Russian Research Weekly
Выпуск № 19 / Февраль, 2017
Посмотреть в браузере
 
Уважаемые Коллеги!

Спешим напомнить о прекрасной возможности рассказать о ваших актуальных данных и свежих решениях в еженедельном Дайджесте Российской Исследовательской Недели! Наш охват более 3000 специалистов. Каждый четверг по всей стране бюллетень открывают сотни заказчиков исследований и людей, принимающих решения о выборе полевого партнера или программного обеспечения! Сложно придумать более точный таргетинг! Реклама в дайджесте РИН поможет Вам повысить узнаваемость компании, обеспечит регулярное присутствие Вашего предложения в информационном поле, а также станет устойчивым каналом привлечения новых клиентов!

Специально для участников Research Expo 2017 и организаторов РИН 2017 мы запускаем акцию. На страницах Дайджеста вы можете анонсировать свое мероприятие в рамках РИН или напомнить партнерам о вашем участии в крупнейшей выставке исследовательской индустрии Research Expo 2017 со скидкой 20% от полной стоимости рекламных услуг! Торопитесь — предложение действует до 17 марта!

Подробнее о рекламных возможностях Дайджеста и условиях вы можете узнать из рекламного буклета, который мы специально подготовили. Скачать рекламный буклет}

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Британский рейтинг агентств МИ
Исследовательское подразделение KANTAR (в составе холдинга WPP) стало в этом году самым быстро развивающимся частным агентством. Посмотреть на лидеров индустрии в пока еще едином королевстве, объем и консолидацию рынка можно, загрузив отчет на сайте}
Реклама
Софт для создания онлайн-опросов EnjoySurvey
Компания OMI представляет софт для создания онлайн-опросов EnjoySurvey.
   СТОИМОСТЬ от 5 рублей за одну заполненную анкету
   БЕСПЛАТНОE обучение и первые три месяца использования
   СКИДКА 20% на онлайн-панели OMI в России, Украине, Казахстане и Беларуси

Преимущества:
  • Соответствует требованиям ФЗ о локализации и персональных данных
  • Подходит для мобильных устройств и десктопов
  • Имеет библиотеку шаблонов
  • Можно реализовать любую логику и ротации
  • Интерактивные вопросы: клик-тесты, видео-тесты, драг-энд-дропы и слайдеры, запись видео с вебкамеры и многое другое
  • API для интеграции в вашу it-инфраструктуру
Десятки довольных клиентов уже работают на софте EnjoySurvey!

   » Скачать презентацию
   » Пройти демо-опрос
   » Заказать демо
Без рекламы
Своего рода антирейтинг эффективности рекламы представлен в глобальном отчете Adblock Report. На основе отслеживания 615 миллионов устройств, которые блокируют рекламу, выявлены основные поведенческие тренды сопротивления рекламе во всем мире. В целом, в 2016 году этот показатель вырос на 30%! Половозрастные и географические отличия описаны в полном отчете, доступном для бесплатной загрузки, ключевые цифры — приводятся в публикации на сайтe}
Сила бренда
Знаете ли вы три самых ценных, с финансовой точки зрения, марки в мире? Все они, конечно, из сферы технологий! Не раскрывая интриги, предлагаем вам познакомиться с рейтингом брендов по капитализации. Формула попадания в высшую лигу: сила бренда, наличие патентов в индустрии, ожидаемые доходы в будущем. Желаем вам порадоваться за свои любимые бренды или работодателя. Подробнее}
Секрет фирмы
Обзор индустрии профессиональных услуг на примере быстро растущих компаний подтверждает аксиому, что надо точно понимать и реагировать на потребности целевой аудитории. Для этого треть быстро растущих компаний изучает своих клиентов по меньшей мере раз в квартал и имеет возможность подстраивать свои услуги и маркетинговые активности в зависимости от меняющихся запросов. Другие тенденции рынка и секреты успеха в публикации по ссылке}
Тонкий лед
Центр социального проектирования «Платформа» представляет результаты нового исследования «Социология российского политического телевидения» на основе глубинных интервью, проведенных с экспертами, тележурналистами и аналитиками ТВ за последний год. Примечательно, что респонденты принадлежат как к оппозиционным, так и официальным кругам. Однако, многие выражают схожие эмоции от происходящего — усталость, опустошенность и недоумение. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

Игра на понижение
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, как россияне оценивают рост цен на различные категории товаров. Темп роста цен на основные категории товаров в 2016 г. существенно снизился — не только по данным Росстата, но и по субъективному ощущению россиян. Однако, это снижение только интенсивности кризисного шлейфа подорожания — дешевле ничего не стало. «Медиалогия» проанализировала упоминаемость темы «повышение цен» в российских СМИ, в топах продукты питания, бензин, недвижимость, автомобили и др. Подробнее}

РЕСУРСЫ

Высшая математика
На этой неделе не стало известного популяризатора статистики Ханса Рослинга. Рослинг считал, что люди чаще опираются на свои искаженные представления, а не на данные. С нами остались его гениальные выступления на конференциях TED. Самостоятельно научиться разбираться в тонкостях аналитики и инструментах анализа можно с помощью подскаста по ссылке}

АНАЛИТИКА

Вот новый поворот
Насколько виртуальные тесты могут вытеснить реальные? Когда дело касается статичных исследований типа поход за продуктами, то симулировать виртуальные полки можно без потери качества потребительского опыта. Но в ходе тест драйва виртуального автомобиля испытуемого скорее всего укачает вне зависимости от марки и жесткости подвески. Преимущества и ограничения подобных экспериментов рассматриваются в изложении компании SSI в публикации по ссылке}
Битва на моделях
Выборы в Америке стали почти энциклопедическим кейсом, на котором можно упражняться в применении различных моделей оценки (почти) рекламных кампаний. Две британские исследовательские компании BrainJuicer и Millward Brown испытали на нем собственные подходы. Складывается впечатление, что Трамп заранее все знал. И методики, и прогнозы. Дело за вами... Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Пронина (Pernod Ricard), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru