Russian Research Weekly
Выпуск № 212 / ноябрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги, поздравляем вас с приближающимся профессиональным праздником!

Ноябрь выдался богатым на индустриальные события — 14 ноября вы сможете провести в кругу друзей и единомышленников, присоединившись к мероприятиям финального дня Грушинской конференции, а 19 ноября зарядиться новыми идеями и знаниями на конгрессе ОИРОМ «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза». Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получить доступ к онлайн-трансляции мероприятия в день конференции.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Вклады, валюта, кредиты и покупки
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам, а также иностранной валюте. Удачным прошедший октябрь для совершения крупных покупок посчитали 23% россиян, в то время как более половины наших соотечественников придерживаются обратного мнения (62%). Индекс потребительского доверия составил 34 пункта, что на 4 пункта ниже, чем за этот же период прошлого года. Подробнее}
«Ваше мнение очень важно для нас»: россияне интересуются результатами опросов, но не доверяют им
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования ко Дню социолога. Почти две трети россиян интересуются результатами опросов, публикуемыми СМИ. Однако 71% не доверяют им в полной мере. На уровень доверия влияют репутация компании, которая проводила опрос, и формулировки заданных вопросов. Подробнее}
Кино: предпочтения россиян
ФОМ выяснил, что людям нравится и что не нравится в современном российском кино. Наши фильмы предпочитают, «потому что они ближе, понимаю менталитет», «там есть смысл жизни, чему то учат», наконец, они людям «просто нравятся». Предпочитающие зарубежные фильмы говорят: они «более интересные, и хорошо поставлен сюжет», «там режиссеры больше стараются, чтобы снять качественное кино». Но так или иначе, 78% выступают за господдержку отечественного кинематографа. Подробнее}


Конгресс ОИРОМ


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Школа маркетинговых исследований НИУ ВШЭ и ОИРОМ приглашает на последнюю в 2020 году ОНЛАЙН-программу повышения квалификации
Приглашаем присоединиться к программе «Исследование рынков, эффективности продаж и маркетинга на базе потребительской панели», программа стартует 18 Ноября в онлайн режиме.

Преподаватели программы — руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus — Елена Самодурова, эксперт-практик с 17 летним опытом в категорийном менеджменте и шоппер маркетинге в лидирующих компаниях FMCG — Ая Тоноян и директор направления, MANIA Business Simulations — Любовь Кельбах. Успейте подать заявку на участие!
Программа заключительного дня Грушинской социологической конференции
Напоминаем, 14 ноября 2020 г., в День социолога, состоится закрытие Грушинской социологической конференции. Все мероприятия будут транслироваться на официальной странице ВЦИОМ в Facebook, о дополнительных форматах участия будет объявлено особо — следите за обновлениями в программе на сайте и в ФБ. Подробное расписание программы можно найти на странице конференции.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Как повысить доверие к центру социальной реабилитации людей с особенностями развития?
Команда «SocResearch» поставила исследовательскую цель определить способы повышения доверия к Центру социальной реабилитации людей с особенностями развития «Турмалин». Были сформулированы следующие исследовательские вопросы: как москвичи относятся к благотворительности, как москвичи относятся к людям с особенностями развития, и какие существуют драйверы и барьеры к помощи людям с особенностями развития. Исследование было проведено методом закрытого обсуждения на онлайн-форуме на выборке 20 респондентов, а также с помощью онлайн опроса, в котором участвовало 520 человек. В результате исследования было выявлено, что люди с ментальными особенностями развития не относятся к востребованной группе благополучателей, ключевыми барьерами для благотворительности являются низкий уровень знания о проявлениях ментальных расстройств, отсутствие привязки к деятельности НКО и привязка к государственной поддержке данной группы, непрозрачность механизмов помощи, отсутствие возможности увидеть конкретный результат благотворительной деятельности и понимания приемлемых форм индивидуальной помощи. Ключевыми драйверами благотворительности выступают: конкретизация проблемы, персональная помощь нуждающимся, конкретные примеры, истории из реальной жизни, реакция на личную историю, прозрачность в освещении деятельности НКО. Людям важна не только прозрачная финансовая отчетность с постоянными обновлениями, но и ощущение личного вклада — по данным опроса, 67% обращают внимание на результаты и отчетность на сайте НКО.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в отчете и видео презентации команды.

АНАЛИТИКА

Как исследования помогают бизнесу в кризис, и что определяет развитие индустрии
Пандемия открыла рынку исследований новые возможности и вместе с тем поставила перед новыми вызовами. С какими запросами приходят маркетологи, готовы ли компании к смерти cookies и какие тренды определят развитие индустрии в 2021 году, рассказал CEO Kantar Евгений Попов. Подробнее}
Desktop only тут не место: почему в 2021 все опросы должны быть device agnostic?
В последнее время мы часто слышим выражения «mobile first» и «device agnostic» (с английского «сначала мобильные» и «независимый от устройства»). В этой статье Екатерина Бунич, руководитель отдела развития онлайн-панелей OMI, разбирается, что означают эти принципы для индустрии современных маркетинговых исследований и почему мы больше не можем их игнорировать. Подробнее}
Потребитель-2020 и новые привычки, ставшие нормой
Коронавирус — основной фактор, влияющий сегодня на поведение покупателей. Под давлением обстоятельств они изменили свои привычки потребления и критерии выбора магазинов и каналов продаж. Как будет действовать покупатель в ближайшем будущем? К чему готовиться бизнесу? Об актуальных потребительских трендах и перспективах их развития рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия. Подробнее}
Праздничный сезон 2020: поведение покупателей в условиях пандемии
В статье представлен анализ шести ключевых тенденций из свежего отчета Periscope McKinsey, которые повлияют на сезон праздничных покупок 2020 года. В ходе исследования было опрошено более 3500 праздничных покупателей из США, Великобритании, Франции, Германии и Китая. После заполнения небольшой формы, будет доступен полный отчет с разбивкой по странам. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева (ПСБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru