Russian Research Weekly
Выпуск № 196 / июль, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Mediascope: Как россияне платят онлайн в 2020 году
Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что россияне платят онлайн. В 2020 году жители крупных российских городов чаще всего платили онлайн за мобильную связь — так делают 82% опрошенных, заказы в интернет-магазинах (81%) и коммунальные услуги (72%). Подробнее}
Индекс потребительского доверия резко снизился во всем мире
Во II квартале 2020 года уровень потребительского доверия во всем мире пережил самое драматичное снижение за все время измерений в течение последних 15 лет, следует из глобального исследования Nielsen. В России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс — оценки потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги. Подробнее}
Ожидания и поведение в сфере занятости и потребления
По данным Левада Центр, в июне по сравнению с апрелем негативные ожидания в сфере занятости снизились. Вместе с тем отдельные изменения на рынке труда сохранились: практически треть опрошенных по-прежнему говорили об урезании заработной платы, а четверть — о сокращениях. 71% жителей России за последние три месяца стали меньше тратить; 52% — начали тратить сбережения на текущие нужды; 26% — брали взаймы у родственников или друзей; 18% — брали кредиты. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

X Грушинская социологическая конференция
Прошло два месяца со старта X Грушинской социологической конференции. В конференции приняли участие более 700 участников, можно уже подвести первые итоги. Какой стала конференция в новом (распределенном и онлайн) формате, как трансформируется программа, тематическое наполнение, состав участников и что запланировано на осень, как вообще могут развиваться новые гибридные форматы отраслевого взаимодействия? Узнайте подробности из интервью с членами программного комитета Грушинки Седовой Натальи и Ларисы Паутовой. Читать}
Исследование «Два вопроса профессионалу» в преддверии индустриальной форсайт-сессии
В августе 2020 г. в рамках X Грушинской конференции состоится очередная форсайт-сессия, посвященная будущему исследовательской отрасли. Первый подход к снаряду сделали еще в 2017 г. по инициативе ВЦИОМ и при поддержке представителей ведущих компаний. Тогда были обозначены перспективные направления исследований, технологии, важные действия, возможные сценарии развития индустрии (материалы сессии 2017). Сейчас важно понять, как на обозначенные тренды повлиял экономико-пандемического кризис, есть ли основания говорить о фундаментальных изменениях в отрасли, насколько существенно и каким образом исследовательскому бизнесу нужно скорректировать свое видение будущего и стратегии развития. Будем благодарны, если окажете интеллектуальную поддержку проекту и поделитесь мнением о том, какие тренды и изменения вы сами считаете наиболее значимыми, ответив на 2 вопроса.

ПРОЙТИ ОПРОС}

Результаты опроса и форсайт-сессии будут опубликованы на сайте Грушинской конференции.

АНАЛИТИКА

Краткий обзор отчета GRIT за 2020 год
Для тех, кто не осилил 166 страниц полной версии GRIT отчета, Рэй Пойнтер изложил свой анализ основных тенденций рынка маркетинговых исследований. Что делает агентства инновационными, какие приоритеты у заказчиков, и так ли важна автоматизация процессов — в статье.
О2О-маркетинг: развитие рынка в России
Segmento и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ представили исследование рынка маркетинга Оnline-to-Offline. Сегодня большинство компаний и потребителей действуют в двух реальностях — в физическом мире и в онлайн-пространстве. Оnline-to-Offline (О2О) маркетинг — один из наиболее действенных способов воздействия на потенциальных покупателей. Каково состояние рынка О2О с точки зрения цифр, решений и игроков — в статье.
Как рассказать захватывающую историю на основе сложных данных
Исследователи любят данные — цифры, цитаты и диаграммы, тем не менее, не все заинтересованные стороны способны воспринимать данные в сыром виде. Сторителлинг может помочь убедительно донести выводы до всех членов команды, однако, переработка сложного массива данных в связную и увлекательную историю может стать сложным процессом. В этой статье предлагается простой 5-шаговый алгоритм превращения данных в убедительные истории. Подробнее}
Прескриптивная аналитика — быстрее, дешевле, лучше?
По мере того, как увеличиваются количество и доступность источников данных, главным предметом интереса бизнеса становятся решения, которые могут превратить большие, сложные, а иногда и неоднозначные данные в четкие и понятные рекомендации. Рэй Пойнтер рассуждает о том, какую роль может сыграть прескриптивная аналитика в развитие MR рынка в ближайшие годы. Подробнее}
Как адаптировать ценовые стратегии к новому поведению потребителей
В контексте разнообразных кризисов, вызванных COVID, люди вынуждены менять свое потребительское поведение под воздействием снижения покупательной способности. Как компании могут адаптировать ценовые предложения для удовлетворения новых потребностей потребителей, в том числе, стремлению к осознанным тратам и заботе о своем здоровье, и почему рекламные акции и скидки на нестабильном рынке могут негативно отразиться на долгосрочных ценовых стратегиях. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru