Russian Research Weekly
Выпуск № 171 / Январь, 2020
Посмотреть в браузере
 

Успейте забронировать стенд на Research Expo 2020 со скидкой!

3 апреля 2020 года в Music Media Dom пройдет юбилейная выставка Research Expo. Регистрация для экспонентов и посетителей уже открыта. До 31 января 2020 года действует акция «Ранние пташки» — можно приобрести стенд со скидкой и выбрать приоритетное место расположения! Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрав тип билета «Экспонент», либо написать напрямую на info@researchexpo.ru. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и подтвердим ваше участие.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Маркировка товаров и продуктов: зачем и почему?
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян об их отношении к обязательной маркировке товаров в целях борьбы с контрафактной продукцией и о том, кто должен нести ответственность за ее распространение. Подробнее}
GfK: Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году
Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, — что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор, крупная бытовая техника. Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника. Подробнее}
Чего ждут потребители от 2020-го года?
Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2020 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях и обществе. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Call for speakers
3 апреля 2020 г. на новой, современной, мультимедийной площадке Music Media Dom (г. Москва) пройдет пятая выставка Research EXPO 2020, совмещенная с конференцией «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях». Успейте податься в качестве спикера (с темами и формой заявки можно ознакомиться здесь). Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2019 года. Заявки принимаются по адресу: info@researchexpo.ru.
Всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции. Подробнее}
ESOMAR Research Got Talent 2020
Коллеги, мы закончили сбор заявок на конкурс ESOMAR Research Got Talent 2020. Спасибо всем за беспрецедентную активность и помощь! По итогам сформированы 18 исследовательских команд! Компания Oprosso выступила спонсором конкурса. Большое спасибо! Генеральным партнером конкурса выступает платформа социальных изменений Todogood, которая поможет подобрать НКО и организовать их взаимодействие с командами.
Пять компаний будут партнерами конкурса и бесплатно предоставят командам софты и возможности по сбору данных: Oprosso — платформа для создания онлайн-опросов; OMI (Online Market Intelligence) — количественные онлайн-опросы по потребительской панели; Levada Lab — телеграм-бот для проведения исследований; Tiburon Research — платформа для качественных онлайн-исследований и рекрутинг участников; Top of Mind — опросы врачей и медицинских специалистов.
Список НКО объявим чуть позже! Следите за развитием событий на сайте конкурса!}

АНАЛИТИКА

Когда мы станем интерфейсами: технологические тренды-2020 от Isobar
Центральным в отчете Isobar является концепт «empowered consumer». Он отражает новый этап развития клиентоориентированного подхода, который идет рука об руку с технологиями. Новое десятилетие обеспечит маркетологов не только серьезными вызовами, но и поразительными возможностями, благодаря чему они смогут целенаправленно переосмыслить потребительский опыт. Подробнее}
Серия CEO: Интервью с Дэвидом Робертсом, генеральным директором SurveyGizmo
Интервью с Дэвидом Робертсом, генеральным директором SurveyGizmo, о проблемах масштабирования платформы SaaS, растущей роли CX в. организационной стратегии и успехе, а также будущем конфиденциальности данных. Подробнее}
Как изменилось поисковое поведение пользователей за 22 года
Интернет изменился за последние два десятилетия. Чтобы понять, как эти изменения повлияли на поведение пользователей, Nielsen Norman Group повторили исследование 1997 года, проведенное в Xerox PARC: людей попросили описать ситуацию, когда полученная онлайн информация значительно повлияла на их решения или действия. Подробнее}
Дополненные покупки: тихая революция
Дополненная реальность и технологии 3D меняют то, как покупатели совершают покупки как в Интернете, так и в магазине. Подробнее}
Как машинное обучение помогает исследовать эмоциональную составляющую в коммуникациях бренда
Эмоции являются важными элементами коммуникации бренда и играют большую роль в поведении потребителей, таких как покупки и принятие решений. Unilever поделился своим опытом использования машинного обучения для исследования влияния эмоций на продажи бренда с использованием социальных сетей. Механику и основные выводы читайте в статье}
OMO, авоськи и робот-пылесос: AliExpress рассказал о популярных товарах и потребительских трендах
Аналитики AliExpress Russia вместе с экспертами компании Redefine изучили, что искали и покупали россияне в 2019 году, и как это связано с происходящими в обществе изменениями. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (ПСБ), Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru