Russian Research Weekly
Выпуск № 184 / апрель, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Режим самоизоляции: ожидания, мотивы, оценка введенных ограничений
ВЦИОМ и АНО «НИЦ «Особое мнение» представляют данные исследования о том, как россияне оценивают вероятность заразиться коронавирусом, насколько тяжелыми представляются им последствия данного заболевания и как они относятся к принимаемым региональными властями мерам по борьбе с коронавирусом. Подробнее}
Новая реальность. Готовы данные второй волны 2020 года. Что изменилось?
По результатам второй волны 2020 года экономического мониторинга «Новая реальность», проведенного Ipsos в период 7—12 апреля 2020, доля людей, которые считают, что экономическая ситуация ухудшилась по сравнению с прошлым месяцем, продолжила рост и выросла до рекордных 87% — это существенно превышает значения, которые были зафиксированы во время предыдущих кризисов. Подробнее}
Пандемия: меры властей и «нерабочие» недели
Каждый второй респондент уверен, что региональные и федеральные власти делают все возможное для борьбы с пандемией. Противоположного мнения о недостатке предпринимаемых мер придерживается каждый третий. Более половины опрошенных сказали, что их рабочий график изменился в связи с объявленными «нерабочими неделями». Подробнее}
Коронавирус — не помеха: российские туристы планируют путешествовать летом 2020
НАФИ выяснил планы россиян на предстоящий летний туристический сезон. Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, 67% респондентов планируют поехать в отпуск предстоящим летом. Большинство туристов ожидают скорого открытия границ и не боятся заразиться коронавирусом. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Утверждены даты и формат X Грушинской социологической конференции «Жить в России. Жить в мире. Социология повседневности»
Ведущее мероприятие отрасли пройдет с 20 мая по 14 ноября 2020 г.в распределенном онлайн-формате. Итоги «Грушинского марафона» подведем 14 ноября, в День социолога. В связи с переходом конференции на онлайн-формат участие в ней будет бесплатным. При дополнении онлайн-мероприятий офлайн-площадкой, данное условие не изменится. Регистрация участников конференции уже возобновлена (присоединяйтесь!) и будет идти на протяжении всей конференции. Регистрация тезисов — до 30 июня. Уточненная программа и расписание мероприятий Грушинки скоро появятся на сайте конференции, а также на официальной странице мероприятия в Facebook.

АНАЛИТИКА

Как месяц самоизоляции повлиял на пользовательское поведение во всем мире
Hootsuite и We are social выяснили, какой контент пользователи по всему миру начали потреблять в самоизоляции, на что они тратят время и как изменились их привычки во время пандемии. За последние недели 76% пользователей стали больше времени проводить за мобильными устройствами. Чаще пользоваться десктопными устройствами стали 45% респондентов, 32% опрошенных теперь больше работают за стационарными компьютерами. Подробнее}
Один дома: новые ситуации потребления и потенциал FMCG-рынка в мире после пандемии
Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия, анализирует, как трансформация покупательских привычек в связи с изменениями «ситуации потребления» сказывается на продаже некоторых потребительских товаров. Если предположить, что некоторые изменения остануться с нами и после снятия карантина, можно прогнозировать изменение ландшафта FMCG-ритейла. Подробнее}
Непродовольственные магазины — что будет после карантина
COVID-19 изменил поведение потребителей, возможно, навсегда, и розничные магазины должны будут принять во внимание это новое поведение. Mckinsey проанализировал тенденции, которые повлияют на продажи одежды и специализированных розничных магазинов в посткоронавирусном мире. Подробнее}
Люди рады принять участие в исследовании рынка — так что же мешает исследователям?
Qualtriks публикует интересные данные — хотя большинство исследователей считают, что сейчас подходящее время для исследований, более двух третей компаний отменяют или откладывают свои исследования в связи с пандемией COVID-19, несмотря на то, что 86% потребителей считают, что компаниям по-прежнему целесообразно проводить исследования. Что останавливает исследователей, и как оптимизировать исследования рынка во время текущей пандемии. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Researchview), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru