|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Покупки, кредиты и вклады |
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам. Подробнее} |
|
|
Новый обзор What the Future. Будущее гендерных ролей |
В новом обзоре Ipsos «What The Future» руководители из различных отраслей и профильные эксперты рассуждают, как изменение общественного мнения о гендерных ролях скажутся на бизнесе в ближайшие годы. Подробнее} |
|
|
Десять лет красоты |
Яндекс изучил запросы про макияж, волосы и маникюр и выяснили, как менялась мода в последние десять лет. Что прижилось, как выбритые виски, а что кануло, как газетный текст на ногтях. Подробнее} |
|
|
Спустя год после начала «мусорной реформы» 26% россиян уже сортируют мусор |
1 января 2019 года в России заработала «мусорная реформа», основная цель которой — ликвидация незаконных свалок и полигонов, возрождение и использование испорченных земель, улучшение общей экологической обстановки. MAGRAM Market Research узнало, как россияне относятся к сортировке мусора через год после начала реформы. Подробнее} |
|
|
Глобальные тренды 2020 |
Dynata выпустила прогноз 2020 год: как потребители взаимодействуют с современным миром, включая использование технологий, потребление медиа, потребительское поведение, отношение к брендам. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Python и SQL |
25 февраля стартует спецпроект Клуба социологов и журналистов: семинар «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Python и SQL»
Ведущий — Дмитрий Фролов, преподаватель БВШД, главный редактор research&trends, создатель телеграм-канала «Потребительское поведение»
Семинар предназначен для журналистов, PR-специалистов исследовательских компаний, но может быть полезен и для представителей компаний-производителей товаров и услуг. Всего планируется провести четыре занятия: 25 февраля, 3, 10 и 17 марта.
В ходе семинара слушатели будут учиться использовать исследовательские данные в СМИ для получения конкурентных преимуществ, включать их в медийные форматы, разбирать ошибки на реальных кейсах.
Семинар проходит при поддержке и на площадке ВЦИОМ (Пречистенка, 38), занятия бесплатные. Условия приема и регистрация по ссылке. |
|
|
Summer Academy 2020 |
Коллеги, стала известна программа мастер-классов летней школы ESOMAR (8—10 июня, Амстердам). Описание мастер-классов, программа, стоимость обучения условия и регистрация по ссылке. Спешите, количество мест ограничено! |
|
|
Mediascope получит контроль над компанией «Цифрасофт» |
Mediascope договорилась о покупке контролирующей доли в компании «Цифрасофт», которая разрабатывает решения для кросс-медийных измерений аудитории. Приобретение обусловлено стратегическими задачами исследовательской компании, и объединение усилий позволит партнерам предлагать рынку новые технологии для улучшения качества медиаизмерений. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх |
Аналитическая платформа myTracker (принадлежит Mail.ru Group) исследовала поведение и привычки платящих мобильных геймеров в России. Эксперты составили портрет пользователей 92 приложений и выявили связь ВВП и ROI игровых проектов в разных странах. Подробнее} |
|
|
Данные со смыслом: особенности развития онлайн-торговли FMCG и как запускать новые бренды в онлайне |
Подкаст от экспертов Nielsen: кто является покупателем онлайн-продуктов питания сегодня, в каком направлении будет происходить развитие онлайн-ландшафта и как эффективно запускать в онлайне новые продукты. Подробнее} |
|
|
Статистика по поколению Z |
Что нужно знать о «Поколении Z», чтобы наладить связь со следующей волной покупателей? Что они делают в сети, что, где и как покупают, какие бренды любят читайте в статье. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Баукова Юлия (Яндекс), Людмила Горюнова (МиП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|