|
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Частные марки — новая точка роста российского ритейла? |
Оказавшись у полки магазина, покупатели во всем мире все чаще присматриваются не только к товарам известных брендов, но и к собственным торговым маркам (СТМ) ритейлеров — сегменту, который за несколько лет смог не только завоевать сердца потребителей, но и доказать свою эффективность для ритейлеров. В России доля продаж частных марок не превышает 5%, но скоро сложившаяся ситуация может сильно измениться. Подробнее} |
|
|
Удовлетворенность жизнью и настроения |
ФОМ спросил россиян, довольны ли они своей жизнью, и с каким настроением смотрят в будущее. Половина россиян сообщили, что их устраивает собственная жизнь, пятую часть она не устраивает. В собственное будущее уверенно смотрят 49%, неуверенно — 44% наших сограждан (среди людей предпенсионного возраста — 51%). Неуверенность, как правило, связана «с обстановкой в государстве: непонятно что творится», с «материальной незащищенностью», с тем, что «нет работы, мало мест для работы». Подробнее} |
|
|
Искусственный интеллект в заголовках новостей |
У Яндекса вышло новое исследование — оно о том, какой образ искусственного интеллекта складывается в СМИ. Что чаще всего создаёт ИИ, кому помогает, кого лишит работы и какие у него планы на ближайшие четыре тысячи лет — если, конечно, верить заголовкам новостей. Подробнее} |
|
|
Роль культуры в глобальном кризисе |
Ipsos выяснил, как идентичность и ценности формируют поведение людей.
В период пандемии люди во всем мире испытали тревогу и неуверенность по отношению к будущему. Восприятие неопределенности зависит от того, как общество справляется с тем, что будущее не может быть заранее известно. В разных культурах справляются с этим по-разному. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Исследование «Два вопроса профессионалу» в преддверии индустриальной форсайт-сессии |
Напоминаем, в августе 2020 г. в рамках X Грушинской конференции состоится форсайт-сессия, посвященная будущему исследовательской отрасли. Будем благодарны, если окажете интеллектуальную поддержку проекту и поделитесь мнением о том, какие тренды и изменения вы сами считаете наиболее значимыми, ответив на 2 вопроса!
ПРОЙТИ ОПРОС }
Результаты опроса и форсайт-сессии будут опубликованы на сайте Грушинской конференции. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Пора меняться: как пандемия COVID-19 ускорила переход на цифровые технологии |
Период пандемии необходимость использовать интернет для работы, игр и общения сформировала у людей новые привычки. Когда многие страны начинают постепенно выходить из карантина, самое время пересмотреть приоритеты и бизнес-процессы. Google проанализировал, какие привычки появились у пользователей за последнее время, и как бренды могут приспособиться к новой реальности. Подробнее} |
|
|
Переосмысление потребительского опыта: безопасность превыше всего |
Многие компании в настоящее время пересматривают свои подходы к взаимодействию с клиентами. По мере того, как продолжается пандемия COVID-19, потребность в безопасности во время шопинга усиливается, при этом 75% потребителей утверждают, что они предпочитают взаимодействовать с человеком, а не с машиной. Как выстроить адекватный клиентский опыт в новых реалиях — в статье. Подробнее} |
|
|
Lyst Index — самые востребованные бренды 2020 |
Глобальная поисковая fashion платформа Lyst проанализировала онлайн поведение более чем девяти миллионов покупателей, которые искали, просматривали и покупали более чем у 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов, и сформировала список самых востребованных брендов из мира моды за второй квартал 2020. Впервые с момента появления The Lyst Index спортивный бренд потеснил люкс. По данным List, небывалый интерес к Nike был вызван как увеличением спроса на одежду для отдыха и спортивную одежду на 106%, так и публичной позицией бренда по острым социальным вопросам. Подробнее} |
|
|
Запрос потребителей на устойчивое развитие в модном бизнесе |
McKinsey провели исследование в апреле 2020 года среди более чем 2000 потребителей в Великобритании и Германии, чтобы выяснить, как изменились их взгляды на экоактивизм и соц. ответственность брендов. Согласно результатам, европейские потребители стали еще больше вовлечены в вопросы устойчивого развития и ждут ответственного поведения и от бизнеса. Подробнее} |
|
|
Пластик в 2020 году |
Автор рассматривает изменение взглядов потребителей и общую роль пластиковой упаковки во время пандемии COVID-19. С принятием профилактических мер, потребители стали обращать внимание не только на фактор удобства одноразовой пластиковой упаковки, но и на еще один значимый фактор — ее безопасность. Как брендам найти баланс между возросшими требованиями к безопасности упаковки и долгосрочным запросом на экологичность? |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|