Russian Research Weekly
Выпуск № 214 / ноябрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Здоровье. Здравоохранение. Биоэтика
Свежий номер СоциоДиггера посвящен главным темам 2020 года: здоровью, здравоохранению и биоэтике. Изрядное количество проблем в 2020 году были маркированы как медицинские, поэтому авторы Ольга Исупова и Наталья Шок предприняли попытку посмотреть на нашу общую повседневность с несколько непривычного ракурса, сделав один из акцентов на биоэтике. Общество не будет поддерживать вмешательства, противоречащие его ценностям, а также те, относительная важность которых невысока по сравнению с другими ценностями. Подробнее}
UPD: GLOBAL TRENDS 2020. Что изменилось за время пандемии
Результаты дополнительного исследования в рамках Ipsos MORI Trends and Futures, проведенного в сентябре 2020 на семи рынках — США, Китай, Великобритания, Германия, Франция, Италия и Бразилия, чтобы оценить, насколько ярко изменения в поведении людей, вызванные пандемией, стали проявляться в их мнениях, взглядах и ценностях. Подробнее}
Трансформация потребителя
«Глобальное исследование потребительского поведения» — ежегодное исследование PwC, посвященное анализу потребителей по всему миру. Выпуск этого года является уникальным, так как опрос проводился в два отдельных этапа — до вспышки коронавируса и после. Такой подход позволил понять потребителя в пред- и посткарантинных реалиях. Подробнее}
Представления о пользе опросов
ФОМ выяснил, следует ли властям принимать решения, руководствуясь данными опросов, по мнению россиян? 33% респондентов считают, что опросы на социально-политические темы приносят больше пользы, чем вреда, 54% — что такие опросы не приносят ни пользы, ни вреда. 62% опрошенных считают, что власти должны принимать решения в соответствии с результатами опросов, следуя мнению большинства. 30% с ними не согласны: власти должны знать мнение людей, но принимать решения должны сами, уверены они. Подробнее}
Обзор розничной торговли в праздничные дни
Deloitte выпустил отчет о розничной торговле в праздничные дни. В этом году проблемы со здоровьем и финансовые проблемы меняют отношение покупателей к сезону — многие планируют сократить расходы в четырех ключевых областях: расходы, покупки в магазине, путешествия и впечатления, а также время, потраченное на покупки. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Новый потребитель, работа с данными и поиск инсайтов — главное с конгресса ОИРОМ
Как выглядит новый ландшафт исследовательского рынка и в каком направлении он будет развиваться — обсудили участники «Конгресса ОИРОМ 2020», организованного российской профессиональной ассоциацией, объединяющей исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Коротко обо всем, что было — в обзорной статье, запись трансляции доступна на сайте Конгресса. Подробнее}
Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2019 году
На сайте РИН опубликовано исследование рынка социологических и маркетинговых исследований, которое проводилось в рамках опроса ESOMAR GMR. В исследовании по 2019 году приняли участие в опросе 109 компаний (18% участников рынка, которые дают 67% всего оборота). В этом году, следуя за ESOMAR, изменен подход в отчете: сделан акцент на новом подходе к интерпретации данных, а не на сравнении по годам. В рамках этого подхода происходит переосмысление понятия «маркетинговые исследования», появляется деление на традиционные исследования и исследования с использованием технологий, а также отдельно выделяется аналитика. 2019 год был прибыльным для 80% компаний, с большим отрывом лидируют исследования FMCG и товаров повседневного спроса(46%). Представители рынка ожидают спад на 25% в 2020 году в результате влияния кризиса, вызванного COVID-19, большинство компаний считают, что вернутся на докризисный уровень к январю—марту 2021 года. В качестве основных угроз для рынка названы замедление экономического развития компаний — заказчиков, и, соответственно, снижение бюджетов на исследования (58%), а также появление инструментов для самостоятельных исследований (15%). В качестве возможностей для развития — рост заинтересованности бизнеса в исследованиях в связи с осложнением ситуации; появление новых клиентов, ранее не вовлеченных в исследования и переход многих методов в онлайн, развитие онлайн методологий и анализа социальных медиа. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в презентации.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Исследование мини-футбола России
Команда Хи-квадрат в партнерстве с Общероссийской Общественной Организацией «Российский Футбольный Союз» провели исследование реальной и потенциальной целевой аудитории мини-футбола России. Были определены следующие задачи: определить отношение к мини-футболу и его место в структуре досуга, описать портрет целевой аудитории, выявить ее отношение к мини-футболу, ожидания потенциальной аудитории от минифутбола и причины интереса или его отсутствия. Был проведен количественный онлайн-опрос на выборке из онлайн-панели OMI, а также опрос среди любителей мини-футбола, набранных на ресурсах Ассоциации Мини-Футбола России и других площадках аудитории мини-футбола. Мини-футбол как вид спорта известен только половине респондентов, не смотря на то, что в целом футбол является одним из самых популярных видов спорта. Многие отмечают недостаточность информации о мини-футболе в СМИ. Представление мини-футболе ограничены, и почти 40% респондентов считают мини-футбол любительским видом спорта. По мнению респондентов, мини-футбол не оправдывает их ожиданий по важным для них аспектам при просмотре спортивных состязаний (таким как мастерство игроков, качество и красота игры). Самым значимым каналом просмотра большинства видов спорта является телевидение, в то время как мини-футбол многие смотрят онлайн, вероятно, из-за его меньшей представленности в сетке вещания. Интерес к мини-футболу часто возникает с детства, а также важным вовлекающим в мини-футбол фактором (помимо интереса к спорту и самой игре) является наличие родственников/знакомых, которые смотрят или играют в мини-футбол. Посещение матчей по мини-футболу оценивается в подавляющем большинстве случаев положительно. Подробнее с результатами исследования и рекомендациями можно ознакомиться в отчете и видео-презентации.

АНАЛИТИКА

Почему всем так нужны быстрые и простые исследования
Рэй Пойнтер делится своими размышлениями по поводу того, почему на первый план выходят ключевые требования к проведению исследований — быстрее и проще. Помимо понятных соображений о том, как это может повлиять на качество, Рэй задается вопросом, а осталось ли пространство для крупных стратегических проектов, или тактика победила окончательно. Подробнее}
Возрождение брендов за счет использования архетипов
Мина Кошик начинает серию статей о том, как бренды могут укрепить отношения с покупателем, создавая ценности и визуальные эффекты, которые вписываются в сетку архетипов. Бренды всегда играли роль посредника между стремлениями потребителей и их тревогами, резонируя с болевыми точками с помощью продуктов и коммуникаций. Как помочь потребителям создать новые модели мышления и поведения, которые облегчат способы взаимодействия с этой незнакомой реальностью. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Баукова Юлия (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru