Russian Research Weekly
Выпуск № 173 / февраль, 2020
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Покупки, кредиты и вклады
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам. Подробнее}
Новый обзор What the Future. Будущее гендерных ролей
В новом обзоре Ipsos «What The Future» руководители из различных отраслей и профильные эксперты рассуждают, как изменение общественного мнения о гендерных ролях скажутся на бизнесе в ближайшие годы. Подробнее}
Десять лет красоты
Яндекс изучил запросы про макияж, волосы и маникюр и выяснили, как менялась мода в последние десять лет. Что прижилось, как выбритые виски, а что кануло, как газетный текст на ногтях. Подробнее}
Спустя год после начала «мусорной реформы» 26% россиян уже сортируют мусор
1 января 2019 года в России заработала «мусорная реформа», основная цель которой — ликвидация незаконных свалок и полигонов, возрождение и использование испорченных земель, улучшение общей экологической обстановки. MAGRAM Market Research узнало, как россияне относятся к сортировке мусора через год после начала реформы. Подробнее}
Глобальные тренды 2020
Dynata выпустила прогноз 2020 год: как потребители взаимодействуют с современным миром, включая использование технологий, потребление медиа, потребительское поведение, отношение к брендам. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Python и SQL
25 февраля стартует спецпроект Клуба социологов и журналистов: семинар «Как использовать данные исследований в публичных материалах. Data-журналистика без Python и SQL»

Ведущий — Дмитрий Фролов, преподаватель БВШД, главный редактор research&trends, создатель телеграм-канала «Потребительское поведение»

Семинар предназначен для журналистов, PR-специалистов исследовательских компаний, но может быть полезен и для представителей компаний-производителей товаров и услуг. Всего планируется провести четыре занятия: 25 февраля, 3, 10 и 17 марта.

В ходе семинара слушатели будут учиться использовать исследовательские данные в СМИ для получения конкурентных преимуществ, включать их в медийные форматы, разбирать ошибки на реальных кейсах.

Семинар проходит при поддержке и на площадке ВЦИОМ (Пречистенка, 38), занятия бесплатные. Условия приема и регистрация по ссылке.
Summer Academy 2020
Коллеги, стала известна программа мастер-классов летней школы ESOMAR (8—10 июня, Амстердам). Описание мастер-классов, программа, стоимость обучения условия и регистрация по ссылке. Спешите, количество мест ограничено!
Mediascope получит контроль над компанией «Цифрасофт»
Mediascope договорилась о покупке контролирующей доли в компании «Цифрасофт», которая разрабатывает решения для кросс-медийных измерений аудитории. Приобретение обусловлено стратегическими задачами исследовательской компании, и объединение усилий позволит партнерам предлагать рынку новые технологии для улучшения качества медиаизмерений. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх
Аналитическая платформа myTracker (принадлежит Mail.ru Group) исследовала поведение и привычки платящих мобильных геймеров в России. Эксперты составили портрет пользователей 92 приложений и выявили связь ВВП и ROI игровых проектов в разных странах. Подробнее}
Данные со смыслом: особенности развития онлайн-торговли FMCG и как запускать новые бренды в онлайне
Подкаст от экспертов Nielsen: кто является покупателем онлайн-продуктов питания сегодня, в каком направлении будет происходить развитие онлайн-ландшафта и как эффективно запускать в онлайне новые продукты. Подробнее}
Статистика по поколению Z
Что нужно знать о «Поколении Z», чтобы наладить связь со следующей волной покупателей? Что они делают в сети, что, где и как покупают, какие бренды любят читайте в статье. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Баукова Юлия (Яндекс), Людмила Горюнова (МиП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru