Russian Research Weekly
Выпуск № 206 / октябрь, 2020
Посмотреть в браузере
 


 

19 ноября состоится Конгресс ОИРОМ 2020, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).

Мы приглашаем исследователей подавать заявки на Конгресс по трем основным, важным для индустрии, темам / проблематикам:

   1. ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС — кейсы о том, как проведенные исследования помогли заказчику принять практические бизнес-решения и реализовать их;

   2. СКОРОСТЬ — успешные примеры того, как клиентские задачи были решены быстрее, чем обычно — на основе использования новых технологий, либо за счет применения новых инструментов сбора и анализа данных;

   3. МЕТОДИКИ И НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — примеры новых исследовательских методик и задач, которые они решают; рассказ об инновациях в нашей индустрии, например, о том, как агентствам удалось успешно объединить традиционные методологии и анализ больших данных из смежных областей.

Длительность выступлений — 20 минут каждое. Организаторы оставляют за собой право на формирование дополнительных параллельных секций. Отбор будет осуществляться на основании обсуждения заявок Программным комитетом, в который войдут известные в индустрии эксперты. Заполненные заявки принимаются по адресу congress@oirom.ru.

Крайний срок подачи заявок: 15 октября 2020 года.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Нет «большой перезагрузке»: 82% россиян хотят вернуться к привычному образу жизни после пандемии
Россияне активно пользуются цифровыми продуктами и услугами, к которым привыкли во время пандемии, но после снятия всех ограничений хотят вернуться к прежнему образу жизни. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ и Аналитического центра НАФИ. Подробнее}
Приветливые парикмахеры и трезвые грузчики: кто работает на Яндекс. Услугах и что пишут о них заказчики
На сервисе Яндекс. Услуги свою помощь предлагают более 500 тысяч исполнителей — от парикмахеров и юристов до грузчиков и дизайнеров. Яндекс решил узнать, как представлены в разных профессиях мужчины и женщины разного возраста — а также влияют ли пол и возраст на содержание отзывов. Подробнее}
Медиаиндустрия в 2020—2024 гг.
Ежегодный обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа от PwC. Как различные сегменты индустрии отреагировали на кризисную ситуацию, и какие из идей и форматов, родившихся в кризис, приживутся и дадут импульс новым начинаниям. Подробнее}
Итоги туристического лета — 2020
ВЦИОМ представляет данные исследования о том, как россияне провели отпуск этим летом. Пандемия поломала планы на отдых практически у каждого второго из россиян, дача и внутренний туризм — основные способы отдыха постпандемическим летом 2020 года. Подробнее}


Курсы ВШЭ


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Программы повышения квалификации Школы маркетинговых исследований- Осень 2020
Спешим напомнить, что заканчивается прием заявок на некоторые курсы Школы Маркетинговых Исследований. Успейте подать заявку и пройти обучение! Вас ждут новые курсы ШМИ:

«Исследование рынков, эффективности продаж и маркетинга на базе потребительской панели», прием заявок до 6 октября;

«Инсайты нового поколения. Качественные методы исследований для решения современных бизнес-задач», прием заявок до 7 октября;

«Методы анализа и интерпретации количественных данных», прием заявок до 9 октября.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Изучение восприятия роли отца и факторов, влияющих его формирование
Команда «кOMIльфо» в партнерстве с фондом «Отцовство» решили изучить практики взаимодействия в семьях и восприятия роли отцов в современном российском обществе. Онлайн опрос был проведен по панели OMI, размер выборки — 2573 интервью, мужчины, в возрасте от 18 до 54 лет, у которых есть дети от 0 до 17 лет. Результаты исследования показали, что проблема отцовства актуальна. Так, только 42% ответили, что проводят достаточно времени с ребенком, 40% признались, что ввиду некоторых обстоятельств проводят с ребенком не так много времени, как хотелось бы. Так же наличествует стереотипное мышление в отношении отцов, из-за чего образуется замкнутый круг. Более половины опрошенных ответили, что основная роль отца в воспитании детей — роль авторитета, примера для подражания; распределение обязанностей по воспитанию детей неравномерно, а в декретный отпуск были бы готовы уйти только 13% респондентов. В тоже время многое изменилось в семьях во время пандемии — более половины опрошенных стали больше времени проводить с детьми, у трети отцов отношения с ребенком стали лучше. Один из выводов исследования заключается в том, увеличение количества и улучшение качества совместно проведённого времени сближает отца и ребенка. Необходимо обеспечить условия, в которых отец сможет не просто больше находиться рядом с ребенком, но и узнавать его больше и взаимодействовать с ним более активно. Для этого нужна просветительская работа по формированию прочной связи отец — ребенок и нового подхода к осознанному отцовству. Наблюдается крайне низкий уровень информированности респондентов о существовании НКО, посвященных отцовству — 93% не знают о существовании НКО, посвященных отцовству, среди тех, кто знает, большинство не понимают, чем занимаются такие НКО. При этом наблюдается достаточно высокий уровень желания отцов принимать участие в деятельности НКО — 54% опрошенных готовы уделять участию в сообществе 2–4 часа в неделю, 16% готовы уделять больше времени, финансово готовы поддерживать НКО 38% респондентов. Необходимо информировать общество о существовании таких НКО по разным каналам. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в презентации и видео отчете.

АНАЛИТИКА

Мягкие продажи во время пандемии
Стив Хенке Ключ рассказывает о наиболее эффективных способах поддержания отношений с клиентами в эпоху замедления продаж. Вместо того, чтобы проявлять чрезмерную активность, оставайтесь с ними на связи, демонстрируя заботу и интерес. Подробнее}
Растущая аудитория мам-геймеров
Игры являются частью культурного кода современности, однако, исторически сложилось так, что женщины-геймеры, особенно мамы, были исключены из ЦА. Чтобы лучше понять эту растущую аудиторию, Activision Blizzard Media провели количественное исследование среди 25-54-летних женщин, у которых дома есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет. Результаты впечатляют: более двух третей мам играют в видеоигры, более 90 процентов мам-геймеров играют в мобильные игры хотя бы раз в неделю, а около 74 процентов играют в мобильные игры ежедневно. Подробнее}
«Самый сложный вопрос для ритейла — идентификация покупателей»
Как выглядит портрет «постпандемийного покупателя» товаров для дома и дачи, что станет драйвером трансформации офлайн-магазинов и какие эксперименты с диджитал-рекламой проводит ритейл, рассказала директор по омниканальному опыту сети гипермаркетов Leroy Merlin Екатерина Рыжова. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова, Полина Раздобреева (LifeScan Russia)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru