Russian Research Weekly
Выпуск № 185 / май, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Доставка как спасение
ВЦИОМ представляет данные опроса об использовании россиянами услуги доставки товаров в период самоизоляции. На сегодняшний день практически половина россиян с различной периодичностью пользуется услугами доставки товаров на дом или на работу (48%). За последние несколько месяцев каждый пятый стал пользоваться доставкой чаще (22%), преимущественно молодые люди 18–24 лет (33%). Подробнее}
Мир после пандемии
ФОМ задал вопрос россиян, как, по их мнению, изменится мир после пандемии. Примерно половина наших сограждан, отвечая на вопросы о конкретных изменениях после эпидемии, говорят, что таковых не произойдет. Тем не менее довольно многие признают, что какие-то привычки из жизни в самоизоляции перейдут в «мирное» время. Так, 33% опрошенных верят, что в стране шире распространится дистанционное образование, 31% — что люди станут больше покупать через интернет, 28% — что станет больше «удалёнщиков», столько же — что шире распространится курьерская доставка. Подробнее}
Готовность россиян выйти из режима самоизоляции
«Социологический антикризисный центр» подготовил десятую сводку, посвященную готовности россиян к выходу из режима изоляции. Результаты опроса, проведенного 24 апреля, показали, что за месяц существенно снизилась поддержка режима изоляции (с 62% до 47%), поддержка пропускной системы и контроля передвижений по городу на транспорте (с 39% до 29%), 43% опрошенных, находящихся в изоляции, были бы готовы выходить на прогулки в нелюдные места уже на этой неделе в случае снятия ограничений на передвижения. Подробнее}
GenZ и Millennials ощущают воздействие пандемии коронавируса сильнее, чем любое другое поколение
Kantar продолжает публикацию данных глобального исследования барометр COVID-19, доступны результаты третьей волны. Более половины представителей поколений Millennials (52%) и GenZ (49%) говорят, что они уже испытали влияние пандемии на уровень доходов своих домохозяйств, и еще 26% в общей возрастной группе 18–34 года ожидают дальнейших последствий, — и эти значения выше, чем у других поколений. Какие стратегии преодоления и адаптации выбирают миллениалы и зеты для управления своим психическим и физическим здоровьем, и чем предпочитают заниматься на карантине. Для скачивания доступны глобальные данные и результаты по России.
Россияне активно соблюдают дистанцию
Ipsos публикует результаты пятой волны мониторинга Adapt!, отслеживающего изменения поведения потребителей под влиянием коронавируса. Обеспокоенность коронавирусом снижается, но растет стремление к физическому дистанцированию. 63% населения российских городов-миллионников носят медицинские маски. Подробнее}
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2020. «Конкуренция за растущий интерес читателей»
Коронакризис и самоизоляция перевели в онлайн не только рабочие процессы, образование, покупки и развлечения, но и серьезно подстегнули запрос на пользовательский контент и информацию СМИ. Совокупная цитируемость медиаресурсов в Топ-100 растет второй месяц подряд — в апреле она превысила важную планку в 10 млн ссылок (10,12 млн). В Топ-100 серьезные разнонаправленные движения, отражающие, с одной стороны, изменения в пользовательских запросах, а с другой — насколько успешны в отработке этих запросов оказались те или иные медиа. Помимо российских федеральных новостных ресурсов выросли российские региональные новости, а также ресурсы, посвященные культуре, литературе, религии, спорту, технологиям и науке. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как анализировать рекламные кампании в период пандемии
Авинаш Кошик, руководитель по стратегическому анализу в маркетинговом отделе Google, рассуждает, нужно ли отслеживать эффективность маркетинговых кампаний в это непростое время? И предлагает свою классификацию эффективных в текущих условиях и не очень стратегий отслеживания. Подробнее}
Как COVID-19 меняет мир красоты
Глобальная индустрия красоты переживает непростые времена. В этой статье эксперты McKinsey рассматривают возможные последствия COVID-19 для индустрии в течение следующих трех-шести месяцев, а так же, как кризис может кардинально изменить отрасль в долгосрочной перспективе. Подробнее}
Будущее телемедицины
Пандемия внесла коррективы в стратегии развитие государственных и частных систем здравоохранения, сделав телемедицину еще более востребованной. Deloitte подготовил отчет по результатам своего совместного с Американской ассоциацией телемедицины опроса руководителей здравоохранения: как автоматизация и цифровизация медицинских услуг будет формировать ландшафт здравоохранения в течение следующих двух десятилетий. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89), Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru