|
|
Коллеги!
ESOMAR запустил централизованный информационный ресурс, связанный с кризисом COVID-19. На странице собраны все текущие инициативы ассоциации, предпринимаемые для поддержки сообщества исследователей, а также предлагаются рекомендации и контент по данной теме. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Аналитики выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию |
Российский офис Publicis Groupe и компания OMI провели 26 марта опрос москвичей на предмет их отношения к пандемии, вызванных этим ограничениях, изменениях в поведении и дальнейших ожиданиях. Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют. Подробнее} |
|
|
Вирус в сети: как COVID-19 влияет на онлайн-торговлю FMCG? |
Интернет-магазины и раньше ассоциировались у потребителей с большими закупками, а в период ажиотажа оказались не только удобным, но и одним из самых безопасных каналов создания продуктовых запасов. Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: на рынке бытовой техники и электроники — рекордные продажи перед затишьем |
По данным мониторинга розничных продаж GfK, на 12 неделе 2020 года продажи ноутбуков подскочили более чем в двое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордные темпы роста продаж отмечались и в других ключевых категориях на рынке бытовой техники и электроники. Подробнее} |
|
|
Новая реальность. Что изменилось? |
По результатам первой волны 2020 года экономического мониторинга «Новая реальность», проведенного Ipsos в России в период 10–16 марта 2020, доля людей, которые считают, что экономическая ситуация ухудшилась по сравнению с прошлым месяцем, оказалась самой высокой за весь период измерений и составила 67%. По воспринимаемой важности событий первое место занимают эпидемия коронавируса и падение курса рубля. Но в рейтинге личной актуальности событий лидирует падение курса рубля. Подробнее} |
|
|
О бедности и о благополучии |
ФОМ выяснил, что люди ценят больше всего, и от чего зависит материальное благополучие, и в чем люди видят причины бедности. Вопрос, какое общество устроено справедливее: в котором благополучие человека зависит прежде всего от его усилий или где оно обеспечивается прежде всего государством, — разделил участников опроса на две равные группы (44% и 45% соответственно). При этом установка, что материальное благополучие человека зависит от его усилий, распространена значительно шире, нежели представление, что оно определяется внешними обстоятельствами (56% и 31% соответственно). |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Поведенческий аспект реакции на COVID-19 |
Обновляемая подборка англоязычных статей, собравших особенности изменения поведения людей во время пандемии: от личной гигиены и панических покупок до реакций на требование держать социальную дистанцию. Подробнее} |
|
|
Измерение CX во время кризиса |
Реагируя на глобальную пандемию COVID-19, компании работают в кризисном режиме. Для бизнеса это означает, что метрики и измерения CX могут нуждаться во временной корректировке. В статье приводится подборка идей, какие метрики CX особенно важны во время кризиса. Подробнее} |
|
|
Кому и зачем нужна геймификация |
Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге и дает практические советы брендам, которые хотят использовать этот инструмент. Подробнее} |
|
|
Главные вызовы клиентского опыта |
Pointillist недавно опросил более 700 специалистов по CX, маркетингу и аналитике во всем мире, чтобы узнать больше о проблемах и приоритетах, показателях и KPI, а также стратегиях и тактиках, которые выделяют команды CX с лучшими показателями от остальных. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|