Маркет и компания GfK Rus провели исследование российской аудитории интернет-магазинов. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей делать покупки в интернете и что останавливает, каким способами оплаты и доставки они пользуются. Подробнее} |
|
|
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent
|
Изучение не вовлеченных музейных аудиторий |
Explore Moi для «Московского агентства организации отдыха и туризма» провели исследование с целью оценить восприятие и ожидания аудитории относительно музеев, выявить основные драйверы и барьеры к посещению музеев, определить релевантные источники информации и каналы коммуникации с аудиторией. Для более глубинного анализа было проведено комплексное исследование, включающее качественный и количественный этап. Было проведено восемь фокус-групповых дискуссий, затем с учетом результатов качественного исследования была разработана анкета для онлайн-интервью, общее количество респондентов — 1791. В результате исследования выявлено четыре ключевых сегмента целевой аудитории по уровню активности посещения: вовлеченные, умеренные, пассивные и крайне невовлеченные (активные сегменты — 46%, пассивные и невовлеченные — 54%). Основной источник информации о событиях города един для мужчин и женщин — это word of mouth. Далее в рейтинге идут другие generic-каналы — «сам ищу в интернете», реклама в интернете, сайты о событиях города. Существующая коммуникация не выделяется на общем рекламном фоне и воспринимается как однотипная и «стандартная». В рамках качественного этапа исследования тестировались коммуникационные идеи и приемы привлечения аудитории в музеи. Наиболее привлекательными для аудитории оказались следующие варианты: юмор, ditial форматы выставок, выездные выставки в ТЦ. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в презентации и видеоотчете. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Итоги конференции Mediascope «Data. We take it personally» |
1 декабря состоялась ежегодная клиентская конференция Mediascope. В этом году мероприятие прошло в онлайн-формате. Видео конференции и презентации спикеров доступны на сайте. Топ-менеджеры и эксперты Mediascope рассказали, как меняются медиаизмерения и работа с данными, как технологии помогут еще лучше изучить потребителя и его активность в медиа, и почему гибридные модели измерений — важная часть стратегии и фундамент новых продуктов исследовательской компании. Подробнее} |
|
|
Медиаагентства тормозят цифровизацию клиентов — исследование MediaSense |
Четвертая волна исследований Media 2020 проведена совместными усилиями MediaSense и британской ассоциации рекламодателей (ISBA). Более половины (57%) маркетологов уверены, что бизнес-модель агентства, с которым они работают, тормозит их собственный прогресс. Недовольство клиентов вызывает сочетание нескольких факторов: устаревшая бизнес-модель, отсутствие гибкости в процессах, непрозрачные инструменты. Все это мешает трансформации на стороне клиента. Подробнее} |
|
|
Голосовые помощники в ритейле |
Пандемия дала мощный толчок развитию цифровых технологий в ритейле. Могут ли голосовые помощники стать одной из таких технологий? Мало кто в России делегирует помощникам совершение покупок. В этой статье эксперты Ipsos рассматривают причины возникновения такого недоверия и возможные пути, которые могут использовать ритейлеры и разработчики для преодоления барьеров использования голосовых помощников в e-commerce. Подробнее} |
|
|
Самые просвещенные бренды — это те, которые хотят повлиять на культуру |
Джокс Петиза из Mediacom рассуждает о силе культурного импринтинга. Мир стал более разнообразным и, возможно, поляризованным. Гиперфрагментированный ландшафт усложняет брендам создание коллективной культуры, основанной на массовых образах. Как бренды, внося изменения в культурные коды, могут влиять на мышление потребителей. Подробнее} |
|
|
Почему виртуальные фокус-группы могут стать нормой после COVID-19 |
Подобно тому, как видеоконференцсвязь в короткие сроки стала новой нормой, наблюдается бурный рост рынка виртуальных фокус-групп. Дэн Флитвуд называет пять причин, по которым виртуальные фокус-группы могут стать постоянным элементом инструментария исследователей рынка. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Полина Раздобреева(LifeScan Russia), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|