Russian Research Weekly
Выпуск № 194 / июль, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Великая самоизоляция глазами оператора связи
Билайн.Аналитика проанализировали изменения в потреблении услуг связи в период самоизоляции и сделали любопытные выводы о том, как изменились потребительские привычки россиян на карантине: голосовой трафик на одного абонента вырос на 10,7%, на самоизоляции россияне стали активнее пользоваться мессенджерами, на 35,5% выросло количество людей, которые пользуются сервисами заказа быстрой доставки еды из ресторанов и кафе. Подробнее}
Что может улучшить финансовое здоровье россиян, каким образом самоизоляция влияет на сон, и как компании адаптируют рекламу к новым реалиям
ФОМ представляет свежую сводку своего проекта коронаФОМ: осознанное потребление — ключ к финансовому здоровью людей, рассказывает директор группы «Финансовое поведение» ФОМ Людмила Преснякова; как изменился «график жизни» и повседневные привычки у россиян, как пандемия сказалась на работе центров помощи людям с химическими зависимостями, и как бренды и создают рекламу с учетом изменившихся ценностей. Подробнее}
Стоимость жизни в условиях COVID-19
Согласно глобальному исследованию Ipsos респонденты в разных странах отмечают, что общая стоимость продуктов питания, товаров и услуг для них и их семей со вспышкой коронавируса увеличилась. В России самыми затратными категориями оказались продовольственные товары и товары для дома (46% опрошенных отмечают увеличение расходов, 41% говорят, что всё осталось без изменений), а также коммунальные услуги, где, впрочем, более половины респондентов (60%) сказали, что расходы остались прежними. Подробнее}
Бизнес после пандемии: восстановление от шока
По данным исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Forbes, большинство представителей бизнеса ожидают, что возврат к докризисным показателям произойдет не ранее, чем через год. Многие предприниматели отметили негативные последствия от пандемии: 76% сообщили о снижении выручки, 66% — о сокращении спроса на товары или услуги, 36% — о сокращении числа поставщиков, 24% — об уменьшении числа филиалов/точек продаж. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты
Напоминаем, что 14 июля начнется первый курс Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ «Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты». Программа научит видеть предпосылки для самостоятельного проведения исследования, понимать существующие ограничения и даст представление о разнообразии современных инструментов исследования DIY. Онлайн программа занимает 16 академических часов и 4 часа самостоятельной работы, также предполагает защиту созданного слушателем инструмента или разработанной стратегии. У вас еще есть возможность успеть подать заявку на обучение! Подробнее}
GRIT Top 50
Опубликован 27-й выпуск GreenBook Research Industry Trends Report с данными за 1 и 2 кварталы 2020 года. В разделе «Бизнес» представлены изменения в структуре отрасли и ее составляющих, перспективы бизнеса и сравнительный анализ отрасли. В разделе «Инновации» помимо анализа стратегий и инноваций, список 50 самых инновационных агентств и 25 самых инновационных клиентов. Подробнее}
Nielsen объявляет о широкомасштабном плане оптимизации
Компания объявила о широкомасштабной оптимизации, в рамках которой во втором полугодии 2020 года планируется сокращение присутствия на небольших и низкоэффективных рынках и отказ от непрофильных бизнесов, также планируется сокращение 3500 сотрудников. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Трансформация отношений с потребителем и новая роль агентств. Главное с конференции NextM
Мир изменился, но каким он стал и как под новые реалии должна подстроиться рекламная индустрия? О чем маркетологам говорить с потребителями, как выстраивать бизнес-процессы и какие компетенции предлагать рекламодателям, эксперты рынка обсудили на конференции GroupM «NextM: Игра по новым правилам в digital». Подробнее}
Каждый пятый в России заявил о значительном падении дохода из-за пандемии
Опрос СК «Росгосстрах Жизнь», проведенный совместно с научно-техническим центром «Перспектива» показал, что за время пандемии доля россиян со среднемесячным доходом ниже 15 тыс. руб. возросла с 38,1% до 44,6%, одновременно увеличилась и доля крайне бедного населения, живущего на доход менее 5 тыс. руб., показал Каждый пятый респондент сообщил о значительном падении доходов с начала распространения в России пандемии COVID-19, а каждый десятый — о полной потере заработка. Подробнее}
Нужно ли платить респондентам? Мнения лидеров индустрии — продактов, маркет и UX-исследователей
Нужно ли платить респонденту за участие в исследовании? В статье приводятся комментарии наиболее авторитетных представителей индустрии, как они решают вопрос с вознаграждением. Оказалось, большинство коллег думают в одном направлении — да, платить стоит, но делать это надо с умом. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МиП Аналитика), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru