|
Коллеги, запущен сайт Российской Исследовательской Недели 2020 https://researchweek.ru/.
Здесь можно посмотреть календарь событий, зарегистрироваться на них и подать заявку на проведение собственного мероприятия. Напоминаем, что заявки принимаются до 20 марта 2020 года.
Заявки подаются через специальную форму на сайте или отправляются в электронном виде на адрес: info@researchweek.ru.
«Ранние пташки» получают преимущество при размещении в официальной программе РИН, а также сразу попадают в информационные материалы и анонсы РИН.
Напоминаем, что в работе Недели примет участие особый гость. ESOMAR помог пригласить в Россию opinion-лидера мировых маркетинговых исследований Рэя Поинтера! Он выступит на ResearchEXPO и проведет в понедельник 6 апреля мастер-класс. Следите за обновлениями!
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Источники информации |
ФОМ выяснил, из каких источников россияне чаще всего узнают новости, и каким из них доверяют; а так же, как россияне используют сайты и соцсети для поиска информации. |
|
|
Цифровой детокс: зачем, как и почему? |
ВЦИОМ представляет данные о том, как россияне относятся к использованию интернета, что думают о возможных последствиях ограничения доступа к нему и готовы ли провести «цифровой детокс», отказавшись от интернета на время. Подробнее} |
|
|
Flair Russia 2019: время перемен |
Первый выпуск о России в серии Ipsos Flair Collection рассказывает о стиле жизни и интересах потребителей в их повседневной жизни. Россия — это рынок с огромными вызовами, но и огромными возможностями для бизнеса. Куда идет страна, и что мотивирует людей. Подробнее} |
|
|
Смена траектории: индекс потребительского доверия снизился после двух кварталов роста |
Глобальное исследование потребительского доверия The Conference Board®, подготовленное в сотрудничестве с Nielsen, показало ощутимое снижение двух показателей, из которых складывается индекс: оценки потребителями перспектив на рынке труда и готовности тратить деньги. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
X международная Грушинская социологическая конференция |
Напоминаем: продолжается прием заявок на участие в X международной Грушинской социологической конференции, которая пройдет с 1 по 2 апреля 2020 г.
К участию в конференции приглашаются не только социологи и представители других социальных наук, но и все интересующиеся проблемой развития современного общества.
Прием заявок на участие в мероприятиях и выступления в рамках X международной Грушинской социологической конференции осуществляется до 10 февраля.
Будем очень рады видеть Вас на юбилейной Грушинке! Получить более подробную информацию о конференции и подать заявку можно, пройдя по
ссылке} |
|
|
Research EXPO 2020
|
3 апреля 2020 г. на новой, современной, мультимедийной площадке Music Media Dom (г. Москва) пройдет пятая выставка Research EXPO 2020, совмещенная с конференцией «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях». Успейте податься в качестве спикера (с темами и формой заявки можно ознакомиться здесь). Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2019 года. Заявки принимаются по адресу: info@researchexpo.ru. Всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции. Подробнее} |
|
|
Школа маркетинговых исследований
|
Коллеги, появилось видео со дня открытых дверей Школы Маркетинговых Исследований. О формате, структуре обучения и преимуществах ШМИ рассказал ее руководитель, Александр Михайлович Демидов, а координаторы представили свои курсы и преподавателей Школы. Информация о датах стартов курсов, процедуре записи и стоимости обучения опубликована на странице ШМИ на портале Вышки https://social.hse.ru/hsmr/.
Все имеющиеся вопросы можно адресовать координатору программ Екатерине Соколовой.
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Эко-Сознание VS Консьюмеризм: дилемма эко-потребителя |
Защита окружающей среды становится все более приоритетной задачей для потребителей — особенно в Европе, где тенденции эко активизма особенно явны. В связи с растущим трендом на снижение негативных последствий для природы наблюдаются изменения в поведении потребителей и восприятии брендов. Подробнее} |
|
|
Клиенты как амбассадоры бренда |
Марк Хокнелл предлагает переосмыслить взгляд на клиентов: как оценить, насколько клиент разделяет и готов промоутировать ценности бренда, принося не только финансовую, но и социальную выгоду. Подробнее} |
|
|
«Зеленая» упаковка |
Как меняется отрасль упаковки под воздействием регуляторов и брендов, которые проактивно переосмысливают свои системы упаковки и предлагают потребителям различные варианты минимизации вреда от одноразовых пакетов и пластика. Подробнее} |
|
|
Как реагировать на потребительские отзывы |
Якоб Стробург рассматривает влияние онлайн отзывов и обзоров на бренды, и почему компании должны иметь целостную стратегию управления потребительскими отзывами, как позитивными, так и отрицательными. Подробнее} |
|
|
Как эффективно рассчитать NPS с помощью аналитики потребительского путешествия |
NPS прост для понимания и реализации, однако редко дает информацию о конкретных ситуациях, повлиявших на ответ потребителя. Этот пост расскажет, как шаг за шагом рассчитать NPS в контексте клиентских путешествий, чтобы выявить те факторы, которые в наибольшей степени влияют на показатель. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|