|
|
Друзья!
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и законодательно закрепленными ограничениями по проведению массовых мероприятий все мероприятия РИН переносятся на осень. Новые даты проведения РИН 2020 будут объявлены позже, о точных сроках проведения мероприятий все участники будут заранее проинформированы.
Все события, запланированные в рамках Грушинской конференции, выставки и конференции Research Expo 2020, обязательно будут проведены. Все приобретенные билеты на Грушинскую конференцию действительны для новых дат. Если кто-то хочет вернуть оплату за оргвзнос, напишите письмо с пометкой «возврат» в теме на conference@wciom.com.
В ближайшее время члены оргкомитета выставки Research Expo 2020 свяжутся со всеми экспонентами и потенциальными участниками мероприятий для урегулирования всех организационных вопросов.
Мы просим с пониманием отнестись к непростому для организаторов РИН решению по переносу дат и приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Помимо законодательных требований и информации об отмене визитов и выступлений иностранных спикеров Недели, важным фактором такого решения стала социальная ответственность перед вами, гостями и участниками РИН, и вашими близкими.
Берегите себя, мы обязательно встретимся осенью. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Глобальное исследование потребительских настроений |
Последняя волна глобальных исследований потребительских настроений McKinsey, проведенных в сентябре 2019 года в 19 странах на выборке более 22 000 человек.
Какое влияние оказывает растущее неравенство доходов на поведение покупателей в широком спектре категорий, включая продукты питания, напитки, средства личной гигиены и товары для дома. Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: развитие глобального спроса на смартфоны |
По данным исследования GfK, смартфоны вновь составят почти половину потребительских затрат на бытовую технику и электронику, а общий оборот сегмента достигнет 444 миллиардов евро. Но есть вероятность, что распространение коронавируса может оказать негативное влияние на глобальные поставки и товарные запасы, из-за чего продажи смартфонов могут и не достичь ожидаемых результатов. Подробнее} |
|
|
Как изменится лицо рынка торговой недвижимости в 2020-х гг. |
PwC представляет свой прогноз, что ждет торговые центры в 2020-е. Новое поколение потребителей и активное развитие технологий станут основными факторами, которые окажут ключевое влияние на сегмент торговой недвижимости в ближайшее десятилетие. Подробнее} |
|
|
Обзор отрасли потребительских товаров 2020 года |
Прогноз развития отрасли потребительских товаров на 2020 год от Deloitte отражает динамику отрасли 4.0, растущие ожидания потребителей и новые стратегии выхода на рынок. Подробнее} |
|
|
Исследование Тинькофф: как происходит мошенничество в российской банковской сфере |
Тинькофф провел масштабное исследование мошенничества в российской банковской сфере. Аналитики компании выявили самые распространенные методы хищений средств у клиентов российских банков, подсчитали средние суммы потерь для различных преступных сценариев, составили Fraud Index (индекс подверженности мошенничеству) для разных социальных групп, а также описали типичные схемы обмана. Подробнее} |
|
|
Как бренды могут сделать жизнь женщины лучше |
Nielsen провел глобальное исследование Wise Up To Women, которое отвечает на вопрос, как производители товаров повседневного спроса и бренды могут сделать жизнь женщин лучше. Подробнее} |
|
|
Исследование Видеосети Яндекса: инвестиции, таргетинги и индустрии в 2019 году |
Из исследования вы узнаете: какие отрасли больше всего инвестировали в видеорекламу, ролики какой длины были самыми досматриваемыми, форматы и таргетинги — самыми популярными, а также другие тренды Видеосети Яндекса за 2019 год. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Effie Russia. Что дает бизнесу участие в межбрендовых коллаборациях в сфере устойчивого развития |
Глобальные проблемы человечества порождают и глобальный отклик: все больше компаний объединяются вокруг повестки устойчивого развития для выработки совместных решений. Что дает бизнесу участие в подобных межбрендовых коллаборациях и актуально ли это для российских компаний? Чтобы выяснить это, организаторы программы Effie Russia в поддержку Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН пообщались с глобальными и российскими экспертами и игроками рынка, провели опрос, серию интервью и стратегическую сессию экспертного совета. Подробнее} |
|
|
Как Интернет вещей создает умные города |
Какие технологии используются для управления быстрой урбанизацией и создания более умных городов. инфографика от Raconteur исследует, как Интернет вещей (IoT) стал жизненно важным компонентом в создании более эффективных, устойчивых и жизнеспособных городов. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|