Russian Research Weekly
Выпуск № 211 / ноябрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальное исследование уверенности в работе
Новое исследование Ipsos, проведенное с участием более 12 000 работающих взрослых из 27 стран, показало, что 54% ​​из них выражают обеспокоенность по поводу возможной потери работы в ближайшие 12 месяцев. Уровень обеспокоенности потерей работы сильно различается в разных странах: в России беспокойство выразили 75% опрошенных в то время как в Германии только 26%. Россияне боятся потерять работу и не имеют возможности развивать свои навыки у текущего работодателя. Подробнее}
Планы на будущее
По данным опроса ФОМ, уверенность в завтрашнем дне чувствуют 45%, не чувствуют 49% участников общероссийского опроса. 24% опрошенных считают нынешнюю ситуацию в нашей стране благоприятной для того, чтобы строить планы на будущее. 68% дали противоположную оценку, причем молодые, которые чаще других ориентированы на будущее и считают полезным строить долгосрочные планы, значительно чаще остальных считают ситуацию в стране не слишком благоприятной для планирования будущего. Подробнее}
Медиапотребление в России — 2020
Deloitte представляет результаты инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России. Ограничительные меры оказали значительное влияние на медиапотребление россиян. С одной стороны, заметно увеличился средний индекс медиаактивности по сравнению с предыдущим годом. Наибольший рост показали прослушивание подкастов, музыки и радио, совершение покупок в онлайн-магазинах, а также выполнение рабочих обязанностей. Подробнее}
Красота онлайн и офлайн: исследование AliExpress и GFK о покупках бьюти-товаров
Люди чуть чаще покупают бьюти-товары офлайн, но при этом в среднем тратят на одну покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках онлайн. Главный мотив покупок онлайн — выгодные цены. Самым важным фактором принятия решения о покупке как офлайн, так и онлайн является состав продукта. Больше всего покупатели доверяют косметическим маркам из Франции, Германии и Южной Кореи, при этом более половины опрошенных доверяют брендам из России. Подробнее}
Глобальное исследование «Доверие к цифровым технологиям» 2021
Результаты опроса PWC 3249 руководителей компаний и технологических департаментов по всему миру отражают перемены, которые происходят в кибербезопасности уже сейчас, и те изменения, которые нам еще предстоят. Получить отчет можно, заполнив небольшую форму. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Программа заключительного дня Грушинской социологической конференции
14 ноября 2020 г., в День социолога, состоится закрытие Грушинской социологической конференции. Все мероприятия пройдут онлайн, площадка вещания — студия ВЦИОМ, все мероприятия будут транслироваться на официальной странице ВЦИОМ в Facebook, о дополнительных форматах участия будет объявлено особо — следите за обновлениями в программе на сайте и в ФБ. Приглашаем принять участие в социологическом диктанте; пленарном заседании, книжной ярмарке; церемонии награждения победителей конкурсов «Дипломник года» и «Лучший партнер»; форсайт-сессии «Новые кадры для новой индустрии» и секции по международному сотрудничеству. В Книжной ярмарке и просмотре фильма «Формула доверия» участвовать в общем зуме приглашаются все зарегистрированные участники конференции. Ссылка придет за день до мероприятия на почту. Зарегистрироваться в качестве участника конференции можно здесь! Подробное расписание программы можно найти на странице конференции.
Что изменилось? Исследования FMCG — ритейла после COVID-19
Школа маркетинговых исследований НИУ ВШЭ и ОИРОМ приглашает Вас обсудить итоги последних исследований на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), бытовой техники и электроники после первой стадии эпидемии COVID-19.

Спикер Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus, расскажет про тренды на рынках FMCG и бытовой техники и электроники, как изменилось покупательское поведение под влиянием Ковид-кризиса.
  • Что происходит в ритейле и как развиваются частные марки сетей?
  • Какие тенденции наблюдаются в онлайн канале продаж.
  • Как развивается канал HoReCa.
  • Какой прогноз развития рынка.
Вебинар состоится на платформе ZOOM, 11 ноября 2020 года в 18:30. Для участия в необходима регистрация по ссылке.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Многообразие «трудной жизненной ситуации»
Исследовательская команда «Sociological Fundamentalists» для Межрегиональной общественной организации по содействию семьям с детьми в трудной жизненной ситуации «Аистёнок» попыталась определить факторы, влияющие на формирование представлений о ТЖС (трудной жизненной ситуации). Ключевым исследовательским вопросом стало — какие факторы влияют на формирование представлений о ТЖС у женщины в группах риска, сотрудников кризисных центров, населения РФ? Формирование эмпирической базы исследования происходило на основе данных количественных и качественных социологических исследований. Был использован этнографический метод (включенное наблюдение за организацией и спецификой деятельности НКО Аистенок), затем серия интервью с подопечными фонда и всероссийский опрос. В результате исследования выяснилось, что представления об элементах ТЖС и их относительной значимости различаются в практике НКО, соц. органов и общественных представлениях. Даже респонденты из группы риска слабо ассоциируют себя с реальными случаями ТЖС, и их стратегии выхода ориентированы в основном на решение финансовых трудностей. Среди населения в целом ТЖС ассоциируется с трудным финансовым положением. Отношение к ТЖС не определяется-социально демографическими характеристиками и плотностью социальных связей — существуют общественные мета-представления о том, кому и в каких ситуациях надо помогать, а так же куда стоит обращаться за помощью, в общественном мнении НКО занимает позицию между родственниками и государственными социальными службами по критерия оценки роли в преодолении ТЖС. Подробнее об исследовании можно прочитать в отчете и видеопрезентации.

АНАЛИТИКА

Измерения эффективности рекламы до и во время пандемии
О том, как изменились подходы к измерениям рекламных кампаний обсудили участники дискуссии «Измерение эффективности рекламы до и после пандемии», организованной Facebook совместно с AdIndex. Подробнее}
Для соискателей в пандемию высокая зарплата стала важнее, чем интересные проекты
По данным опроса рекрутинговой компании Hays и карьерного сервиса «Хабр карьера» 76% соискателей обращают внимание в первую очередь на финансовую составляющую, 66% не откликаются на вакансию с зарплатой ниже рыночной. Только 38% респондентов нужен социальный пакет, еще 37% кандидатов интересуются проектами, над которыми предстоит работать, а для 31% важны возможности карьерного роста. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова, Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru