Russian Research Weekly
Выпуск № 182 / апрель, 2020
Посмотреть в браузере
 


Коллеги,
На прошлой неделе состоялось заседание организаторов РИН. По итогам голосования было принято решение о переносе проведения полномасштабной Российской Исследовательской Недели на весну 2021 года.

Однако это не означает, что российское исследовательское сообщество остается без событий в этом году!

Хотя многие оффлайн события, запланированные на осень, пока остаются под вопросом, большинство компаний — участников РИН готовят собственные онлайн мероприятия.

Мы будем держать вас в курсе, следите за анонсами на сайте РИН, в соц.сетях и в дайджесте!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Коронавирус меняет повседневные практики россиян
ВЦИОМ представляет данные о практиках, применяемых россиянами для обеспечения безопасности себя и близких в условиях пандемии. 84% опрошенных россиян перестали видеться с друзьями, 69% — с пожилыми родственниками, 80% отказались от прогулок. При встрече 69% россиян не будут пожимать друг другу руки или обниматься, в Москве избегают тактильных контактов 77% жителей. Подробнее}
Что значит карантин для FMCG-рынка
GfK изучила основные изменения в развитии рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время полноценной самоизоляции потребителей с 30 марта по 5 апреля 2020 года. Российский потребитель пытался приспособиться к новым условиям самоизоляции: стала заметной трансформация спроса, связанная с переносом внедомашнего потребления в домашние условия. Подробнее}
Экономические последствия пандемии COVID-19 и группы риска
«Социологический антикризисный центр» продолжает исследование социальных эффектов пандемии COVID-19. Опрос населения показал, что страх истощения бюджета не меньше, чем страх за здоровье близких. Отношение к государственным мерам сдерживания эпидемии находится под влиянием двух разнонаправленных факторов: страха болезни и страха экономических последствий. Подробнее}
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2020. «Коронавирус переключил внимание на госсайты»
В коронакризис повысился интерес к СМИ. Совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 второй месяц подряд показывает рост — с 9,3 млн ссылок в феврале до 9,7 млн в марте. При этом общая цитируемость участников Топ-платформ, напротив, снизилась — с 10,4 млн ссылок до 9,6 млн. Наиболее заметное изменение медийного ландшафта в Топ-100 связано с коронавирусом — это «приход» в рейтинг новых госсайтов и рост ранее присутствующих. Подробнее}
Возвращение к нормальной жизни после завершения пандемии
В середине марта большинство респондентов полагали, что кризис COVID-19 будет относительно краткосрочным и закончится к июню, а жизнь вернётся в привычное русло. Этот настрой примерно в половине опрошенных стран динамично переходит в сторону пессимизма, и теперь люди пророчат кризису длительный срок. В опросе, проведённом со 2 по 4 апреля в 15 странах среди 28 000 респондентов, пессимизм по отношению к скорому восстановлению обычной жизни наблюдался почти во всех странах, которые столкнулись с вирусом еще в марте. В России с марта уровень оптимизма только возрос — с 71% до 75%. Подробнее}
Достойная зарплата — прежде всего: россияне рассказали, каким должен быть идеальный работодатель
В стремительно меняющейся ситуации ожидания россиян в отношении работодателей также трансформируются. По результатам исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ среди работающих россиян, престиж бренда и размер компании теряют значимость. На первом плане — достойный уровень оплаты труда: 89% россиян в качестве определяющей характеристики идеального работодателя назвали достойный уровень зарплаты. Также среди популярных характеристик — хороший социальный пакет (его назвали 56% опрошенных) и возможность карьерного роста (55%). Подробнее}

АНАЛИТИКА

Экспертное мнение
На сайте Ассоциации «Группа 7/89» опубликованы интервью с экспертами индустрии: какие каналы продвижения наиболее релевантны задачам исследовательских компаний, какие инструменты обеспечивают вовлеченность клиентов, и какие риски и проблемы для агентств и отрасли в целом несет в себе текущий кризис, — своим мнением поделились Людмила Горюнова, генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Аналитика», Борис Овчинников, основатель и партнер Data Insight и Наталья Игнатьева, директор по маркетингу и коммуникациям GfK Rus. Подробнее}
Адаптация клиентского опыта во время коронавируса
McKinsey проанализировали смещенные во время кризиса потребности клиентов (безопасность, стабильность и конвенциональность в использовании) и предложили семь простых шагов по созданию релевантного этим запросам клиентского опыта. Подробнее}
Какие мобильные сайты были самыми удобными для россиян в 2019 году
Компания Google на основе данных SimilarWeb проанализировала 60 наиболее посещаемых в прошлом году сайтов в России и назвала бренды, веб-страницы которых были самыми удобными для пользователей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru