Russian Research Weekly
Выпуск № 170 / Январь, 2020
Посмотреть в браузере
 

Коллеги,

Начинается прием заявок на проведение мероприятий в рамках Российской исследовательской недели (РИН-2020), которая пройдет с 30 марта по 5 апреля 2020 в Москве!

Заявить свое мероприятие может любая компания или организация, занимающаяся проведением социологических или маркетинговых исследований, а также обучением специалистов в данной области. Мероприятием может быть конференция, семинар, день открытых дверей, круглый стол, конкурс, выставка или событие в ином формате, соответствующее цели РИН. Также в рамках программы Недели 2020 года будет проводиться Марафон вебинаров по маркетинговым и социологическим исследованиям, на который мы тоже ждем заявки!

Крайний срок подачи заявок: 20 марта 2020 года.

Заявки подаются через специальную форму на сайте или отправляются в электронном виде на адрес: info@researchweek.ru

«Ранние пташки» получают преимущество при размещении в официальной программе РИН, а также сразу попадают в информационные материалы и анонсы РИН.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как россияне относятся к деньгам
Деньги для россиян — это в первую очередь труд и уверенность. Двум третям участников опроса деньги очень важны для ощущения благополучия. Более половины россиян убеждены: их материальное положение зависит от их собственных усилий. Подробнее}
«Жить нормально»
Левада-центр третий раз задалась вопросом, кому жить на Руси хорошо. От 2017 к 2019 году увеличилась доля жителей России, поддерживающих мнение, согласно которому «жить нормально — это жить лучше большинства окружающих». Подробнее}
Качество жизни молодого поколения и их родителей
Исследование Ipsos для ВЭФ, характеризующее возможности современной молодёжи по сравнению со старшим поколением. Имеет ли современная молодежь больше возможностей для достижения финансового благополучия, стабильной занятости, получения хорошего образования, путешествий за границу и многого другого? Подробнее}
THE FUTURE 100: 2020
На пороге нового десятилетия доклад «Будущее 100: 2020» анализирует основные тенденции потребительского поведения. Подробнее}
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

День открытых дверей Школы маркетинговых исследований
Коллеги, приглашаем принять участие в Дне открытых дверей Школы маркетинговых исследований в Москве. Надеемся, что Вы сможете поучаствовать! Дата проведения: 31 января 2020 г., время: 15.00 — 18.00. Место: здание НИУ ВШЭ, Мясницкая ул., дом 11, аудитория 518. Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию. До встречи!
Продолжается прием заявок на участие в X международной Грушинской социологической конференции
ВЦИОМ продолжает прием заявок на участие в X международной Грушинской социологической конференции на тему: «Жить в России. Жить в мире. Социология повседневности», которая пройдет с 1 по 2 апреля 2020 г.

К участию в конференции приглашаются не только социологи и представители других социальных наук, но и все интересующиеся проблемой развития современного общества.

Прием заявок на участие в мероприятиях и выступления в рамках X международной Грушинской социологической конференции осуществляется до 10 февраля.

Будем очень рады видеть Вас на юбилейной Грушинке! Получить более подробную информацию о конференции и подать заявку можно, пройдя по ссылке}

АНАЛИТИКА

Пять тенденций, которые будут определять исследования рынка в 2020 году
Дана Доус собрала прогнозы пяти профессиональных исследователей рынка на предстоящий год. Какие тенденции, по их мнению, могут оказать влияние на ландшафт индустрии в 2020 году. Подробнее}
Имитация реальности для лучшего потребительского опыта
От просмотра того, как диван будет выглядеть в вашем жилом пространстве, до опробования нового макияжа, дополненная и виртуальная реальности становятся удобным инструментом по улучшению потребительского опыта. Подробнее}
Зачем нужны качественные исследования на рецептурном фармацевтическом рынке
Фармацевтический рынок часто кажется особым миром, в котором люди живут по особым правилам. Но очень часто это лишь сложившиеся стереотипы. Один из них в том, что качественные маркетинговые исследования «в фарме» не нужны. Ирина Скворцова, директор по развитию бизнеса компании Research View, описывает ситуации, в которых без них не обойтись. Подробнее}
Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
«Умные» аудиоустройства задействованы как в развлечениях, так и в повседневных задачах пользователей, свидетельствуют результаты глобального исследования аудиорынка компании Qualcomm. Подробнее}
Поколение Z: Spenders или Savers?
Ориентированный на будущее образ мышления поколения Z и предпринимательский дух заставляют это поколение осознанно относиться к деньгам. В то же время социальное давление по-прежнему приводит к импульсивным покупкам. Какие различия в финансовом поведении между Gen Z и Millennials следует учитывать. Подробнее}
Как создать единый клиентский профайл, чтобы повысить качество обслуживания
Концепция single customer view (SCV) часто определяется как агрегированное, согласованное и целостное представление данных, известных организации о своих клиентах. Единый взгляд на клиента позволяет компаниям понять и лучше взаимодействовать с клиентами, зная, кто они и что они ищут. Это дает вам возможность анализировать поведение в прошлом, чтобы лучше ориентироваться и персонализировать будущие взаимодействия с клиентами. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ирина Скворцова (Research View)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru