Russian Research Weekly
Выпуск № 201 / август, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Ценность исследовательских инсайтов для бизнеса
Новые формы бизнеса и маркетинга требуют новых подходов к поиску инсайтов: на основе данных, исследований, прогнозов и бизнес-видения. Как справиться с изменениями и доказать ценность для бизнеса? Как перераспределяются роли в организации для усиления вклада в будущий рост бизнеса, и как на него влияет внедрение «умных» и адаптивных исследований — читайте в новом бесплатном отчете ESOMAR. Подробнее}
Перспективы розничной торговли и потребительских товаров
McKinsey собрали в один сборник многочисленные опросы потребителей, отраслевые отчеты, статьи и интервью с лидерами индустрии с начала пандемии, посвящённые проблемам и перспективам ритейла и товаров повседневного спроса. Подробнее}


Опрос читателей дайджеста


АНАЛИТИКА

Конец шопинга: как изменилось поведение потребителей в России и в мире из-за кризиса
Пустые полки в магазинах остались в прошлом. К середине 2020 года рынок товаров повседневного спроса вернулся к стабильности даже в тех странах, где по-прежнему возникают новые очаги заражения COVID-19. Вернулась ли жизнь в привычное русло? Едва ли. О том, как изменились привычки потребителей, рассказывает глава подразделения Nielsen по анализу глобальных рынков Скотт Маккензи. Подробнее}
Маркетологи недооценивают влияние креативности на эффективность рекламы
Новое исследование Kantar, в ходе которого были опрошены 7000 маркетологов по всему миру, показало, что маркетологи считают «мультимедиа» главным фактором прибыли бренда, за которым следуют правильная стратегия развития бренда и эффективность операционной деятельности. Они ставят целевую аудиторию на третье место и лишь на четвертое — креативность. С чем это связано и как может влиять на бизнес — в статье.
Отчет GRIT: главные вызовы в индустрии маркетинговых исследований
Леонард Мерфи на основе GRIT Business & Innovation Report анализирует область разрыва между тем, что, по мнению покупателей, им нужно, и тем, что, по мнению поставщиков, нужно покупателям. Как возможности и вызовы маркетинговых исследований превратились в неудовлетворенные потребности клиентов. Подробнее}
Почему инклюзивность больше не опция
Мир меняется. Под влиянием инклюзивных взглядов молодого поколения отношение к идентичности становится все более изменчивым. В результате глобальная потребительская база диверсифицируется, и потребители ожидают, что бренды отреагируют на это. В статье описывается кейс Jaguar Land Rover, которые провели внутренние и внешние исследования, чтобы задать вопрос: как можно построить бизнес на основе инклюзивности? Подробнее}
Будущее инноваций в продукте и напитках
Подкаст от Mintel, в котором обсуждается, как COVID-19 повлиял на инновации в индустрии продуктов питания и напитков. Покупки в Интернете, больше еды дома, интерес к пользе для здоровья и теме устойчивости — в фокусе обсуждения новые модели поведения. Подробнее}
Будущее индустрии здоровья
Появившиеся в ходе пандемии новые тенденции в поведении потребителей могут изменить различные аспекты системы здравоохранения. Во многих отношениях потребители больше заботятся о своем здоровье: они узнают о рисках для своего здоровья, общаются со своими врачами новыми и разными способами и меняют свое отношение к конфиденциальности данных. Каждый из этих факторов оказывает значительное влияние на то, как потребители чувствуют себя и взаимодействуют с системой здравоохранения. Подробнее}
Как пандемия может повлиять на покупки в праздничный сезон
Когда мы думаем о начале праздничного сезона, то представляем очереди перед открытием торговых центров в Черную пятницу или толпы в магазинах перед Новым годом. Но в этот раз, скорее всего, все будет иначе. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Юлия Баукова (Яндекс), Людмила Горюнова (Михайлов и Партнёры. Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru