Russian Research Weekly
Выпуск № 186 / май, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Взаимопомощь во время пандемии
ФОМ выяснил, как россияне относятся к взаимопомощи в условиях кризиса. Во время пандемии люди стали помогать друг другу с большей готовностью, считают 41% россиян; сами помогали тем, кто из-за пандемии оказался в трудной ситуации, 33% участников опроса. 17% в последние месяцы жертвовали деньги благотворительным организациям, 14% покупали товары и услуги, просто чтобы поддержать малый бизнес. Подробнее}
Онлайн-забота о своем здоровье
ВЦИОМ представляет данные о том, как в период пандемии совершаются онлайн-покупки в категориях товаров личной гигиены, витаминов, продуктов для здорового питания и биологически активных добавок. Каждый второй россиянин покупал витамины в интернет-магазине хотя бы раз за последний год, а 39% покупали онлайн биологически активные добавки. Подробнее}
Куда не хотят возвращаться люди после окончания самоизоляции
Ipsos выяснил, куда после снятия ограничений люди вернуться в первую очередь. Наиболее активно опрошенные стремятся на работу в офис и в парки, а вот с торговыми центрами, кинотеатрами, салонами красоты и фитнес-центрами не все так однозначно — каждый пятый опрошенный пока не смог определиться со своим поведением после отмены самоизоляции. Подробнее}
Раздельный сбор отходов
В марте 2019 года Левада-Центр проводил опрос о готовности населении сортировать мусор для дальнейшей переработки. Через год они вернулись к этой теме, чтобы выяснить долю тех, кто начал собирать отходы раздельно, и причины отказа присоединиться к этой практике. Почти треть участников опроса ответили, что рядом с их домом находятся контейнеры для раздельного сбора. Большая часть (70%) тех, у кого установлены контейнеры рядом с домом, начали сортировать отходы, и почти половина от тех, кто собирает отходы отдельно, делают это регулярно. Подробнее}
Топ-20 блогеров для продвижения в Instagram, АПРЕЛЬ 2020. Кто популярен в кризис
Brand Analytics представляет апрельский рейтинг Топ-20 русскоязычных авторов Instagram с наиболее вовлекающим контентом. Апрельский Топ-20 — настоящий парад многодетных инстамам, почти все из которых певицы и бизнесвумен. Рейтинг становится все более «нативным» — в нем преобладают авторы, сделавшие имя и собравшие аудиторию именно в Instagram, а потом уже начавшие покорять смежные сферы. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Summer Academy 2020
Летняя Академия ESOMAR 2020 в этом году пройдет с 15 июня по 17 августа в онлайн-формате. Виртуальная Академия объединит сообщество ресечеров по всему миру в форме онлайн-мастер-классов. Существенно снижена стоимость участия. Для членов ESOMAR 250 евро, для не членов — 350 евро. Регистрация и подробности здесь. Спешите, количество мест ограничено!

АНАЛИТИКА

«Ковидная реклама»: не только про мытье рук
Эпидемия коронавируса поставила бренды перед необходимостью срочного выбора. Изобретать новый контент буквально в «военно-полевых условиях» или «сжечь мосты», отказавшись от всех предыдущих рекламных наработок? А еще можно не предпринимать ничего, а лишь немного подкорректировать готовую рекламную концепцию. Бренды реагируют очень по-разному. Подробнее}
Контекстуализация эмоционального резонанса новых продуктов
COVID-19 резко изменил контекст принятия решений. Карантин вызвал нарушение привычек, сделав многие потребительские решения более осознанными. Как бренды могут учесть роль внешних факторов (контекста) и эмоционального восприятия при запуске новых продуктов. Подробнее}
Как ресторанам восстановиться после Ковидкризиса
Один из наиболее пострадавших секторов экономики в COVID-19 — это рестораны. Hotspex опросили 1000 посетителей ресторанов в Северной Америке, чтобы выяснить, что беспокоит людей в связи с возвращением в точки общепита, и зачем они туда пойдут. Сейчас людей останавливает беспокойство по поводу возможного заражения через пищу (79%) и финансовые трудности (68%), при 98% опрошенных хотят поддержать местные рестораны. Подробнее}
Клиенты будут помнить поведение бренда еще долго после COVID-19
Согласно исследованию, проведенному Marketing Week, 29% британских маркетологов придерживаются прежней маркетинговой концепции, а 50% заявляют, что сокращают бюджеты на маркетинг. В то время как именно в кризисное время особенно важны взаимодействия со своими потребителями. В статье приводятся примеры, как брендам удается затронуть сердца людей заботой и вызвать чувство благодарности, которая может стать ключевым фактором углубления отношений с клиентами. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru