|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Россия — винная страна? |
ВЦИОМ представляет данные исследования о винных предпочтениях россиян. Почти половина россиян (45%) за последний год покупали вино, причем чаще — вино российского производства (26%), нежели импортного (12%). Российское вино предпочитают наши сограждане в возрасте от 45 до 59 лет, а импортное — молодежь от 18 до 24 лет. В ходе опроса 54% россиян заявили, что не употребляют вино. Их доля выше среди молодежи в возрасте от 25 до 34 лет (61%) и людей старше 60 лет (59%). Подробнее} |
|
|
Работа |
ФОМ опросил работающих россиян о ситуации с работой и о том, что они будут делать, если работы лишатся. Среди работающих россиян (таких в выборке 51%) примерно две трети уверены, что ближайшие два-три месяца увольнение им не грозит. Мнения относительно возможности в случае увольнения устроиться работать на примерно таких же условиях разделились поровну. Самые популярные каналы поиска работы — знакомые и сайты вакансий. Подробнее} |
|
|
Виртуальная аптека: как потребители покупают лекарства в интернете? |
Nielsen оценил перспективы аптечных онлайн-сервисов с точки зрения дальнейшего развития фармацевтического бизнеса, а также изучил, как рост популярности интернет-заказов безрецептурных лекарств может стать неочевидным драйвером FMCG-рынка в России. Подробнее} |
|
|
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ИЮНЬ 2020. Тотальный летсплей, но челленджеры не сдаются |
Brand Analytics представляет июньский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. Первое место в топе удерживает челленджер А4. Но самой популярной тематикой остается прохождение игр. Летсплееры завоевывают все больше позиций в рейтинге — в июне у них уже 13 строчек из 20. И половина от суммарной вовлеченности топа — 39 млн реакций. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Ритейл: трансформация отрасли в кризис |
Состояние рынка, перспективы и прогнозы в совместном проекте Sostav, АДВ и АКАР:
доставка стала массовым явлением, а проверка ассортимента на сайте — обычным делом. Что произошло за эти три кризисных месяца? К чему приведут начавшиеся процессы трансформации ритейла? Как в этих условиях должен работать маркетинг? Подробнее} |
|
|
Геймификация и вовлеченность сотрудников при удаленной работе |
Автор статьи уверена — все процессы могут быть gamified. Какие четыре ключевые ингредиента геймификации помогли повысить вовлеченность сотрудников колл-центра в период удаленной работы. Подробнее} |
|
|
Гиперперсонализация потребительского опыта |
McKinsey проанализировали тенденции потребительского взаимодействия и предположили, как это будет выглядеть в 2025 году. Проактивный характер взаимодействия, настройка процессов обратной связи, бесшовное взаимодействие и высококвалифицированный персонал контакт центров — основа гиперперсонализированного потребительского опыта будущего. Подробнее} |
|
|
Перспективы исследовательских агентств — что дальше? |
Индустрия маркетинговых исследований подвержена значительным изменениям, так как многие переходят на DIY инструменты, сокращая сотрудничество с агентствами полного цикла. Автор статьи рассуждает, почему исследовательские агентства полного цикла находятся под угрозой, и как они должны реагировать. Подробнее} |
|
|
Виртуальный шоппинг — решение для удаленного тестирования |
Авторы статьи рассказывают, как виртуальные магазины могут стать реалистичной средой для проведения потребительских исследований. Есть ли ценность у виртуального шопинга как метода, и как его совместить с более традиционными опросами и измерениями. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|