|
|
Открылась регистрация на Грушинскую конференцию (организатор — ВЦИОМ), которая проходит в рамках Российской исследовательской недели.
Форма для регистрации есть на сайте конференции. Стоимость участия можно считать номинальной — 1500 рублей.
Тема конференции в этом году — человек в повседневной жизни. Она важна не только социологам, но и представителям бизнеса. Ведь в нее входят такие знакомые всем маркетологам понятия, как потребительское поведение, социально-демографические
тренды, стиль жизни и многое другое.
Вот для примера тематика линейки мероприятий «Человек в онтогенезе»:
- Социология сексуальности.
- Социология детства. (Не)знакомое детство: что мы знаем о нем и как исследуем?
- Социология молодежи. Молодежь в российском обществе: образы, смыслы и практики в изменяющейся реальности.
- Социология семьи и брака.
- Социология труда и досуга.
- Социология образования.
- Социология старения.
- Социология смерти. Сегодня в России умирают так: паллиатив, похороны, переживание утраты в контексте социальных исследований.
Полную программу мероприятия с указанием программных директоров можно видеть на сайте.
Регистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Исследование. Подкасты: аудитория, рейтинги подкастов и подкастеров |
Компания TIBURON Research изучила аудиторию подкастов. Был определен ее размер, составлены рейтинги подкастов и подкастеров, выявлены гендерные различия. Наконец, ресечеры смогли определить причины отказов от прослушивания. Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: Покупка FMСG товаров в России |
Рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении, подсчитали исследователи GfK, по итогам 2019 года. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор стали удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии. Подробнее} |
|
|
Гендерные образы |
Левада-Центр выяснил наиболее ценные для россиян качества мужчин и женщин. Коротко: мужчины — трудолюбивые и ответственные, женщины — заботливые и красивые. Подробнее} |
|
|
Двенадцать тенденций, которые повлияют на медиаиндустрию в 2020 году |
Kantar представил медиа-тренды и прогнозы на 2020 год: 5G, контекстная реклама в магазинах, киберспорт, influence-маркетинг. Какие новые возможности и новые проблемы ожидают владельцев бизнеса и маркетологов в этом году? Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Запланируйте свой будущий успех — станьте экспонентом выставки Research EXPO 2020! |
Выставка Research Expo откроется уже совсем скоро — 3 апреля 2020 года. В этом году она пройдет в Music Media Dom. Организаторы готовят уникальную и насыщенную программу, экспоненты продумывают свои стенды и активности. Поторопитесь, у Вас есть еще возможность стать экспонентом, забронировав стенд в выставочном павильоне! Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрав тип билета «Экспонент», либо написать напрямую на info@researchexpo.ru. Интерактивную карту стендов и перечень компаний, которые уже подтвердили свое участие, можно видеть на сайте выставки} |
|
|
LAST CALL FOR SPEAKERS! |
Последняя возможность представить свое выступление на конференции в рамках Research EXPO 2020! Успейте подать заявку на участие в конференции «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях» в рамках Research EXPO 2020. Отбор проводят члены Программного комитета конференции, который начинает свою работу со 2 марта. Всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое. Заявки принимаются по адресу: info@researchexpo.ru} |
|
|
Летняя Академия ESOMAR 2020 — Know How |
Летняя Академия ESOMAR — это глобальное учебное мероприятие, объединяющее профессионалов со всего мира. В этом году у слушателей будет возможность принять участие в шести параллельных мастер-классах, которые пройдут в самом сердце Амстердама, в библиотеке The OBA Oosterdok. Зарегистрироваться, узнать программу и условия участия можно на сайте Академии. Присоединяйтесь к авторитетной международной летней школе и прокачайте свою карьеру! |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Цифровизация продуктового ритейла |
Маккинзи проанализировали, какие тенденции формируют трансформацию продуктовой индустрии США. Некоторые из них могут быть востребованы у российского потребителя уже в этом году. Подробнее} |
|
|
Новые данные: инклюзивные объявления влияют на поведение потребителей |
Летом этого года компания The Female Quotient совместно с Google и Ipsos провела исследование, в котором приняли участие около 3000 американских потребителей из разных социальных слоев. Целью было изучить их представления о разнообразии и инклюзивности в рекламе. Подробнее} |
|
|
Презентации докладов 2020 Quirk’s Event in London |
Quirk’s выложили презентации со своей лондонской конференции. Осторожно, очень залипательно. Подробнее} |
|
|
Сила внутри: отличительные активы бренда как движущая сила эффективности креатива |
С помощью мета-анализа Ipsos изучил более 2000 образцов креатива, чтобы понять взаимосвязь между эффективностью креативных решений и наличием/отсутствием в них активов бренда. Подробнее} |
|
|
Семь неожиданных отраслей, переходящих на бизнес-модели подписки |
От игр до образования, CB Insights изучили сервис-ориентированные отрасли, переходящие на подписную бизнес-модель. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|