Russian Research Weekly
Выпуск № 169 / Январь, 2020
Посмотреть в браузере
 

Коллеги,

Январь выдался богатым на события для исследовательской индустрии! Следите за анонсами и участвуйте в мероприятиях!


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

День открытых дверей Школы маркетинговых исследований
Приглашаем на открытие Школы маркетинговых исследований, которое состоится 31 января в 15.00 по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд.518. На Дне открытых дверей руководитель ШМИ проф. А.М. Демидов, руководитель департамента социологии НИУ ВШЭ проф. А.Ю. Чепуренко и некоторые преподаватели ШМИ расскажут подробнее об этом новом проекте, предлагаемых курсах и условиях обучения. Для участия в этом событии необходима регистрация. Подробнее}
Конкурс молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2020
Коллеги! У вас все еще есть уникальный шанс поучаствовать в ESOMAR Research Got Talent 2020! Для этого необходимо собрать команду молодых исследователей (до 35 лет) в составе 4-6 человек и подать заявку на участие, которую вы найдете на сайте конкурса, до 20 Января!

Команды, состоящие из молодых специалистов (до 35 лет), помогают некоммерческим организациям (НКО) организовать и провести социологическое исследование, направленное на развитие деятельности НКО. Команда может представлять одно агентство или быть сборной.

Все участники победившей команды получат бесплатную регистрацию на Конгрессе ESOMAR в Торонто и смогут отправить своего представителя в Канаду для презентации результатов. Для российских победителей предусмотрено интервью на ESOMAR TV! Подробнее}
IX Социологическая школа ВЦИОМ и РАНХиГС при Президенте РФ
Продолжается прием заявок на участие в IX зимней Социологической школе ВЦИОМ-РАНХиГС, которая пройдет с 12 по 16 февраля 2020 г. Школа проходит в формате «равный равному». Тема — аналитика в социально-политических исследованиях.

Участников ждут лекции, семинары и мастер-классы от ведущих аналитиков ВЦИОМ, видных отраслевых экспертов, представителей органов власти, бизнеса и СМИ.

К участию приглашаются молодые и опытные исследователи-социологи, а также представители смежных отраслей (политологи, экономисты, культурологи, антропологи), использующие социологические данные. Успейте подать заявку и получить конкурсное задание можно до 20 января 2020 г. (23:59) включительно! Подробнее}
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование: каждый пятый взрослый россиянин не пользуется Интернетом
В 2019 году взрослая аудитория Интернета в России увеличилась с 91 млн до 94,4 млн человек. Тем не менее, каждый пятый взрослый житель страны (20,2%), а это более 24 млн человек по-прежнему не пользуется Интернетом. Таковы результаты Всероссийского опроса GfK. Подробнее}
Новогодние праздники: итоги
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования о том, как россияне встретили Новый год, сколько денег потратили на празднования, что получили в подарок от близких на Новый год. Подробнее}
Tech Trends 2020
В 2020 году следующий этап развития цифровых технологий обещает появление эмоционально интеллектуальных интерфейсов и гиперинтуитивных когнитивных возможностей, которые изменят бизнес непредсказуемым образом. По ссылке доступен ежегодный анализ Deloitte новых технологических тенденций, которые будут оказывать влияние в следующем году. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Дать голос пользователям и снимать вертикальные видео. Какой контент брендам нужно создавать в 2020 году
Платформа маркетинга Econsultancy проанализировала рынок контента, создаваемого брендами, и назвала восемь глобальных трендов на следующее десятилетие. Подробнее}
Сергей Шейхетов, Kantar: как «большая наука» может дать толчок развитию качественных маркетинговых исследований
Развитие науки, а маркетинговые исследования при всей своей аллергии к наукообразности считаются частью науки социологии, не может идти только за счет совершенствования методов сбора информации. Параллельно с этим должна развиваться теоретическая база. Это особенно актуально для качественных исследований, в которых большинство попыток придумать что-то новое сводятся лишь к различным комбинациям фокус-групп, глубинных интервью и онлайн сообществ. Подробнее}
Ipsos Stories Book 2019
Ipsos Stories 2019 — двенадцать трендов в восприятии потребителей, собранных в одном сборнике исследований в синдикативном онлайн-сообществе Ipsos в России. Подробнее}
Лучшие отчеты от MarketResearch.com в 2019
Бесплатные ресурсы издательского отдела MarketResearch.com, которые предоставляют экспертные знания и практическую информацию, чтобы помочь вам быть в курсе последних тенденций отрасли. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru