|
Технологии на службе исследований |
На русском языке опубликованы результаты исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за 2016 год, которое на основе экспертных опросов показывает популярность инновационных технологий в исследованиях. В мейнстриме сейчас мобильные опросы и исследования в интернет-сообществах. Но при этом исследователи беспокоятся, что многие заказчики обращаются для анализа текста и анализа социальных медиа к компаниям, не имеющих отношения к исследовательскому рынку. Интерес представляет разница между континентами, заказчиками и исполнителями и динамика рейтинга методик по годам. Подробнее} |
|
|
Пользование Интернет в России |
Согласно последнему пресс-релизу GfK, размер Интернет-аудитории в России в целом не изменился (84 млн. чел.), исключение составило растущее пользование мобильным Интернет (до 56 млн. чел). Ожидается, что тенденция будет иметь продолжение, и соответственно, повиляет на рост продаж смартфонов (+ 5% в штуках в 2017 году). Эти и другие подробности по теме доступны в отчете по ссылке} в конце публикации на сайте компании. |
|
|
Омниканальные привычки покупателей |
Извечная конкуренция онлайн и оффлайн каналов продаж привела к логичному симбиозу, поскольку покупателем важен не только способ покупки, дома на диване или в магазине, в который они добираются по пробкам... но и способ исполнения заказа — с доставкой или самостоятельным получением (пикап) в магазине. На примере категорий продуктов питания разбираются техники конвертации сомневающихся покупателей, способы их активации дистанционно и в торговом зале. Исчерпывающий 40-страничный отчет Nielsen можно скачать, пройдя краткую регистрацию на сайтe} |
|
|
«Зет» начинают и выигрывают |
Поколение Z в возрасте от 16 до 19 лет сейчас составляет 6% населения, но драматически начинает менять мир, особенно в части технологий. С допущением, что существуют страновые различия в поведении молодежи, обусловленные уровнем дохода и культурными традициями, медийные предпочтения и слабость к музыке и дизайну — обуславливают развитие индустрии. Узнать другие способы завоевания молодой аудитории можно, полистав интерактивные дэшборды поколенческих ценностей. Подробнее} |
|
|
Вебинар «Ответ на рекламу» |
Если вас заинтересовала тема выше, то приглашаем вас на вебинар, который пройдет 7 февраля. К чему стремятся и чего избегают разные поколения, как взаимодействуют с брендами и как относятся к медиа носителям — вот основные темы в изложении экспертов Millward Brown Digital. Зарегистрироваться можно по ссылке} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Секреты Трампа |
Бурная реакция на первые президентские указы в США проходит на фоне несмолкающих сомнений в правильности подсчета голосов на выборах. Мы знаем, что целевая аудитория Трампа — «средние американцы» в своем политическом решении были более активными и замотивированными. Не последнюю роль сыграли избирательные кампании кандидатов. Авторы статьи предлагают посмотреть на материалы с помощью Conversion model TNS, знакомой многим по замерам эффективности рекламных кампаний. Итоги неудивительны — маркетологам можно поучиться, как ловить настроения и отвечать на инсайты. Подробнее} |
|
|
Долгосрочное влияние рекламы |
Мы привыкли к достаточно традиционным замерам рекламы, допуская мгновенный эффект и влияние на покупку. Однако, с помощью метода структурного моделирования можно отслеживать, как с течением времени меняется восприятие бренда и намерение купить. Подход может показаться интересным особенно исследователям, которые занимаются товарами durables (автомобили, бытовая техника и электроника и пр.). Чтобы расширить горизонты планирования и повысить планку требований к разработке рекламных материалов, предлагаем прочитать эту статью} |
|
|
«Детский» рисеч |
Дети познают мир так быстро, что методики, которые работают в одном возрасте, не подходят тем, кто старше хотя бы на 2 года. Небольшой экскурс в теорию психологии, согласно подходу Жана Пиаже, создателя теории когнитивного развития, дает возможность в этом разобраться и понять, какие техники при исследованиях с детьми лучше использовать. Подробнее} |
|
|
|
РЕСУРСЫ
|
UX Research Meetup |
В группе UX Research Meetup на Facebook опубликованы материалы митапов по изучению опыта пользователей (UX). Встречи были посвящены юзабилити тестированиям, этнографии и онлайн опросам. Если вам интересна эта тема, присоединяйтесь к профессиональному сообществу} и участвуйте в будущих мероприятиях. |
|
|
Все, что нужно знать про AI |
Искусственный интеллект — один из трех китов современного мира технологий, наравне с переходом на облачные решения и большие данные. Узнать эволюцию явления и практически алхимическую формулу (данные + машинное обучение + роль человека) можно в адаптированном для гуманитариев отчете, доступном после регистрации на сайте. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Наталья Седова (ВЦИОМ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|