Russian Research Weekly
Выпуск № 21 / Февраль, 2017
Посмотреть в браузере
 

 

Уважаемые коллеги,

Календарь Российской исследовательской недели пополнился новыми мероприятиями.

13 марта в Москве состоится пресс-конференция организаторов РИН — 2017 с участием генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, президента ФОМ Александра Ослона, генерального директора ГФК-Русь Александра Демидова. В этот же день, в городе Омске, CATI-центр VOICE откроет свои двери для всех, кто интересуется профессией интервьюера; а компания OMI в Москве предложит своим респондентам взглянуть на анкету с другой стороны и провести собственное онлайн-исследование. 14 марта Группа «Циркон» соберет представителей СМИ, чтобы обсудить проблему популяризации социологии, а 17 марта — ВШЭ совместно с компанией SALT расскажет, какие современные исследовательские методы применяются для выявления потребительских трендов.

Подать заявку на мероприятие, пройти регистрацию и узнать больше о заинтересовавшем вас мероприятии РИН-2017 можно на официальном сайте Недели www.researchweek.ru и на странице РИН в Facebook www.facebook.com/ResearchWeek.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Положительное ожидание
Компания AGENCY ASSESSMENTS INTERNATIONAL (AAI) при поддержке BETWEEN EXCHANGE сделала отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2016-2017 годах. Результаты продемонстрировали рост маркетинговых бюджетов у большинства компаний. Увеличить расходы на рекламу и продвижение в среднем на 53,2% в будущем году планируют 48% респондентов. Сократить маркетинговый бюджет в среднем на 14,6% в 2017 году планируют только 10% опрошенных. Ничего не хотят менять в наступающем году 42% респондентов. В результате исследования так же были изучены предпочтения рекламодателей в выборе digital-инструментов для решения маркетинговых задач компании. В среднем, самым востребованным digital-инструментом 2016 года стал Web Production & Support. Несильно отстает контекстная реклама, третье место по доле использования делят медийная реклама и SMM. Наибольшая часть расходов в данном сегменте идет на видеорекламу (30,9%), контекстную рекламу (27,5%), медийную рекламу (26,7%) и лидогенерацию (26%).

Подробнее ознакомится с результатами исследования по отраслям можно по ссылке}
Облачно!
Компания Tableau проанализировала вклад облачных технологий в бизнес-процессы за предыдущий год и представила свое видение десяти основных трендов развития клауда.

Основной вывод закономерен — тогда как стартапы и небольшие компании смело перебираются в облака, гиганты выстраивают индивидуализированные гибридные экосистемы.

Подробнее о том, как облачные системы влияют на бизнес можно узнать из небольшого доклада после простой регистрации по ссылке}
Бренды и их поклонники
Проблема формирования живого бренд-коммюнити весьма актуальна для многих. В отчете вы найдете эффективные практики создания и управления онлайн — коммюнити, а также основные задачи (глубинные исследования продукта, восприятие бренда, тестирование основных бренд — месседжей), которые может решать бренд, обращаясь за помощью к своим последователям. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

XX Ежегодная конференция Левада-центра
На прошлой неделе в Москве прошла XX Ежегодная конференция Левада-Центра, посвященная «Событиям и тенденциям 2016 года в общественном мнении», в которой приняли участие более 100 человек. Лев Гудков рассказал об основных тенденциях 2016 года в зеркале общественного мнения и динамике настроений россиян. Научные сотрудники Левада-Центра Денис Волков и Степан Гончаров продемонстрировали информационные и медийные предпочтения россиян, а также представили анализ аудитории независимых СМИ. Руководитель отдела потребления и уровня жизни Левада-Центра Марина Красильникова «нарисовала портрет» нынешнего российского потребителя, сравнив его с портретом потребителя 25-тилетней давности. Научный сотрудник Левада-Центра Татьяна Лысова показала возможности количественных методов для изучения стандартной и нестандартной занятости россиян.

Аудиозапись конференции и презентации докладчиков доступны на сайте}

АНАЛИТИКА

Путь к сердцу онлайн шоппера лежит...
Покупки в интернете стали делом обыденным, однако, потребители демонстрируют различную готовность покупать на онлайн площадках в зависимости от категории товара.

В данной статье, основанной на результатах недавнего глобального исследования взаимовлияния онлайн-и офлайн-торговли, Nielsen предлагает информативный обзор покупательского поведения. Рассматриваются категории товаров, к примеру, свежие продовольственные товары, имеющие значительный потенциал для роста онлайн продаж. Анализируются инновационные подходы к выполнению онлайн заказов, а также эксперименты с форматами доставки и упаковки продукта. Читайте подробнее}
«Есть необходимость взять инструмент — бери и делай!»
На сайте проекта ФОМЛАБС опубликовано интервью Ольги Савинской, возглавляющей научно-учебную группу «Стратегии смешивания методов в социальных исследованиях» факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

Интервью посвящено проблематике смешанных методов (mixed methods research), сочетающих качественные и количественные исследования. Затронута история их научной концептуализации и практического применения, а также различия с многометодными исследованиями (multi-methods research). О преимуществах такого подхода, дающего целостную картину там, где важно услышать голоса всех сторон или исследовать новый объект, когда последовательное применение различных методов дает наиболее полный ответ, можно узнать по ссылке}
Привычка свыше нам дана
Лояльность к бренду — задача номер один для всех маркетологов. Автор статьи предлагает посмотреть на это понятие под новым углом, определив лояльность как привычку потребителя. Современный потребитель, для которого зачастую выбор становится неизбежностью, все чаще предпочитает итеративный, привычный ему путь совершения покупки. Это не значит, что вы можете забыть о конкуренции и инновации, но коммуникацию с потребителем предлагается строить в обход стратегии рационального поведения.

Еще немного свежих размышлений о лояльности vs привычности на примере бренда крафтового пива по в кейс-стади доступно после регистрации по ссылке}
Перепрофилирование — это еще не конец!
Смена области профессиональных интересов, равно как и найм на работу сотрудников с нестандартным профайлом, вызывают однозначно неоднозначную реакцию.

Автор статьи предлагает вспомнить о преимуществах разнообразия установок и взглядов.

Такие профессиональные навыки ученого, как привычка к глубокому изучению проблемы, готовность учиться и учить, связи с различными исследовательскими группами и волонтёрами из числа студентов, могут стать весьма полезными в рыночных исследованиях, а гибкий и клиентоориентированный подход рыночного исследователя явно добавит ценности академическому проекту.

В статье разбираются основные профессиональные треки применения знаниям, полученным в области исследований, а также сильные и слабые места сотрудников, имеющих опыт в различных специализациях рисеча. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Лариса Паутова (ФОМ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru