|
|
Коллеги,
Продолжаем анонсировать события в рамках РИН 2020. Не пропустите два вебинара:
30 марта команда Research & Trends расскажет, как производственная компания может использовать исследовательские данные в публичном пространстве, начало в 11.00;
31 марта спикеры Ассоциации 7/89 поделятся своим взглядом на качественные исследования: какие подходы к анализу, визуализации и презентации результатов можно использовать.
Не забывайте следить за обновлениями на сайте РИН2020 и регистрироваться на события Недели.
У нас для вас хорошая новость: продлены сроки приема заявок на конференцию в рамках выставки Research Expo до 29 февраля! Форма заявки, требования к докладу, а также утвержденные программные выступления вы найдете на сайте выставки!
Cрок подачи заявок на X юбилейную Грушинскую конференцию завершен, полная версия программы появится на сайте конференции 28 февраля, но уже завтра организаторы обещали выложить названия уже утвержденных докладов. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Россия — добрая душа? |
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, приуроченного ко Всемирному дню проявления доброты, который отмечался 17 февраля 2020 года. Кто такой «добрый человек» в представлении россиян? Подробнее} |
|
|
Покупка лекарств в интернете |
В России действуют ограничения на онлайн-продажу лекарственных средств. В преддверии рассмотрения законопроекта о дистанционной продаже безрецептурных препаратов Левада-Центр провел опрос о практиках покупки лекарств и БАДов среди россиян. Подробнее} |
|
|
Больше, но меньше: главные тренды алкогольного рынка |
Виски или водка? Мартини или пиво? Долгое время ответы на эти вопросы на консервативном алкогольном рынке в России оставались однозначными. Но современные потребители все сильнее меняют устоявшиеся правила. Подробнее} |
|
|
Обзор отрасли потребительских товаров 2020 года |
В условиях нарастающей экономической неопределенности как следует сочетать инвестиционные стратегии с технологическими инициативами, направленными на удовлетворение потребностей все более активных потребителей? Прогноз отрасли потребительских товаров на 2020 год от Делойт отражает динамику отрасли 4.0, растущие ожидания потребителей и новые стратегии выхода на рынок. Подробнее} |
|
|
Отчет GRIT |
Свежий отчет, написанный исследователями и для исследователей. Потребительские инсайты: данные о тенденциях, анализ и комментарии экспертов. Подробнее} |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
Фестиваль #NewMR 2020 |
Напоминаем о серии вебинаров NewMR 2020, которые пройдут с 16 по 20 марта 2020 г. Звездные спикеры обсудят ряд тем, которые будут приоритетными для отрасли в текущем году. Отличная возможность задать свои вопросы Рею Пойнтеру, Мелани Кортрайт и Ленни Мерфи. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Конец границ шоппинга: омниканальная персонализация |
Граница цифровой потребительской персонализации и слепых пятен проходит в магазине. Как персонализировать взаимодействие с клиентами по физическим и цифровым каналам на базе универсальной персонализации — в статье от экспертов Маккинзи. Подробнее} |
|
|
Эволюция поведения покупателей в 2020 году |
В этой статье Ipsos рассматривает пять основных текущих принципов сектора розничной торговли, которые влекут за собой изменения в поведении покупателей и брендов. Подробнее} |
|
|
Полный и безоговорочный мобайл: что случится с онлайн-потреблением в 2020 году |
Компания We Are Social в партнерстве с Hootsuite опубликовала глобальный отчет «Digital 2020», посвященный главным цифровым трендам текущего года. Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Statista, SimilarWeb, GSMA Intelligence и Locowise. Подробнее} |
|
|
Эпоха машин: как искусственный интеллект меняет маркетинг |
Влияние новых технологий на маркетинг очевидно влечет за собой переосмысление рекламы, медиапотребления и функций самих маркетологов. Какие изменения будут происходить и что из этого выйдет, объясняет Андрей Себрант, а экспертами со стороны рекламного бизнеса выступают CEO MediaCom Russia Ярон Фаризон и топовые специалисты агентства. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|