Russian Research Weekly
Выпуск № 189 / июнь, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

С детьми на самоизоляции
ВЦИОМ представил данные опроса о времяпрепровождении родителей с детьми в режиме самоизоляции и о том, насколько хорошо родители знают своих детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно. Более трети родителей несовершеннолетних детей заметили позитивные изменения в общении со своим ребенком: они стали проводить вместе больше времени, больше общаться и больше внимания уделять учебе своего чада. Подробнее}
Интернет и онлайн-сервисы
ФОМ выяснил, кто и как часто пользуется онлайн-услугами по доставке еды и товаров. Готовую еду заказывали через интернет треть пользователей, среди молодых пользователей и горожан — больше половины. Продукты приходилось заказывать 11% месячной интернет-аудитории, среди молодых и горожан — от пятой части до четверти. Товары заказывали две трети пользователей, среди молодых — 77%, в Москве — 86%. Подробнее}
Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19
Опубликована сводка № 12 совместного проекта OMI и Платформы на тему доверия россиян (институтам, СМИ, согражданам). Судя по ответам респондентов, последний месяц укрепил уверенность человека в себе, своей способности справляться с трудностями у 28% опрошенных против 18% тех, чья уверенность снизилась; Остальные институты проходят этот период с потерями — наиболее сильно пандемия ударила по доверию человека к государству (61% тех, кто считает, что стал доверять меньше, против 10% тех, кто укрепился в доверии) и СМИ (54% против 6%). Полный отчет можно скачать здесь. Все опубликованные сводки можно найти в телеграм канале @sociocrisis. Чтобы не упускать новые данные, подписывайтесь на регулярную рассылку info@pltf.ru и zapros@omirussia.ru.
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2020
По данным Brand Analytics выросшее в апреле по всем фронтам медиапотребление в мае продемонстрировало отскок. Совокупная цитируемость ресурсов из Топ-100 упала почти на 10% с 10,1 млн ссылок в апреле до 9,2 млн в мае. При этом совокупная цитируемость топ-платформ выросла на 8% с почти 11 млн ссылок до 11,9 млн. Telegram вырос более, чем на 13% и обновил свой месячный рекорд цитируемости — в мае у Telegram 8,3 млн ссылок. Подробнее}


Исследовательский проект о том, как меняется жизнь людей

Как меняется покупательское поведение
По данным исследования Ipsos Adapt!, по сравнению с началом измерений в первых числах апреля, в девятой волне мониторинга существенно выросла доля людей, купивших товары длительного пользования. Интересно, что доля онлайн и оффлайн покупателей товаров длительного пользования сопоставима, в то время как в товарах повседневного спроса, вопреки ожиданиям, не произошло кардинального переключения на онлайновые покупки — подавляющее большинство жителей городов-миллионников по-прежнему покупают товары повседневного спроса оффлайн (93% по данным 9й волны); онлайн — только 35% опрошенных. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Research Got Talent 2020
Коллеги, приглашаем всех на онлайн-финал национального этапа международного конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2020! Команды молодых исследователей (до 35 лет) будут презентовать результаты своих социально значимых исследований для российских некоммерческих организаций (НКО). Узнать подробнее о командах и НКО можно на сайте проекта. Событие состоится 19 июня, начало в 10.00. Бесплатная регистрация здесь.

АНАЛИТИКА

Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
Mediascope рассказал, какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора. ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Подробнее}
У 17% россиян выросли траты во время самоизоляции
Почти каждый третий житель России не смог сэкономить на самоизоляции. При этом у значительной части граждан — 17% — расходы и вовсе выросли. Такие данные в ходе общероссийского опроса получило исследовательское агентство MAGRAM MR. Чаще всего люди объясняли увеличение трат тем, что стали покупать больше еды, медикаментов и алкоголя, а также импульсивными покупками в интернете и приобретением платного контента. Подробнее}
Как обеспокоенность личной безопасностью и экономическими проблемами влияет на поведение потребителей
В течение нескольких месяцев то, что начиналось как глобальный кризис в области здравоохранения, превратилось в экономический кризис. Когда потребители почувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы вернуться к привычному образу жизни? И вернуться ли вообще. Deloitte поделился новыми результатами серии двухнедельных опросов в разных странах, чтобы понять, как люди справляются с двойным кризисом. Подробнее}
Как задавать вопросы в онлайн-опросах
Рэй Пойнтер поделился своими соображениями о некоторых общих правилах написания вопросников. Не забыв при этом описать примеры типичных ошибок и возможные их корректировки. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder),Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru