Russian Research Weekly
Выпуск № 178 / март, 2020
Посмотреть в браузере
 

Коллеги,

на сайте ESOMAR появился свод рекомендаций по поводу коронавируса COVID-19. Перевод оригинальной статьи вы можете прочитать в ФБ группе Новости ESOMAR.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники
В Китае снизилось количество заражений и возобновляют работу производства, но проблемы теперь начались в других странах. И судя по ситуации в Китае, избежать влияния эпидемии на глобальный рынок бытовой техники и электроники все же не удастся. Как COVID-19 повлияет на глобальный и российский рынки — читайте в свежем обзоре GFK. Подробнее}
Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?
Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире. Ipsos Представляет свои решения для управления брендом в эпоху волатильности. Подробнее}
Коронавирус: опасения и оценка принятых мер
ФОМ представляет оценку достоверности информации о коронавирусе в СМИ и некоторых мер правительства против болезни. Опасаются ли коронавируса наши сограждане читайте в материале.
Москва — столица бизнеса. А Россия?
ВЦИОМ представил данные опроса жителей Москвы об отношении к предпринимательской деятельности. Каждый пятый житель Москвы рассматривает для себя возможность заняться предпринимательской деятельностью и открыть малый бизнес в ближайшие три года. А как относятся к перспективе стать предпринимателями жители России в целом? Взгляд общества на предпринимателей, возможность открыть собственное дело, перспективы и проблемы ведения бизнеса в нашей стране представил Левада-центр.
COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии
Как потребители в очагах эпидемии готовятся к потенциальному карантину и запасаются необходимыми для этого продуктами, и к чему готовится отечественному потребителю и ритейлу. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Список перенесенных мероприятий по социологии и смежным дисциплинам
Портал Sociologos.ru публикует список перенесенных в связи со сложной эпидемиологической обстановкой мероприятий по социологии и смежным дисциплинам. Информация обновляется. Подробнее}
Эпоха машин: как искусственный интеллект меняет маркетинг
На Sostav вышла вторая часть лонгрида: почему мы не доверяем технологии, проблемы этики и что нужно будет уметь специалистам через пять лет, чтобы не потерять работу. Подробнее}
Я.Про людей
Серия публикаций «Я.Про людей» посвящена ключевым инсайтам про поколения X, Y, Z из совместного исследования «Яндекса» и Aquarelle Research. На сайте спецпроекта опубликованы три части, рассказывающие про разницу в социодемографическом положении и потребительском поведении представителей трех поколений. Подробнее}
Ветер перемен: как сделать ребрендинг, чтобы остаться узнаваемым
Примеры успешного ребрендинга крупных российских брендов и советы от мастеров, как измениться к лучшему, не потеряв себя и аудиторию. Подробнее}
Адаптация к новым технологиям
Свежее исследование, анализирующие потребительские стратегии адаптации к технологиям: насколько комфортно потребителям пользоваться новыми устройствами и инновациями. Подробнее}
Жизнь после Google
Компания Google объявила, что будет постепенно исключать сторонние cookie из браузера Google Chrome и предложит собственную методологию цифрового таргетинга. Как работать в условиях Гугл-центричного мира цифровой рекламы, как нововведения повлияют на индустрию инсайтов рассуждает Финн Рабен, Esomar. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru