|
|
Коллеги,
на сайте ESOMAR появился свод рекомендаций по поводу коронавируса COVID-19. Перевод оригинальной статьи вы можете прочитать в ФБ группе Новости ESOMAR. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники |
В Китае снизилось количество заражений и возобновляют работу производства, но проблемы теперь начались в других странах. И судя по ситуации в Китае, избежать влияния эпидемии на глобальный рынок бытовой техники и электроники все же не удастся. Как COVID-19 повлияет на глобальный и российский рынки — читайте в свежем обзоре GFK. Подробнее} |
|
|
Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов? |
Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире. Ipsos Представляет свои решения для управления брендом в эпоху волатильности. Подробнее} |
|
|
Коронавирус: опасения и оценка принятых мер |
ФОМ представляет оценку достоверности информации о коронавирусе в СМИ и некоторых мер правительства против болезни. Опасаются ли коронавируса наши сограждане читайте в материале. |
|
|
Москва — столица бизнеса. А Россия? |
ВЦИОМ представил данные опроса жителей Москвы об отношении к предпринимательской деятельности. Каждый пятый житель Москвы рассматривает для себя возможность заняться предпринимательской деятельностью и открыть малый бизнес в ближайшие три года. А как относятся к перспективе стать предпринимателями жители России в целом? Взгляд общества на предпринимателей, возможность открыть собственное дело, перспективы и проблемы ведения бизнеса в нашей стране представил Левада-центр. |
|
|
COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии |
Как потребители в очагах эпидемии готовятся к потенциальному карантину и запасаются необходимыми для этого продуктами, и к чему готовится отечественному потребителю и ритейлу. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Список перенесенных мероприятий по социологии и смежным дисциплинам |
Портал Sociologos.ru публикует список перенесенных в связи со сложной эпидемиологической обстановкой мероприятий по социологии и смежным дисциплинам. Информация обновляется. Подробнее} |
|
|
Эпоха машин: как искусственный интеллект меняет маркетинг |
На Sostav вышла вторая часть лонгрида: почему мы не доверяем технологии, проблемы этики и что нужно будет уметь специалистам через пять лет, чтобы не потерять работу. Подробнее} |
|
|
Я.Про людей |
Серия публикаций «Я.Про людей» посвящена ключевым инсайтам про поколения X, Y, Z из совместного исследования «Яндекса» и Aquarelle Research. На сайте спецпроекта опубликованы три части, рассказывающие про разницу в социодемографическом положении и потребительском поведении представителей трех поколений. Подробнее} |
|
|
Ветер перемен: как сделать ребрендинг, чтобы остаться узнаваемым |
Примеры успешного ребрендинга крупных российских брендов и советы от мастеров, как измениться к лучшему, не потеряв себя и аудиторию. Подробнее} |
|
|
Адаптация к новым технологиям |
Свежее исследование, анализирующие потребительские стратегии адаптации к технологиям: насколько комфортно потребителям пользоваться новыми устройствами и инновациями. Подробнее} |
|
|
Жизнь после Google |
Компания Google объявила, что будет постепенно исключать сторонние cookie из браузера Google Chrome и предложит собственную методологию цифрового таргетинга. Как работать в условиях Гугл-центричного мира цифровой рекламы, как нововведения повлияют на индустрию инсайтов рассуждает Финн Рабен, Esomar. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|