Russian Research Weekly
Выпуск № 210 / октябрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

О разных поколениях
ФОМ выяснил, какие отношения связывают людей разных поколений. Старшее поколение скорее хорошо относится к молодежи, считают 51% россиян, в обратном уверены 34% опрошенных, а 45% опрошенных считают, что молодежь хорошо относится к старшим, 35% — что плохо. 11 лет назад распределение было 31% к 54% соответственно. Подробнее}
Сезон праздников 2020
Согласно ежегодному отчету Deloitte, в период праздничных покупок цена, продукт и удобство по-прежнему важны для потребителей, желание сделать этот сезон особенным для друзей и семьи сохраняется независимо от обстоятельств. Однако беспокойство о здоровье своих близких и финансовые проблемы никуда не ушли: тревоги потребителей меняют подход к праздничным покупкам, особенно в отношении категорий расходов, времени и форматов. Подробнее}
World Luxury Tracking 2020: между новыми ограничениями и новыми ожиданиями
Результаты очередной волны исследования World Luxury Tracking (WLT) 2020, проведённого среди 8 200 обеспеченных респондентов Америки, Китая и Европы, демонстрируют переосмысление роскоши потребителями под суммарным влиянием тренда на цифровизацию, потребности в сохранении благополучия и желания побаловать себя. При этом затраты на покупки предметов роскоши во время путешествий, являющиеся важной частью рынка, сокращаются. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как платные программы лояльности могут помочь вернуть потребителей
Опрос McKinsey 2020 года о программах лояльности показал, что участники платных программ лояльности на 60% чаще увеличивают свои траты на бренд после подписки, в то время как бесплатные программы лояльности увеличивают эту вероятность только на 30%. Кроме того, платные программы лояльности обеспечивают более высокую частоту покупок, размер корзины и более высокую степень узнаваемости бренда по сравнению с бесплатными программами лояльности. Подробнее}
5 способов улучшить клиентский опыт в мобильном шопинге
Покупатели проводят всё больше времени за мобильными устройствами. Google совместно с исследовательской компанией Skim опросили более 20 000 потребителей из 15 стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Согласно данным, до 30% клиентов заходят в интернет-магазины с мобильных, но ничего не покупают. Почему это происходит? Что могут сделать ритейлеры, чтобы улучшить клиентский опыт использования мобильных приложений и увеличить прибыль? Подробнее}
Эпоха коронавируса: как будут развиваться потребительские рынки
Сара Бомфри делится основными выводами отчета Euromonitor International «Как будут развиваться потребительские рынки после коронавируса». От коренных сдвигов до временных изменений — шесть основных тем трансформируют потребительские рынки по мере изменения поведения, ценностей и приоритетов в свете пандемии COVID-19. Подробнее}
Как вывести электронную коммерцию на новый уровень
До пандемии эксперты предсказывали, что к 2040 году около 95% всех покупок будет осуществляться за счет электронной коммерции. Сейчас, когда наблюдается значительный рост онлайн-покупок, не будет преувеличением сказать, что мы сможем достичь этого показателя даже раньше. Как оптимизировать e-commerce план, чтобы реагировать на растущий спрос со стороны аудитории и извлекать выгоду из нового потока доходов. Подробнее}
Руслан Тагиев, Mediascope: об исследовательском бизнесе и его перспективах
Как трансформируется исследовательский бизнес, есть ли у Mediascope новые наработки в мобайле и какие перспективы у единой системы измерений на ТВ и в интернете — в презентации Руслана Тагиева, CEO Mediascope, на конференции «День Бренда 2020. What’s next?».
Праздники, бюджеты и стресс
Подборка последних опросов от Quirks COVID-19 Survey Monitor: 65% владельцев малого и среднего бизнеса признаются, что испытывают стресс из-за воздействия COVID-19 на их бизнес; 31% британских потребителей планируют в этом году тратить меньше на подарки и празднование Рождества, а 27% американских миллениалов откладывают больше денег из своей зарплаты. Подробнее}
Маргарита Молодых, PepsiCo Russia: о новых привычках потребителей и роли инхауса в маркетинге
Как пандемия отразилась на бизнесе PepsiCo, планирует ли компания развивать инхаус и какие задачи стоят перед маркетинговой командой сегодня — рассказывает Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiCo Russia. Подробнее}

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Как повысить регулярность пожертвований в благотворительный фонд?
Команда Normal Curve для детского благотворительного фонда «Солнечный город» определили драйверы внесения регулярных пожертвований в фонд и информационные каналы, эффективные для донесения информации и деятельности фонда. Для этого сначала был проведен качественный этап исследования — серия глубинных интервью для изучения сферы внесения пожертвований в фонды: драйверы, барьеры, опасения, цели со стороны тех, кто уже вносит пожертвования в фонды, далее в ходе количественного этапа были выявлены драйверы регулярного и нерегулярного материального пожертвования в детские благотворительные фонды, проведен сравнительный анализ двух групп доноров, поддерживающих работу детских благотворительных фондов: тех, кто это делает разово (1–3 раза в год) и кто регулярно. Согласно данным опроса, 8% населения регулярно жертвует деньги в детские фонды, еще 35% совершают пожертвования нерегулярно. Причем примерно половина «разовых» жертвователей на детей и 60% жертвователей «Солнечного города» готовы регулярно вносить пожертвования. Регулярные жертвователи чаще используют такие каналы информации как: социальные сети, платформы краудфайндинга, на них больше влияют личные контакты с представителями фонда и его работниками, регулярные жертвователи чаще обращают внимание на информацию, полученную на работе через формальные и неформальные контакты. Для привлечения данной группы рекомендуется разработать стратегию личных коммуникаций для работников фонда, включить в стратегию продвижения коммуникацию с крупными локальными предприятиями, отделами HR этих предприятий. Также необходимо снизить риск отказа от пожертвований/ ограничений только разовыми пожертвованиями, связанных с недостатком доверия фонду, а также убеждениями, что небольшие суммы не имеют значения для фондов через проведение мотивирующих акций для снятия убеждения о незначительности вносимой суммы, повышение частоты освещения адресных программ, предложение настройки регулярного платежа на фиксированную сумму.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в отчете и видео презентации команды.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru