|
|
Коллеги, публикуем перевод нового заявления международной исследовательской ассоциации ESOMAR «Влияние требований социального дистанцирования на проведение исследований в период кризиса, вызванного распространением COVID-19». В заявлении высказана позиция по поводу проведения личных, телефонных и фокус-групповых исследований. Оригинал документа можно посмотреть здесь. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Планы на будущее |
Левада-центр спросили россиян, как они относятся к своему будущему. По-прежнему чуть более трети жителей России (38%) не строят планов на будущее. Еще треть (34%) ограничивает свои планы одним-двумя годами. Долгосрочное планирование собственной жизни выражено у меньшей части опрошенных. Подробнее} |
|
|
COVID-19: покупки в карантине |
На фоне распространения COVID-19 динамика продаж в крупнейших розничных сетях России на 11 неделе года (с 9 по 15 марта) ускорилась более чем в полтора раза по сравнению с неделей ранее. В Москве, где сконцентрировался основной очаг распространения инфекции, цифры продаж оказались еще выше — по сравнению с предыдущей неделей динамика продаж ускорилась почти в три раза Подробнее} |
|
|
GfK открыла Resource Center для мониторинга ситуации с коронавирусом по всему миру |
Сейчас доступны отчет по рынку Китая, Обзор GfK’s Corona Crisis Compass о спрос и предложении во времена коронавируса, Отчет по ситуации в США, вебинар с актуальными данными о состоянии глобальной цепи поставок на рынке технологий.
Скоро появятся обзоры потребительских трендов в Италии и России. Подробнее} |
|
|
Рейтинг разработчиков мобильных приложений от App Annie |
Компания App Annie назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award. В этом году в числе самых успешных компаний разработчиков мобильного сегмента
лидируют компании из Азии, составляя более половины (27) из Топ-52, включая пять из первой десятки. Россия традиционно представлена в этом рейтинге компанией Mail.ru Group. Подробнее} |
|
|
Используют технологии, ценят репутацию, стремятся к спокойствию |
Компания «Ингосстрах» и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование восприятия страхования россиянами. В списке популярных видов страхования, с заметным отрывом лидируют страхование здоровья, жизни, имущества и ответственности владельцев наземного транспорта. Подробнее} |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
Вебинар «Эриксоновские интервью и техника „позитивного транса“ в маркетинговых исследованиях» |
Компания MarketSense анонсирует проведение вебинара «Эриксоновские интервью и техника „позитивного транса“ в маркетинговых исследованиях». Дата и время — 9 апреля 2020 в 16.00. Мероприятие будет проведено на платформе Zoom.
Вебинар посвящен использованию техник «позитивного транса» по М. Эриксону в глубинных интервью и на фокус-группах.
В ходе вебинара мы изучим, что такое на самом деле эриксоновский метод интервью и «позитивный транс», и как он помогает человеку запускать процесс самоанализа, а также стимулирует ассоциативное и латеральное мышление.
Помимо этого, мы обсудим, зачем же использовать эриксоновские техники в маркетинговых исследованиях, как, когда и для чего они могут применяться. Также мы поговорим о рекомендациях и барьерах для использования этих техник в исследованиях.
Ведущая — Ольга Жукова, старший менеджер по комплексным исследованиям MarketSense, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу.
Записаться на вебинар можно по адресу info@marketsense.ru, после чего вам будет выслана ссылка для регистрации на платформе Zoom. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как работать дома и не сойти с ума |
Очень актуальная заметка для всех нас: советы бывалого фрилансера по эффективной организации удаленки. Подробнее} |
|
|
Новый мир: исследования онлайн |
В этой статье описываются основные уроки Ipsos, извлеченные из многолетнего опыта перевода исследований в интернет. Когда и как лучше осуществить этот переход, а также к чему надо быть готовым в новой онлайновой реальности. Подробнее} |
|
|
Как повысить инновационную усвояемость |
Несмотря на то, что компании постоянно уделяют внимание инновациям, новым функциям, преимуществам и решениям, они забывают об основной проблеме, препятствующей внедрению новых продуктов, — изменении поведения клиентов. Достижение инновационных прорывов основывается на преодолении сопротивления потребителей изменениям. Подробнее} |
|
|
Стратегическое планирование — во время и после пандемии |
Стратегия социального дистанцирования порождает фундаментальные изменения в психосоциальных отношениях и поведении людей, которые и после окончания пандемии будут определять, как люди взаимодействуют не только друг с другом, но и с брендами. Организациям следует уже сейчас разрабатывать и реализовывать стратегии, чтобы оставаться на связи и сохранить доверие своих потребителей. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Researchview), Наталья Игнатьева (ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|