|
Успейте забронировать стенд на Research Expo 2020 со скидкой!
3 апреля 2020 года в Music Media Dom пройдет юбилейная выставка Research Expo. Регистрация для экспонентов и посетителей уже открыта. До 31 января 2020 года действует акция «Ранние пташки» — можно приобрести стенд со скидкой и выбрать приоритетное место расположения! Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрав тип билета «Экспонент», либо написать напрямую на info@researchexpo.ru. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и подтвердим ваше участие.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Маркировка товаров и продуктов: зачем и почему? |
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян об их отношении к обязательной маркировке товаров в целях борьбы с контрафактной продукцией и о том, кто должен нести ответственность за ее распространение. Подробнее} |
|
|
GfK: Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году |
Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, — что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор, крупная бытовая техника. Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника. Подробнее} |
|
|
Чего ждут потребители от 2020-го года? |
Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2020 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях и обществе. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Call for speakers |
3 апреля 2020 г. на новой, современной, мультимедийной площадке Music Media Dom (г. Москва) пройдет пятая выставка Research EXPO 2020, совмещенная с конференцией «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях». Успейте податься в качестве спикера (с темами и формой заявки можно ознакомиться здесь). Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2019 года. Заявки принимаются по адресу: info@researchexpo.ru. Всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции. Подробнее} |
|
|
ESOMAR Research Got Talent 2020 |
Коллеги, мы закончили сбор заявок на конкурс ESOMAR Research Got Talent 2020. Спасибо всем за беспрецедентную активность и помощь! По итогам сформированы 18 исследовательских команд! Компания Oprosso выступила спонсором конкурса. Большое спасибо! Генеральным партнером конкурса выступает платформа социальных изменений Todogood, которая поможет подобрать НКО и организовать их взаимодействие с командами. Пять компаний будут партнерами конкурса и бесплатно предоставят командам софты и возможности по сбору данных: Oprosso — платформа для создания онлайн-опросов; OMI (Online Market Intelligence) — количественные онлайн-опросы по потребительской панели; Levada Lab — телеграм-бот для проведения исследований; Tiburon Research — платформа для качественных онлайн-исследований и рекрутинг участников; Top of Mind — опросы врачей и медицинских специалистов. Список НКО объявим чуть позже! Следите за развитием событий на сайте конкурса!} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Когда мы станем интерфейсами: технологические тренды-2020 от Isobar |
Центральным в отчете Isobar является концепт «empowered consumer». Он отражает новый этап развития клиентоориентированного подхода, который идет рука об руку с технологиями. Новое десятилетие обеспечит маркетологов не только серьезными вызовами, но и поразительными возможностями, благодаря чему они смогут целенаправленно переосмыслить потребительский опыт. Подробнее} |
|
|
Серия CEO: Интервью с Дэвидом Робертсом, генеральным директором SurveyGizmo |
Интервью с Дэвидом Робертсом, генеральным директором SurveyGizmo, о проблемах масштабирования платформы SaaS, растущей роли CX в. организационной стратегии и успехе, а также будущем конфиденциальности данных. Подробнее} |
|
|
Как изменилось поисковое поведение пользователей за 22 года |
Интернет изменился за последние два десятилетия. Чтобы понять, как эти изменения повлияли на поведение пользователей, Nielsen Norman Group повторили исследование 1997 года, проведенное в Xerox PARC: людей попросили описать ситуацию, когда полученная онлайн информация значительно повлияла на их решения или действия. Подробнее} |
|
|
Дополненные покупки: тихая революция |
Дополненная реальность и технологии 3D меняют то, как покупатели совершают покупки как в Интернете, так и в магазине. Подробнее} |
|
|
Как машинное обучение помогает исследовать эмоциональную составляющую в коммуникациях бренда |
Эмоции являются важными элементами коммуникации бренда и играют большую роль в поведении потребителей, таких как покупки и принятие решений. Unilever поделился своим опытом использования машинного обучения для исследования влияния эмоций на продажи бренда с использованием социальных сетей. Механику и основные выводы читайте в статье} |
|
|
OMO, авоськи и робот-пылесос: AliExpress рассказал о популярных товарах и потребительских трендах |
Аналитики AliExpress Russia вместе с экспертами компании Redefine изучили, что искали и покупали россияне в 2019 году, и как это связано с происходящими в обществе изменениями. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (ПСБ), Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|