Russian Research Weekly
Выпуск № 190 / июнь, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Планы на отпуск
ФОМ выяснил, где в этом году россияне планируют провести отпуск. Не были в этом году в отпуске половина работающих (25% от всех россиян). 17% россиян уже были в отпуске по своей инициативе, 9% — по инициативе работодателя. Большинство тех, кто собирается пойти в отпуск, проведут его дома или на даче. Остальные хотят отправиться в поездку: 9% — в другие места в России, по 2% — в страны ближнего или дальнего зарубежья. Подробнее}
Чем сердце успокоится
Research&Trends публикуют данные онлайн-опроса, проведенного совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI). В качестве предпочитаемых двигательных активностей чаще всего респонденты называли утреннюю гимнастику, бег и фитнес. Далее идет существенно менее популярные спортивные игры, танцы и йога. Подробнее}
Здоровье — высшая ценность
ВЦИОМ представляет данные опроса о здоровье россиян, вредных привычках и питании на самоизоляции. Россияне чаще оценивают свое здоровье как хорошее или удовлетворительное. Хорошие оценки своему здоровью дали 39% россиян, чаще молодые люди 18–24 лет (56%) и 25–34 лет (67%), а также среднего возраста 35–44 лет (53%). В этом году проходили диспансеризацию 16% наших соотечественников, а в течение последних трех лет — 44%. Сообщили, что никогда не проходили диспансеризацию, 21% россиян. Подробнее}
Я. Про людей. Медиапотребление
Продолжение серии публикаций о предпочтениях поколений X, Y и Z из совместного исследования «Яндекса» и Aquarelle Research. В этой статье — все о привычках «иксов», которым сейчас от 38 лет до 51 года, в контексте развлечений. Вы узнаете, как часто они общаются с родными и друзьями, какие соцсети и мессенджеры используют для коммуникации, как проводят время вне сети и как предпочитают получать информацию о брендах. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
ШМИ (Школа маркетинговых исследований) запускает свой первый курс «Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты». Программа научит видеть предпосылки для самостоятельного проведения исследования, понимать существующие ограничения и даст представление о разнообразии современных инструментов исследований DIY (Do It Yourself). Так как до сентября 2020 года очное обучение не проводится, мы предлагаем ОНЛАЙН версию нашего курса: в нем меньше часов и он обойдется дешевле. Выпускники получает удостоверение о повышении квалификации. Занятия пройдут 14,15,16,20 и 28 июля 2020 года. Полное описание курса, расписание и регистрация доступны здесь.

АНАЛИТИКА

Идеальный шторм для модных рынков
McKinsey провели виртуальный круглый стол с группой руководителей модных брендов. В статье приведены мнения участников дискуссии о том, как индустрия моды, будет развиваться в свете кризиса, и что потребуется для перехода к новой нормальности. Кризис ускорил использование цифровых технологий, и изменения в коммуникациях с потребителем сохранятся после посткризисного периода. В то же время потребительское поведение меняется: поскольку люди озабочены социальной повесткой, миссия компании становится более важной, чем когда-либо. Подробнее}
Эмоциональное питание на самоизоляции
Ipsos опубликовали статью по насущной проблеме — какой процент людей сейчас переедает в попытке справиться со стрессом? Переедание было названо третьим по значимости недугом самоизоляции, влияющим на состояние здоровья. На первом и втором месте оказались низкие физические нагрузки и тревога. Женщины в 15 из 16 стран чаще признаются в переедании. Как утверждают эксперты, такие результаты могут быть следствием сочетания социальных стереотипов и нарушения привычной рутины, которые дополняются отягощающим фактором в виде COVID-19. Подробнее}
Как стриминг меняет музыкальную индустрию
Начиная с 2019 года, потоковое вещание значительно изменило музыкальную индустрию. Затем произошла пандемия COVID-19, в результате которой были отменены все живые музыкальные события. Как стриминговые платформы помогают отрасли пережить бурю. Подробнее}
Новая культура неопределенности и потребительские ожидания
Gen 2 Advisors запустили мульти-исследовательский проект, чтобы помочь брендам стратегически продумать возможные направления развития новых ценностей и социальных норм. Пандемия COVID-19 все изменила, и продолжает оказывать удивительное влияние на поведение потребителей. Неопределенность настоящего, потребность в общении и поддержке, забота о здоровье и безопасности дома, ограничения на передвижения и социальные контакты — как это влияет на привычки и ожидания людей. Подробнее}
Бумеры и пандемия
ESL Insights приводят результаты своего исследования поведения бэби-бумеров во время коронакризиса. Исследование, проведенное в первую неделю мая среди бумеров, показывает, что первоначальный шок и страх перед пандемией COVID-19 прошли. Их заменило чувство тревоги за свое здоровье и безопасность, экономические последствия, с которыми они могут столкнуться, и неизвестное будущее. Для большинства возвращение к некоторому подобию «нормальной жизни» с посещением ресторанов или мест с большой аудиторией, таких как кинотеатры, концерты или спортивные мероприятия, займет не менее нескольких месяцев. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (ПСБ), Людмила Горюнова (МиП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru