|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
|
Как COVID-19 навсегда изменил поведение потребителей на мобильных устройствах |
От игр и покупок до платежей и видеоконференций — мобильные устройства заняли центральное место в нашей жизни, прививая новые привычки и постоянно перемещая потребительский ландшафт в мир, ориентированный на мобильные устройства. Свежий отчет от App Annie анализирует изменения в мобильном поведении людей: растущий спрос на видеоконференцсвязь, доставка еды, покупки продуктов, онлайн-обучение, потоковое видео и телемедицина — как эти тенденции создают новые возможности для бизнеса. Подробнее} |
|
|
Исследование «Онлайн-платежи глазами покупателей» |
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей», посвященного поведению покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Новая динамическая модель принятия решений |
Статья, подготовленная Ipsos Global Science Organization, описывает новую адаптивную модель принятия решений, разработанную Ipsos совместно с научном центром LaPsyDE университета Сорбонна (Франция). Модель основана на серии систематических экспериментов когнитивных процессов и нейро-реакций людей в процессе принятия решения. Подробнее} |
|
|
Как избежать семи смертных грехов мотивации клиентов |
Криспин Бил исследует семь смертных грехов мотивации клиентов. Какие ошибки мешают брендам понимать, эффективно взаимодействовать и, в конечном итоге, мотивировать клиентов, превращая случайного покупателя в лояльного евангелиста бренда. Подробнее} |
|
|
2020: Трансформация покупательского маркетинга |
Еще до пандемии COVID-19 популярность покупательского маркетинга как части общей маркетинговой деятельности росла. По мере того, как новое поведение потребителей превращается в более долгосрочные привычки, а продажи продуктов питания и напитков через Интернет, по прогнозам, сохранят 30% доли продуктового рынка, традиционные методы покупательского маркетинга должны отражать этот сдвиг, взаимодействуя с потребителями по новым каналам потребительского путешествия. Подробнее} |
|
|
Встречайте нового потребителя |
Поведение потребителей радикально изменилось в ответ на изоляцию и, вероятно, будет меняться, пока не будет достигнут уровень «новой нормальности».
McKinsey изучили, как изменились привычки и предпочтения потребителей в восьми областях жизнедеятельности: дом, работа, покупки, обучение, развлечения и медицина — как новые ценности и внешние обстоятельства формируют потребителя новой формации. Подробнее} |
|
|
Почему количественные исследования преобладают? |
Согласно данным последнего отчета ESOMAR Global Market Research Report, 85% бюджетов приходится на количественные исследования. Почему же разрыв между количественными и качественными проектами так велик? Рей Пойнтер предлагает выйти за пределы простого объяснения «быстро и дешево» и посмотреть на проблему в контексте: как развитие видео-инструментов и текстовой аналитики меняют «качественное» измерение в проектах, целью которых является количественная оценка. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter) Полина Раздобреева (LifeScan Russia)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|